Монетоприемник Microcoin SP Жрет монеты.

вопросы по работе монентоприемников
Гость

Сообщение Гость » 16 окт 2012, 15:38

Прошу откликнутся тех у кого стоят такие аппараты на приеме монет. Работаю на платежной системе QIWI до этого работал на Compay. проблем небыло. перешел на QIWI и стали поступать массово жалобы на то что автомат съедает монету а пишет ноль. и так почти на всех автоматах с установленными монетниками... Сейчас вопрос решаем с Сенсис-ом по поводу анализа работы. в Киви ничего утешительного не сказали... ну кроме того что это мой бред и что мне надо показаться доктору. в данный момент пролиты новые прошивки в сей девайс но глюки периодами происходят. причем с разной интенсивностью. на каких то автоматах чаще на каких то реже. но глючит все!!!! доходит до того что с одной инкассации может до 500рублей неучтенной мелочи быть.

Понаблюдайте за работой своих девайсов. спрашивайте продавцов или людей кто работает по соседству с вашими теремами.. нет ли жалоб от клиентов.... т.к. в Киви мне сказали что я первый кто обращается с подобными проблемами... а мне уже не поприколу.... уже Роспотребнадзор заинтересовался..... и хочет слегка поиметь меня.

Ярый Терминальщик
участник форума
Сообщения: 75
На форуме с: 03 окт 2011, 21:44
Репутация: 0

Сообщение Ярый Терминальщик » 16 окт 2012, 16:20

chvv писал(а):Прошу откликнутся тех у кого стоят такие аппараты на приеме монет. Работаю на платежной системе QIWI до этого работал на Compay. проблем небыло. перешел на QIWI и стали поступать массово жалобы на то что автомат съедает монету а пишет ноль. и так почти на всех автоматах с установленными монетниками... Сейчас вопрос решаем с Сенсис-ом по поводу анализа работы. в Киви ничего утешительного не сказали... ну кроме того что это мой бред и что мне надо показаться доктору. в данный момент пролиты новые прошивки в сей девайс но глюки периодами происходят. причем с разной интенсивностью. на каких то автоматах чаще на каких то реже. но глючит все!!!! доходит до того что с одной инкассации может до 500рублей неучтенной мелочи быть.

Понаблюдайте за работой своих девайсов. спрашивайте продавцов или людей кто работает по соседству с вашими теремами.. нет ли жалоб от клиентов.... т.к. в Киви мне сказали что я первый кто обращается с подобными проблемами... а мне уже не поприколу.... уже Роспотребнадзор заинтересовался..... и хочет слегка поиметь меня.

есть такое..но я поменял монетник на другой проблема пропала.
Аватара пользователя
SashkaDotCom
Эксперт
Сообщения: 1878
На форуме с: 10 окт 2006, 22:03
Репутация: 291

Сообщение SashkaDotCom » 16 окт 2012, 18:00

chvv писал(а):Прошу откликнутся тех у кого стоят такие аппараты на приеме монет. Работаю на платежной системе QIWI до этого работал на Compay. проблем небыло. перешел на QIWI и стали поступать массово жалобы на то что автомат съедает монету а пишет ноль. и так почти на всех автоматах с установленными монетниками... Сейчас вопрос решаем с Сенсис-ом по поводу анализа работы. в Киви ничего утешительного не сказали... ну кроме того что это мой бред и что мне надо показаться доктору. в данный момент пролиты новые прошивки в сей девайс но глюки периодами происходят. причем с разной интенсивностью. на каких то автоматах чаще на каких то реже. но глючит все!!!! доходит до того что с одной инкассации может до 500рублей неучтенной мелочи быть.

Понаблюдайте за работой своих девайсов. спрашивайте продавцов или людей кто работает по соседству с вашими теремами.. нет ли жалоб от клиентов.... т.к. в Киви мне сказали что я первый кто обращается с подобными проблемами... а мне уже не поприколу.... уже Роспотребнадзор заинтересовался..... и хочет слегка поиметь меня.


последние 2 года от Киви только уходят, то что вы вернулись или перешли по другому как глупостью назвать трудно.
Подключение к ОФД "Платформа ОФД" для агентов любого платежного сервиса - 1000р за 36 месяцев!
Отличные условия и стабильная работа, только 40821. ПС ЦУП, сопровождение по спец.проектам, аналитика доходности. Запрос в личку или раздел ЦУП
Гость

Сообщение Гость » 17 окт 2012, 17:05

Поменяли на другой.это как. на эту же модель или выбрали NRI 13????
Гость

Сообщение Гость » 17 окт 2012, 18:45

То, что все сразу начали глючить это конечно странно. У меня был только один случай - пришлось поменять монетник на такой же и все стало нормально. А вот, что со старым делать теперь не знаю.
Гость

Сообщение Гость » 18 окт 2012, 10:55

Спишись с Сергеем Журавлевым из SENSIS.RU они вроде как компитентны в данном вопросе. Сейчас с ним решаю данные проблемы. методом смены прошивки
Гость

