Купюроприемник ICT глотает деньги
(Проблема с купюроприемником) Здравствуйте, у меня пару терминалов, абсолютно идентичных. На обоих стоят ICT так вышло, проблема заключается в том что на одном все в порядке, а другой глючит, т.е. глотает деньги, но не прописывает их на счету происходит это через раз. Подскажите пожалуйста что это может быть, можно ли исправить?. Заранее всем спасибо!
Эх, червончики, мои червончики!
Я здесь с позволения модераторов, в почту не хочется лезть _http://www.tdmegalit.ru/spb/game/kup.php
Их пока никто не ставил, вещь новая выглядит неплохо ,о предыдущей модели NV8 на форуме ходил слух ,что работали безпроблем год ,потом умерли ....
В любом случае , при гарантиях обмена ,если не понравится замените на Кешкод МВУ (безстекерный) или на обычный с соответствующей доплатой.
Их пока никто не ставил, вещь новая выглядит неплохо ,о предыдущей модели NV8 на форуме ходил слух ,что работали безпроблем год ,потом умерли ....
В любом случае , при гарантиях обмена ,если не понравится замените на Кешкод МВУ (безстекерный) или на обычный с соответствующей доплатой.
Голосуешь за ЕР, плати на почте !
имеется проблема с купюроприемником Cash Code, купюроприемник стал ОЧЕНЬ часто зажевывать купюры..., пробовал менять стекер - не помогло..., резинки на валиках тоже вроде в порядке..., при обороте в 10000р за день, зажевывает три - четыре раза, не могу сказать что зажеванные купюры в идельном состоянии, но все же это не нормально..., на остальных терминалах пока все нормально (тьфу тьфу тьфу через левое плечо = ))
подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, на что можно обратить внимание..., заранее благодарю за помощь
подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, на что можно обратить внимание..., заранее благодарю за помощь
Мерседес - машина, конечно, классная, ничего не скажешь. Но почему-то наша жизнь так устроена,что проехать на нем можно только из одного говна в другое... ©В.Пелевин
стал? то есть раньше все было пучком?
если нет то все таки резинки я думаю - посмотрите резинки которые видно если снять стекер - если они несиреневые и достаточно легко двигаются палцем вдоль оси - то они хоть и на вид нормальные но точно плохие.... а так есть еще совет обратится - они типа официальные представители и все такое... мне сказали когда я докапывался сколько будет стоить ремонт моего cashcode - что "вы привезите может и бесплатно сделаем" - типа по гарантии, хотя я их сразу предупредил что купил сс в составе пт и соответственно у меня нет документов и гарантий конкретно на сс - я правда так и не удосужился проверить
если нет то все таки резинки я думаю - посмотрите резинки которые видно если снять стекер - если они несиреневые и достаточно легко двигаются палцем вдоль оси - то они хоть и на вид нормальные но точно плохие.... а так есть еще совет обратится - они типа официальные представители и все такое... мне сказали когда я докапывался сколько будет стоить ремонт моего cashcode - что "вы привезите может и бесплатно сделаем" - типа по гарантии, хотя я их сразу предупредил что купил сс в составе пт и соответственно у меня нет документов и гарантий конкретно на сс - я правда так и не удосужился проверить
подключу в армаксе агентов на шлюз, либо субагентов с на самом деле выгодными условиями на сотовую связь
qiwi 2% онлайн. пишите на почту forspamer###bk.ru
qiwi 2% онлайн. пишите на почту forspamer###bk.ru
Да фига там... С сервиЗом изготовителя... Я с длинной чека бьюсь с ПС уже наверно месяца два, если не больше. Отписки и отмазки в ответ. В последнем письме от техподдержки просто откровенные издевательства. Печаталка Custom VKP-80, ПС - Е-порт. Одни матюки, блин, 50 % чековой ленты просто летит в помойку.
Номера на купюрах нужны для того, чтобы когда нибудь я смог сложить их все по порядку...
-
- участник форума
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 14 июл 2006, 14:15
"ДмитрийА" писал(а):ну, на счёт издевательства нам не привыкать , лишь бы делу на пользу !
Вроде наши (на ОСМП) тоже с кустомами воевали на тему длины чека ,но видимо все порешили , давно не слышно !
Единственная проблема в VKP-80, в нем отсутствует защита от дурака. В PPU-xxx и Star TUP 9xx принтера сами ограничивают минимальную длину чека. В VKP-80 этого не сделали, а здравый смысл на некоторых владельцев автоматов не действует.
А так, надежный принтер. Этим летом сами господа производители целый день пытались загнобить свой принтер на нашем автомате. Ничего у них не получилось.
"Парламентарные выражения дворник богато перемежал нецензурными словами, которым отдавал предпочтение." (с) Ильф и Петров
Купюроприемник ICT зачисляет 50 рублей как 1000
(ЧУДЕСА ОТ КУПЮРНИКА ICT.) Сегодня клиент оплатил в терминале купюрой в 50руб., а терминал принял её как 1000руб. и зачислил на счёт.
Сверил каждую купюру по порядку, ошибки нет. Всё сходится, а вместо 1000руб - 50руб. купюра. Чудеса да и только.
Сверил каждую купюру по порядку, ошибки нет. Всё сходится, а вместо 1000руб - 50руб. купюра. Чудеса да и только.
-
- участник форума
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 14 июл 2006, 14:15
"ra4fmb" писал(а):У нас такая же история была на игорвых блоках duomatic, выяснилось, что виной всему была энергосберегающая лампа, которая давала наводки на "протокольный" шнур. Лечили это выворачиванием лампы. В терминалах это похоже на наводки от модема, попробуй сделать кабель от купюрника максимально короче.
Pulse протокол в купюроприемниках, который используется в игровых автоматах и в котором номинал купюры определяется импульсами не имеет никакого отношения к платежным терминалам. Не вводите людей в заблуждение, никакие наводки на serial интерфейсах никакой роли не играют.
"Парламентарные выражения дворник богато перемежал нецензурными словами, которым отдавал предпочтение." (с) Ильф и Петров
Вернуться в «Купюроприемники ICT»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей