«Тачплат» завершила проект по автоматизации расчетов с клиентами в клинике семейной профилактической стоматологии «Белая Радуга». Внедренный компанией электронный ресепшен полностью заменяет администратора и кассира. Вся работа с документами (сканирование документов и оформление договора) переведена в режим самообслуживания. Оплата медицинских услуг также автоматизирована.
Все эти многочисленные и разнообразные функции выполняет теперь один электронный ресепшен, реализованный на базе миниатюрной кассы самообслуживания SC-04.
В этом проекте настольная касса самообслуживания «Тачплат» интегрирована со сканером паспорта и принтером формата A4 для печати договоров. Помимо стандартных расчетных функций электронного кассира (прием безналичной оплаты и выдача чека), автомат выполняет и администраторские обязанности — заполнение данных клиента и заключение договора на медицинское обслуживание.
Уточнить цены на оборудование и договориться о покупке можно в отделе продаж «Тачплат» по телефону ☎️ +7 (495) 960 3704 или e-mail: info@kiosksolutions.ru.
О клинике «Белая Радуга»
Высокотехнологичная клиника семейной стоматологии, расположенная в Москве. Использует научно обоснованные и подтвержденные практикой методы лечения, дает пятилетнюю юридическую гарантию на проведенные процедуры.