Пациенты часто жалуются на то, что регистрация в клинике занимает много времени. Персонал поликлиник и больниц тоже не доволен обилием формальностей и рутины в этой процедуре. По статистике 80% времени на приеме у врача пациент тратит на регистрацию и ожидание. Чтобы изменить ситуацию и обеспечить более комфортную среду для работы и диагностики, в одной из поликлиник компания Telpo внедрила терминалы распознавания лиц.
Терминалы саморегистрации интегрированы в учетную систему поликлиники. Они автоматически идентифицируют пациента по лицу, не требуя ни медицинской, ни банковской карты, ни какого-то ни было удостоверение личности. По окончании приема у врача пациент может оплатить визит лицом или QR-кодом в любом из тех же терминалов. Устройство напечатает чек об оплате и передаст данные в учетную систему поликлиники.
Медицинская система самообслуживания построена на основе сенсорных киосков с усовершенствованной структурированной световой 3D-камерой, отвечающей за интеллектуальное распознавание лиц. Большой мультитач-экран управляется жестами и распознает многоточечное касание. Эта возможность используется, если пациент перед визитом хочет сделать запрос и получить дополнительную информацию, узнать результаты анализов и получить другие данные из истории болезни.

Терминал саморегистрации с распознаванием лиц в поликлинике
По наблюдениям персонала клиники, в которой установлена новая система саморегистрации, у пациентов уходит в среднем менее двух минут на идентификацию, регистрацию и оплату лицом. Это гораздо меньше, чем занимает стандартная процедура в регистратуре поликлиники. Система значительно сокращает время ожидания, что особенно важно в срочных случаях. Пожилым пациентам, в первый раз пользующимся терминалами самообслуживания, помогут с регистрацией простые и понятные инструкции на экране. В крайнем случае всегда можно обратиться к дежурной медсестре, у которой теперь больше свободного времени благодаря новой системе.
Многофункциональные киоски самообслуживания снижают нагрузку не только на младший медперсонал поликлиники, автоматическая регистрация в больничной системе всех данных о приеме пациента избавляет от рутины и врачей, освобождает их время и ресурсы для более интеллектуальной диагностической работы и повышает качество медицинского обслуживания.
Несколько месяцев эксплуатации системы самообслуживания в поликлинике показали, что технологическое новшество не только сократило время регистрации и ожидания для пациентов, но и снизило затраты на управление медицинским учреждением.