Сообщение Гость » 18 окт 2012, 11:17

Прошивать я пробовал всеми прошивками, которые он мне дал. Дело в монетнике - постоянно ошибки мне выдает. Такие штуковины врядли уже ремонту поддадутся |(
Igor
участник форума
Сообщения: 108
На форуме с: 21 дек 2007, 01:47
Репутация: 0

Сообщение Igor » 18 окт 2012, 20:22

Дело либо в аппарате либо в firmware. У нас такая же фигня с бразильскими реалами.
urist555
участник форума
Сообщения: 357
На форуме с: 14 мар 2009, 22:22
Репутация: 0

Сообщение urist555 » 26 ноя 2012, 23:55

Тоже образовалась проблема с микрокойном, в принимает несколько монет, потом какая то монета не определяется, т.е. он ее выбрасывает не принимая и начинается... Следующую монету принимает, но ни чего не зачисляет в логах сообщение "монета с ниткой" хотя на самом деле никаких ниток нет. смена прошивки, продувка и чистка куда дотянулся ничего не дала. Вскрывать не стал наклейка мешает.

Запасной новый монетник работает без проблем.

Может кто сталкивался. Как его лечить?
Гость

Сообщение Гость » 04 дек 2012, 14:08

На сегодняшний день проблема выявлена. Наконец то я и мои друзья достучались до штата программистов и объяснили суть.. после чего они у себя на базе смоделировали работу данного монетника и было выявлено в ПО maratl.exe баг в коде.. который в свою очередь они обещали убрать в обновлении своего ПО с версии 4.20 и выше. Боюсь что до данного обновления многие агенты могут не дожить так как клиенты злые как собаки из за прожорливости терминалов жалуются в разные инстанци,. а QIWI по моему вообще не заинтересовано в скорейшем исправлении своей же ошибки. при этом плата за пользование ПО взимается исправно!
miha
Эксперт
Сообщения: 3133
На форуме с: 26 май 2008, 13:30
Репутация: 622

Сообщение miha » 04 дек 2012, 16:03

молодцы что добили~) а когда обещали 4.20??
сами не ставили монетники это развод$:
Ярый Терминальщик
участник форума
Сообщения: 75
На форуме с: 03 окт 2011, 21:44
Репутация: 0

Сообщение Ярый Терминальщик » 04 дек 2012, 18:34

chvv писал(а):Поменяли на другой.это как. на эту же модель или выбрали NRI 13????
поменял на такой же.но все равно иногда съедает деньги
Ярый Терминальщик
участник форума
Сообщения: 75
На форуме с: 03 окт 2011, 21:44
Репутация: 0

Сообщение Ярый Терминальщик » 04 дек 2012, 18:37

chvv писал(а):На сегодняшний день проблема выявлена. Наконец то я и мои друзья достучались до штата программистов и объяснили суть.. после чего они у себя на базе смоделировали работу данного монетника и было выявлено в ПО maratl.exe баг в коде.. который в свою очередь они обещали убрать в обновлении своего ПО с версии 4.20 и выше. Боюсь что до данного обновления многие агенты могут не дожить так как клиенты злые как собаки из за прожорливости терминалов жалуются в разные инстанци,. а QIWI по моему вообще не заинтересовано в скорейшем исправлении своей же ошибки. при этом плата за пользование ПО взимается исправно!
не могу понять.вы платите за использование ПС Киви?если да то какие условия?я с Казахстана.
Гость

Сообщение Гость » 12 дек 2012, 21:09

Ярый Терминальщик писал(а):
chvv писал(а):На сегодняшний день проблема выявлена. Наконец то я и мои друзья достучались до штата программистов и объяснили суть.. после чего они у себя на базе смоделировали работу данного монетника и было выявлено в ПО maratl.exe баг в коде.. который в свою очередь они обещали убрать в обновлении своего ПО с версии 4.20 и выше. Боюсь что до данного обновления многие агенты могут не дожить так как клиенты злые как собаки из за прожорливости терминалов жалуются в разные инстанци,. а QIWI по моему вообще не заинтересовано в скорейшем исправлении своей же ошибки. при этом плата за пользование ПО взимается исправно!
не могу понять.вы платите за использование ПС Киви?если да то какие условия?я с Казахстана.


Да. с киви платят все. но у каждого такса разная. (как я понял) зависит от того как договорился на какой тарифный план.
andru
участник форума
Сообщения: 191
На форуме с: 09 июн 2010, 09:05
Репутация: 23

Сообщение andru » 04 июн 2013, 11:14

Из-за чего Микрокойн кушает монеты и при этом не зачисляет. Такая ситуация, с открытой дверью работает монеты зачисляет, закрываю дверь - кидаю монеты, микрокойн их кушает но не зачисляет.Осмотрел и увидел, что при закрывании двери монетник упирается в полку принтера. Сделал зазор между ними, проблема ушла. Не сильно и прижат был к полке но работать отказывался.

Вернуться в «Монетоприемники»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей