Специалисты «Сенсорных Систем» завершили установку системы «ТачИнформ: Электронный ресепшн» в российском представительстве японской машиностроительной компании Комацу. Электронный администратор разгрузил сотрудников и оптимизировал работу ресепшна.
Чаще всего посетители обращаются на информационную стойку для оформления пропуска в офис, получения или передачи корреспонденции. Эти операции были автоматизированы с помощью сенсорного терминала со специальным программным обеспечением. Для обработки нестандартных вопросов, которые сложно формализовать, в системе предусмотрена возможность видеосвязи по корпоративному Skype For Business с администратором или дежурным сотрудником. Таким образом, результатом проекта стала полноценная замена рецепции интерактивным киоском.
«Электронный ресепшн» автоматизировал
- передачу и получение корреспонденции;
- заказ пропусков в офис;
- удаленную связь со специалистами или администратором.
Двуязычный интерфейс пользователя обеспечивает одинаковую простоту и удобство для русско- и англоговорящих посетителей. Возможность визуального контакта с ресепшионистом делает общение более непринужденным. Поставленный в комплекте с системой редактор «ТачИнформ: Эксперт» даёт возможность заказчику самостоятельно менять внешний вид интерфейса и настраивать функции системы под свои нужды.
В ходе проекта было сделано:
- Специализированное программное обеспечение «ТачИнформ» адаптировано под требования заказчика;
- Реализован двуязычный пользовательский интерфейс;
- Выполнена интеграция системы с сервисом Skype For Business.
По мнению разработчиков внедренное решение найдет широкое применение и в других качествах: замена специалисту по выдаче кредитов и займов, дистанционному консультанту по выбору товаров и услуг.
Посмотреть интерфейс системы «ТачИнформ: Электронный ресепшн» можно в подробном описании проекта на сайте разработчика.