Инфокиоски и ПО
"tearexs" писал(а):На предоставление услуг передачи голоса вообще-то нужна лицензия...
той фирме ,через которую он апи телефонию подключит ! А он же опять только посредник ! Насколько я опять бегло про это читал ,с GPRS эти вещи не катят ,а на каждую точку выделенку не заведёшь !
Голосуешь за ЕР, плати на почте !
у меня это реализовано на каждом информационном терминале, которые стоят на АЗС "Лукойл" и "Фаэтон". Любой пользователь может найти нужную фирму и одной кнопкой на экране позвонить в эту фирму, а так же по любому городскому и сотовому номеру. Правда я поставил ограничения по времени звонка и по повтору. Чтоб не баловались.
-
- участник форума
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 23 сен 2006, 13:13
-
- участник форума
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 23 сен 2006, 13:13
(необходимо ПО для информационного киоска) Необходимо разработать программное обеспечение для информационного киоска - каталог товаров в магазине бытовой техники.
1) каталог - база данных по товарам (интегрировано с 1С сервером магазина)
2) поиск по каталогу
3) считывание информации о товаре по штрих-коду
4) возможно, история покупок по карточке
Сориентируйте, пожалуйста, сколько это может стоить.
Хотя бы примерную вилку.
1) каталог - база данных по товарам (интегрировано с 1С сервером магазина)
2) поиск по каталогу
3) считывание информации о товаре по штрих-коду
4) возможно, история покупок по карточке
Сориентируйте, пожалуйста, сколько это может стоить.
Хотя бы примерную вилку.
-
- участник форума
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 17:15
Как договоритесь, шабашники могут и за 50кр сделать, в фирме в разы больше.
+ зависит от функционала.
+ воровоное ПО или нет (MS SQL Server например.)
+ визуха какая: скины с простой анимацией кнопок или flash
+ в каком состоянии база на 1с
Тут проблема найти ответственных людей, которые сделают от начала до конца так чтоб стреляло, а не на отмашку (ИМХО)
Лучше к шабашникам. В фирме оценят сложность ПО по методичке далёких годов: кол-во операторов, * уровень языка (низкий,ЯВУ,проблемно-ориентированный)...)) вообщем подведут такую цену, какую захотят и торговаться сложно будет.
+ зависит от функционала.
+ воровоное ПО или нет (MS SQL Server например.)
+ визуха какая: скины с простой анимацией кнопок или flash
+ в каком состоянии база на 1с
Тут проблема найти ответственных людей, которые сделают от начала до конца так чтоб стреляло, а не на отмашку (ИМХО)
Лучше к шабашникам. В фирме оценят сложность ПО по методичке далёких годов: кол-во операторов, * уровень языка (низкий,ЯВУ,проблемно-ориентированный)...)) вообщем подведут такую цену, какую захотят и торговаться сложно будет.
DenSer писал(а):(Информационные киоски в Казахстане) Здравствуйте.
Имеется ли производитель киосков, или какой-нибудь представитель, в Казахстане?
Да я например работаю с казахстаном.
katrin-apriori@list.ru
Вернуться в «Терминалы самообслуживания для автоматизации торговли / бизнеса»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей