Уважаемые партнеры и коллеги по рынку приема платежей!
Команда платежного сервиса «Центр Управления Платежами» поздравляет вас с наступающим Новым годом и Рождеством.
Каким был платежный бизнес в 2021 году
2021 год был сложным, напряженным и насыщенным событиями, связанными не только с пандемией и коронавирусом, но и уходом с рынка некоторых его участников. Это повлияло на всех. Наш мир уже не станет прежним. Все больше и больше плательщиков переходит в онлайн из-за отказа от наличных платежей, роста комиссии в терминальных сетях и влияния банковского сектора на платежный рынок. Среднее падение выручки по группе поставщиков сотовой связи, составляющей основную часть дохода от приема платежей, в 2020 году относительно 2019 года составило не менее 20%, вне зависимости от платежной системы. Эта тенденция, очевидно, будет продолжаться и в следующем году.
Задачи 2021 года выполнены

«Центр Управления Платежами»: планы 2021 год
В 2021 году нашей общей задачей было сохранение доходности бизнеса по приему платежей на уровне 2020 года. Основываясь на практике сопровождения терминальных сетей на территории России, в «ЦУП» уверены, что это возможно за счет решения множества задач, основными из которых являются:
- ежемесячная оценка результата от деятельности по приему платежей, с полным учетом доходов и расходов на содержание терминальной сети, для взвешенного и обоснованного принятия управленческих решений;
- снятие убыточных точек либо снижение арендной платы для повышения нормы чистого дохода после вычета всех затрат;
- снижение расходов на сим-карты, обеспечивающие связь в терминалах, при средней стоимости этой услуги не более 50-60 рублей за 1 сим-карту с безлимитным трафиком;
- повышение либо сохранение доходности за счет увеличения доли немобильных платежей в структуре выручки, а именно погашения кредитов, пополнения карт, микрофинансовых организаций и ЖКХ. Это возможно только за счет сбалансированной комиссионной политики, гарантированного и своевременного зачисления платежей в пользу получателей;
- увеличение скорости оборачиваемости денежных средств за счет обслуживания в кредитных организациях, позволяющих зачислять гарантийные фонды в платежные сервисы 7 дней в неделю 24 часа в сутки с минимальными расходами на РКО, посредством самоинкассации через сеть банкоматов;
- поддержание лояльности плательщиков и, тем самым, формирование постоянной клиентской базы за счет оперативного решения вопросов по корректировкам ошибочных платежей либо выяснения их статуса;
- качественное сопровождение владельцев, управляющих и сотрудников терминальных сетей и салонов связи для достижения максимально возможной экономической эффективности бизнеса в такое сложное и непростое время.

«Центр Управления Платежами» поздравляет вас с наступающим Новым годом и Рождеством!

Команда «ЦУП»
Желаем вам, вашим родным и близким кавказского здоровья и долголетия. Ведь самые главные вещи на свете – это не вещи.
С уважением, генеральный директор платежного сервиса «ЦУП»
Алексей Лупанов