Компания «Тачплат» поставила киоски самообслуживания для фастфуд-сети KFC в Монголии.
Заказчик выбрал самую популярную модель — «Q-50» c классическим дизайном. Этот киоск используется для самостоятельного заказа и в других известных фастфуд-сетях, среди которых Subway, Burrito Bar, пиццерии Sbarro, рестораны Burger King.
Киоск самообслуживания Q-50 оснащен сенсорным дисплеем 32 дюйма, с помощью которого гости ресторана выбирают блюда и формируют заказ. За прием оплаты отвечает встроенный POS-терминал. Компактный корпус устройства в настенном исполнении удобен для обслуживания и не занимает много места.
Кроме Монголии киосками самообслуживания производства «Тачплат» оснащены рестораны KFC еще в двух странах. Вероятно, фастфуд-гигант ценит высокое качество оборудования и надежность поставщика.
Договориться о поставке систем самообслуживания для общепита можно по телефону ☎️ +7 (495) 960 3704 или e-mail: info@kiosksolutions.ru.
Эксперты прогнозируют, что после пандемии «в живых» в российском общепите останется только фастфуд. Возможно, не последнюю роль в этом сыграет оперативный переход сетевых ресторанов на бесконтактные технологии, роботизация и внедрение систем самообслуживания — три тренда, характерные именно для этого сегмента индустрии общественного питания.