На днях в «Burrito Bar» заработали первые киоски самообслуживания. Сеть начала внедрять систему самозаказа с московского ресторана в ТЦ «Арена Плаза». Поставщиком оборудования выбрала компанию Тачплат, а в качестве устройства для автоматизации приема заказов — терминал Q-50.
Эта модель стала классикой для систем самообслуживания в ресторанах и кафе. Аналогичными киосками оснащено большинство заведений «Макдональдс», Burger King, KFC, Хесбургер, Subway, IKEA, Помпончик, ФАРШ.
Терминалы позволяют посетителю самостоятельно сделать заказ, внести оплату наличными, картой или смартфоном, воспользоваться бонусами по программе лояльности. Система оборудована онлайн-кассой и печатает фискальные чеки в соответствии с ФЗ №54. Предусмотрена возможность дооснащения камерой для распознавания лиц и сканером штрих-кодов.
На счету Тачплат десятки выполненных проектов по автоматизации ресторанов быстрого питания. Обсудить подробности внедрения системы самообслуживания в ресторане или кафе можно со специалистами компании по телефону +7 495 960 37-04 или e-mail info@kiosksolutions.ru.