Недавно China Post открыла первый чайный магазин, работающий на базе почтового отделения, и объявила о намерении развивать смежные направления деятельности. Событие вызвало бурную дискуссию в бизнес-сообществе, поскольку ведение межотраслевого бизнеса становится общим трендом в сфере услуг и розничной торговле. По мнению экспертов это помогает изменить отношение к традиционной рознице и улучшить потребительский опыт.
Крупнейшая китайская нефтегазовая компания Sinopec начала открывать на своих АЗС умные магазины с зонами самообслуживания, где водители могут воспользоваться всеми возможностями бесконтактного сервиса. Доступны также все виды бесконтактной оплаты: лицом, по QR-коду, картой NFC. По статистике терминалы самообслуживания на АЗС позволяют сократить время оплаты до 4-6 секунд, что значительно экономит время автовладельцев и снижает загруженность дорог.
Кассы самообслуживания на АЗС освободили кассиров и позволили использовать их для выполнения других задач, таких как открытие топливных карт, оформление счетов, выкладку товаров на полки, приготовление заказов в кафетерии. Автоматический анализ данных, собранных с терминалов самообслуживания, помог оценить потребительские предпочтения и сделать более точные прогнозы по управлению запасами. Таким образом, терминалы самообслуживания на АЗС позволили повысить эффективность, укрепить лояльность клиентов и получить больше прибыли.
Для небольших АЗС компания Telpo разработала
Касса самообслуживания для небольшой АЗС или магазина
Мини-киоск самообслуживания с 15,6-дюймовым дисплеем весит всего 5,5 кг, что составляет половину веса обычного терминала самообслуживания. Оснащенный 3D-камерой, термопринтером и сканером, он поддерживает оплату лицом, по QR-коду, печать чеков. Мини-касса самообслуживания имеет настольную подставку и настенный кронштейн.
Клиенты могут самостоятельно отсканировать штрих-код продукта. Аппарат автоматически отобразит на экране информацию о товарах и цене. После подтверждения данных можно выбрать способ оплаты, рассчитаться и распечатать квитанцию. Весь процесс проходит бесконтактно и комфортно для клиента.
Диверсификация бизнеса и освоение смежных направлений невозможны без улучшения потребительского опыта и внедрения инновационных инструментов. Вот почему предприятия, планирующие вести межотраслевой бизнес, начинают обновление своих торговых точек с установки киосков самообслуживания.
Бесконтактное обслуживание в последнее время стало приоритетным направлением для многих ритейлеров. Даже небольшие торговые точки стараются использовать автоматические кассы для повышения качества обслуживания, увеличения клиентопотока и удержания постоянных покупателей.
Существует несколько типов электронных кассиров. Для больших супермаркетов и ресторанов с огромным потоком клиентов напольные кассы и киоски самообслуживания — лучший выбор. Они обладают большой пропускной способностью, позволяют клиентам самостоятельно сканировать товары и оформлять заказ.
Для небольшого магазина с ограниченным пространством больше подойдет настольная мини-касса самообслуживания. Такое устройство не только удовлетворит запросы покупателей на бесконтактное обслуживание, но и повысит конкурентоспособность торговой точки, сократит расходы на персонал.
Для небольших магазинов Telpo разработала кассу самообслуживания K10 в настольном исполнении. Этот компактный терминал с сенсорным дисплеем диагональю 15,6 дюймов весит всего 5,5 кг. Устройство поставляется вместе с настольной подставкой / настенным кронштейном. Терминал удобно перемещать в любую точку магазина.
Благодаря привлекательному внешнему виду и компактным размерам устройство полностью соответствует эстетическим и эргономическим требованиям к оборудованию профессионального уровня. Все порты для подключения кассы скрыты в корпусе, большой сенсорный монитор диагональю 15,6 / 21,5 дюйма и разрешением Full HD обеспечивает изображение высокого качества и четкости. Удобное управление с помощью отзывчивого экрана с функцией мультитач делает работу с устройством легкой и приятной.
Касса самообслуживания c поддержкой мульти-оплаты
Касса самообслуживания K10 поддерживает все виды бесконтактной оплаты: по QR-коду, через NFC, оплату лицом, предлагая клиентам большой выбор вариантов. Встроенный сканер штрих-кода точно и быстро идентифицирует товар, повышая скорость оформления покупки. Усовершенствованный термопринтер с автоотрезчиком автоматически печатает чек после завершения транзакции.
Распознавание лиц для программ лояльности
Кассу самообслуживания K10 можно укомплектовать однообъективной / двухобъективной или трехмерной камерой с датчиком глубины. Это оборудование обеспечит интеллектуальную детекцию, автофокусировку и точное распознавание лиц. Клиенты смогут быстро регистрироваться, идентифицироваться в системе и пользоваться всеми преимуществами программ лояльности. Упрощение и ускорение процесса идентификации будет стимулировать повторные покупки и вновь возвращать потребителя в торговую точку.
Дружественный дизайн и конструкция
Касса самообслуживания поставляется в комплекте с настольной подставкой и настенным кронштейном. Это позволяет адаптировать устройство для людей разного роста. Настройка звуковых оповещений поможет клиентам ориентироваться в процедуре оплаты. Эта модель подходит для фастфуд-ресторанов, супермаркетов, баров, книжных магазинов, салонов связи и других организаций с большим клиентопотоком.
За подробной информацией обращайтесь по контактам +86 757 86337898-834 (Китай) или e-mail business@telpo.com.
One Comment
secrety
В России уже давно весь этот смежный бизнес работает, и почтовые отделения торгуют всем подряд, и магазины — микромаркеты есть почти на всех АЗС. Даже не знаю, как так вышло, что в Китае это позже случилось.