Торговая сеть METRO Cash & Carry объявила 5 июня об открытии в Москве первого автоматизированного магазина без продавцов. Экспресс-супермаркет под брендом «Фасоль» на Ленинградском проспекте открыл сегодня свои двери для покупателей. Торговое пространство оборудовано новейшими системами автоматизации, среди которых кассы самообслуживания, электронные ценники, мобильное приложение для дистанционного мониторинга основных показателей торговой точки.
Оснащение магазина инновационными решениями выполнено компанией «ДатаКрат», которая продемонстрировала прототип автоматизированного магазина в марте этого года на выставке METRO EXPO. Это бюджетное решение для магазинов шаговой доступности. По замыслу разработчиков такой формат торговли позволит небольшим ритейлерам противостоять экспансии крупных торговых сетей. Экономический эффект супермаркета без продавцов достигается за счет уменьшения расходов на оплату труда.
Компактные кассы самообслуживания должны поднять проходимость торговой точки до пятисот покупателей в сутки на каждый кассовый узел. Контролировать работу пяти касс сможет один человек. Управлять системой ценообразования помогут электронные ценники, позволяющие автоматически отслеживать несоответствие установленной и реальной цены, выполнять замену цен на весь ассортимент всего за десять минут силами одного сотрудника.
Первое время флагманский магазин на Ленинградском проспекте будет работать в тестовом режиме. Как только ритейлер убедится в стабильной работе нового оборудования, инновационные решения смогут внедрить в своих магазинах франчайзи-партнеры сети. Всего под торговой маркой «Фасоль» работает 1366 магазинов.
[scrolling_box title=»Автоматизация торговли» display=»category» format=»» category=»retail-news» count=»20″ items=»4″ autoplay=»yes» timeout=»3000″