Подключение CashСode для чайников

Консультации специалистов «Crane Payment Innovation»
Аватара пользователя
HWGuy
человек с форума
Сообщения: 10617
Зарегистрирован: 05 авг 2006, 15:10

Сообщение HWGuy » 14 дек 2006, 03:11

(Подключение Cashcode для чайников (в смысле - помогите мне плз)) .... купил на замену Cashcode - там в комплекте черная фигня (типа в нее как то провода подключать надо) и провода(с одной стороны голые с другой маленький штекер) - объясните плз - как все это подключать?
Заранее благодарен....

ps не ругайтесь... я новичок :-)
подключу в армаксе агентов на шлюз, либо субагентов с на самом деле выгодными условиями на сотовую связь
qiwi 2% онлайн. пишите на почту forspamer###bk.ru

Smart77
Эксперт
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: 22 сен 2006, 09:22

Сообщение Smart77 » 14 дек 2006, 05:21

Привет, тебе должны были положить к кэшкоду след. 2 кабеля один из них кабель питания а другой сигнальный, кабели питания это 2 провода с разъемом на 6 контактов на одной стороне, и с 2-4 разъемами на другой стороне, а сигнальный кабель это 16 контактная колодка с одной стороны и с другой стороны всем знакомый разъем который вы втыкаете в ком порт. паять нужно самому, так же должны были дать распиновку этих кабелей, (листочик а4 формата с пояснениями и кодами ошибок кэшкода), ты можешь заказть эти кабеля чтоб тебе спаяли, разбиратся там нечему все просто.
з.ы. Нам не разу не приходили фирменнык спаянные (хотябы с одной стороны) кабеля к кэшкоду, паяем сами по доке которая идет с кэшкодом.
ООО "Терминал-партнер". Полное техническое обслуживание платежных терминалов в Удмуртии. Свой Call-цент. Свой сервер мониторинга для ПО 2.0.Х и 3,0,Х!!! Свой Фискальный Сервер под ПС Киберплат!!! Подключены все местные операторы и ЖКХ + подключим Ваших провайдеров с любым оборотом. 18 регион (только ПС Киберплат)
ДмитрийА
участник форума
Сообщения: 2721
Зарегистрирован: 14 июл 2006, 16:00

Сообщение ДмитрийА » 14 дек 2006, 10:05