На прошедшей 24 — 27 октября в Москве Неделе Контактных Центров (Customer Contacts Week 2022) компания AURUS представила новую разработку — сервис дистанционного обслуживания клиентов RichCall. Система демонстрировалась на «Тачплат».
производстваИнновационный сервис предназначен для обращения с киоска самообслуживания в контактный центр любой организации с помощью аудио- / видео-связи. Потребитель может самостоятельно сделать звонок и получить нужную информацию или проконсультироваться в режиме онлайн. Решение можно интегрировать в стандартный киоск самостоятельного заказа и использовать для удаленной демонстрации продукции.
По информации, полученной от представителей «Тачплат», вскоре новый сервис станет доступен в качестве опции на большинстве терминалов компании. Заказать установку решения RichCall можно будет, обратившись к специалистам «Тачплат» по телефону +74959603704 или e-mail.
Для справки:
Компания AURUS разрабатывает программное обеспечение для корпоративных коммуникаций.