С увеличением доли вакцинированного населения и снятием ограничений на трансграничные перелеты к людям возвращается желание путешествовать. Уставшие от карантинных мер граждане хотят наконец отдохнуть по-человечески. Туроператорам и отелям, возобновившим работу, приходится заботиться о санитарной безопасности гостей. Пользуясь высоким спросом на свои услуги, индустрия гостеприимства начинает адаптироваться к новым условиям работы: внедряет системы саморегистрации и бесконтактное обслуживание, автоматизирует проверку сертификатов вакцинации и ПЦР-тестов.
Как автоматизировать проверку сертификатов вакцинации и ПЦР-тестов
Многие отели в России и в странах, куда разрешен въезд туристам, начали принимать гостей только с сертификатами вакцинации. Считается, что привитые путешественники менее подвержены инфицированию и несут меньше рисков для населения курортного региона. Чтобы оперативно и бесконтактно проверять сертификаты вакцинации гостиницы используют мобильный
. Он же подходит и для проверки сертификатов у персонала отеля.Благодаря усовершенствованной технологии декодирования QR-кодов сканер быстро распознает информацию с цифрового сертификата и отображает результат проверки (информацию о прививке / тесте / медотводе) на экране. Одновременно с этим устройство озвучивает результаты проверки голосом и показывает на световом индикаторе (красный сигнал — запрет, зеленый — вход разрешен). Автоматический сканер обеспечит бесконтактную и безопасную для персонала проверку сертификатов и укрепит доверие гостей.
Саморегистрация и электронный консьерж
Оборудовав ресепшн устройством для саморегистрации (сенсорным POS-терминалом с технологией искусственного интеллекта), можно значительно ускорить прием гостей и исключить их скопление в вестибюле отеля. Интеллектуальная POS-система со встроенной 3D-камерой, распознаванием лиц и голоса позволит организовать бесконтактную оплату гостиничного номера, голосовое взаимодействие с посетителями с автоматическим переводом речи на язык гостя в реальном времени, стандартизированную голосовую помощь и другой необходимый сервис.
Гостиничные сети, имеющие клубные карты и программы лояльности, распознают постоянных посетителей по лицам и получат доступ к важной информации о них. Имея медицинские данные гостя и его личные предпочтения по обслуживанию, отель сможет предложить ему персонализированный сервис и программу VIP-участника.
Бесконтактная оплата и оптимизация опыта
Бесконтактная оплата — сейчас самый популярный способ расчетов. Чтобы улучшить качество обслуживания гостей, учтите их предпочтения по оплате. Сенсорный POS-терминал все способы оплаты: по QR-коду, через распознавание лиц, NFC-картами и смартфонами (предпочтительный способ бесконтактной оплаты, который выбирает большинство клиентов). Большой выбор портов позволяет подключить к терминалу сканер штрих-кода и QR-кода, денежный ящик. Сенсорный POS-моноблок доступен с экранами разных размеров (15,6 дюйма, 15,6 дюйма + дисплей покупателя 10,1 дюйма, 15,6 дюйма + дисплей покупателя 15,6 дюйма) и цвета (черный / белый). Возможно также оснащение терминала вращающимся экраном высокого разрешения (1920 × 1080), который обеспечивает четкое отображение контента и удобство использования для посетителей разного роста.
Анализ данных, точный маркетинг
Как ведущий поставщик POS-терминалов для Android Telpo производит интеллектуальные устройства для саморегистрации в отеле. Компания старается сделать свой продукт выгодным, а решения комплексными. Поэтому в интернет-магазине Telpo имеется подходящее программное обеспечение для систем самообслуживания в отеле. Для сетевых отелей разработана платформа Telpo MDM, с помощью которой сотрудники головного офиса могут удаленно управлять сетью устройств саморегистрации, расположенных в филиалах.
На основании данных о заполняемости номеров и запасах провизии руководство гостиничной сети может получать информацию о состоянии каждого филиала, прогнозировать потребление, корректировать бизнес-стратегии.
За подробной информацией о продукции Telpo обращайтесь по телефону +86 757 86337898-834 (Китай) или e-mail business@telpo.com.