Это полностью обновило работу с клиентами, сделав кафе бренда еще динамичнее. Время на сбор и выдачу заказов значительно сократилось, а клиенты получили возможность выбрать еду и напитки в электронном меню, и затем сразу оплатить банковской картой. В качестве поставщика PhoBo выбрал компанию TOUCHPLAT – российского разработчика и производителя терминалов самообслуживания премиум-класса.
Первым рестораном с киосками стал ресторан в ТЦ «Авиапарк» в Москве. В ресторане установлены модели двух типов — настольный киоск TOUCHPLAT® SC-08, который устанавливается рядом с кассой, и TOUCHPLAT® Q-60 – классический напольный киоск, расположенный у входа в кафе. Как отметил директор по развитию PhoBo Александр Золоторев, это не просто автоматизация, а новый уровень комфорта для посетителей.
Помимо комфорта для посетителей, терминалы также облегчили работу сотрудников. Теперь персонал уделяет еще больше времени сбору порций, заботе о гостях и уходу за кафе.
Более подробно читайте в описании проекта на сайте TOUCHPLAT.