Внедрение облачной Help Desk системы Okdesk позволило компании «Мегас Вендинг» автоматизировать критические бизнес-процессы: сократить время простоя поврежденных торговых автоматов, оптимизировать выезды на техническое обслуживание, перевозку и установку оборудования. В ближайшем будущем «Мегас Вендинг» планирует интегрировать Okdesk с собственной системой телеметрии и перейти к проактивному устранению неисправностей.
«Мегас Вендинг» развивает собственную сеть торговых автоматов с 2006 года и входит в четверку крупнейших операторов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
До внедрения Help Desk системы Okdesk сотрудники «Мегас Вендинга» координировали свою деятельность через общие чаты в WhatsApp. С развитием бизнеса использование мессенджера перестало удовлетворять потребности компании: стало невозможно контролировать обработку заявок, оптимально распределять обращения по выездному обслуживанию и оценивать качество работы каждого сотрудника. Случались и потери заявок.
Для оптимизации процессов, связанных с установкой и обслуживанием кофейных и снековых автоматов, «Мегас Вендинг» внедрил специализированную Help Desk систему Okdesk.
Help Desk система Okdesk позволила компании «Мегас Вендинг»:
- с помощью распределения заявок на карте и мобильного приложения выездных специалистов повысить оперативность устранения поломок оборудования;
- автоматически формировать заявки на установку вендингового автомата или перемещение его на другой адрес;
- автоматизировать прием и обработку заявок на аренду настольных кофемашин и замену расходников в них;
- автоматизировать учет всех сервисных заявок;
- создать единую базу клиентов и обслуживаемого оборудования с адресами.
Автоматизация обработки заявок с помощью Okdesk значительно облегчила работу персонала в компании «Мегас Вендинг». Стало удобнее выявлять поломки и отслеживать обращения. В Help Desk системе специалисты могут просматривать всю историю работ по каждому торговому автомату и принимать взвешенные решения.
С помощью
Система
«В ближайшие месяцы мы внедрим в кофейно-снековые автоматы блоки сбора телеметрии. Они также будут считывать ошибки в работе наших аппаратов. Эта информация позволит в автоматическом режиме регистрировать заявки на ремонт в Okdesk и направлять их ближайшему сотруднику. Таким образом, наш сервис станет проактивным и более быстрым, а значит, качественным и рентабельным для бизнеса», — поделился планами руководитель отдела IT и безопасности компании «Мегас Вендинг» Владислав Блинов.
«С каждым днем все больше высокотехнологичного оборудования проникает в нашу жизнь, чтобы сделать ее удобнее. Несмотря на возможность удаленного управления, вопросы физического устранения неполадок по-прежнему остаются актуальными. А значит, эффективная автоматизация процессов выездного обслуживания и интеграция с телеметрией будет иметь критически важное значение для многих компаний», — отметил сооснователь Okdesk Кирилл Федулов.
О Help Desk системе Okdesk
Облачная система, разработанная экспертами в автоматизации процессов сервисного обслуживания. Решение разработано с учетом опыта более 10 тысяч компаний из России, СНГ, Европы и Латинской Америки.