Okdesk совместно с одним из крупнейших операторов сети торговых аппаратов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области «Мегас» провел вебинар, посвященный обслуживанию вендингового оборудования.
Заместитель руководителя отдела развития отраслевых решений
Они также ответили, как:
- преодолеть хаос в общих чатах WhatsApp;
- контролировать работу выездных сотрудников с помощью help desk системы Okdesk;
- сформировать базу знаний со всей необходимой информацией для работы;
- максимально сократить время простоя торгового автомата;
- создать удобное рабочее место выездного сотрудника.
Видео вебинара об автоматизации сервиса в вендинге
Okdesk — лидирующая облачная help desk система от экспертов в построении и автоматизации процессов сервисного обслуживания. Разработана на базе опыта более 10 000 компаний из России, СНГ, Европы и Латинской Америки.
«Мегас» – ведущий разработчик и инсталлятор вендинговых автоматов, работающий с 2006 года. Компания входит в пятерку крупнейших операторов сети торговых аппаратов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, оперируя собственной сетью.