Всем привет.
Попался сабж мне в руки... На нем логотип ОСМП...
Он к ней намертво прикручен? Или есть возможность его настроить под работу с КП?
И если да - то как мне его победить?
С аппаратом у меня только зарядник...
Не работают POS-терминалы LINUDIX LMT-3000S
stasinsky писал(а):Всем привет.
Попался сабж мне в руки... На нем логотип ОСМП...
Он к ней намертво прикручен? Или есть возможность его настроить под работу с КП?
И если да - то как мне его победить?
С аппаратом у меня только зарядник...
Могу заранее сказать что не как
Намертво не прикручен
Но думаю если у вас есть опыт разработки приложений на Linux вы сможете его победить
"Если бы я спросил людей, чего они хотят, они бы попросили более быструю лошадь."
Генри Форд
Генри Форд
У меня 10 POS-терминалов LINUDIX LMT-3000S. С 01.02.08г. 9 из 10
одновременно перестали работать, а именно: нет связи с системой. Они
не могут получить конфигурацию, не могут отправить в систему принятые
платежи. Соответственно, с 01.02.08г. работа парализована.
Единственный работающий терминал имеет несколько иной корпус, чем все
остальные. Наверно, это какая-то другая модель (хотя тоже LINUDIX
LMT-3000S), и эта модель работает.
Что случилось в системе, почему в терминалах пропала связь с системой?
И самое главное, когда связь восстановится?
одновременно перестали работать, а именно: нет связи с системой. Они
не могут получить конфигурацию, не могут отправить в систему принятые
платежи. Соответственно, с 01.02.08г. работа парализована.
Единственный работающий терминал имеет несколько иной корпус, чем все
остальные. Наверно, это какая-то другая модель (хотя тоже LINUDIX
LMT-3000S), и эта модель работает.
Что случилось в системе, почему в терминалах пропала связь с системой?
И самое главное, когда связь восстановится?
Техподдержка даёт отписки типа "вашей проблемой занимаемся".
Мне интересно, а кроме меня и Ахмеда ни у кого нет что ли таких терминалов и таких проблем? Техподдержку никто с 01.02.08 не долбит что ли?
А насчёт проблем во время работы - нужно чётко пропаять штекер питания, который втыкается в терминал от блока питания, и добиться надёжного контакта. Иначе там пропадает контакт во время зарядки, и аккумулятор получается постоянно полуразряжен, а если аккумулятор плохой, тогда труба....
Мне интересно, а кроме меня и Ахмеда ни у кого нет что ли таких терминалов и таких проблем? Техподдержку никто с 01.02.08 не долбит что ли?
А насчёт проблем во время работы - нужно чётко пропаять штекер питания, который втыкается в терминал от блока питания, и добиться надёжного контакта. Иначе там пропадает контакт во время зарядки, и аккумулятор получается постоянно полуразряжен, а если аккумулятор плохой, тогда труба....
-
- участник форума
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 12:36
rolobor писал(а):У меня 10 POS-терминалов LINUDIX LMT-3000S. С 01.02.08г. 9 из 10
одновременно перестали работать, а именно: нет связи с системой. Они
не могут получить конфигурацию, не могут отправить в систему принятые
платежи. Соответственно, с 01.02.08г. работа парализована.
Единственный работающий терминал имеет несколько иной корпус, чем все
остальные. Наверно, это какая-то другая модель (хотя тоже LINUDIX
LMT-3000S), и эта модель работает.
Что случилось в системе, почему в терминалах пропала связь с системой?
И самое главное, когда связь восстановится?
У меня нурит 8320 такие же проблемы
была раньше система EMPAY проблем не было вообще что в мире твориться?
Все терминалы LINUDIX с проблемой связи с сервером подлежат перепрошивке новым ПО. К сожалению, удаленно обновить ПО на терминалах нельзя. Такие терминалы можно будет перепрошить только в московском сервисном центре.
А_л_е_к_с_а_н_д_р ,
Вопрос у вас несколько не по теме (тут про терминалы другого производителя запрос был), но все же... ПО какой платежной системы сейчас на Вашем терминале? Осталось Empay или смогли прошить под ОСМП?
А_л_е_к_с_а_н_д_р ,
Вопрос у вас несколько не по теме (тут про терминалы другого производителя запрос был), но все же... ПО какой платежной системы сейчас на Вашем терминале? Осталось Empay или смогли прошить под ОСМП?
недавно в январе только отправлял аппараты в москву на епрепроштвку моглибы хоть предупредить что потом заново надо будет отправлять...ОЧЕНЬ несерьезный подход у ВАС к делу... мне накладно со всего региона собирать линудиксы и отправлять все в Москву... да еще у Вас они месяц пролежат...интересно толк будет..они лучше работать станут...или ничего неизмениться все будет работать по старому?
Ахмед
Ошибка, по причине которой терминалы перестали соединяться с сервером, появилась после того, как Вы забрали свои терминалы. Поэтому предупредить Вас мы никак не могли. К сожалению, исправить ее можно только перепрошивкой и только в нашем сервисном центре. Без перепрошивки терминалы не смогут соединяться с нашим сервером. И работать на них Вы не сможете. Лучше все-таки попробовать еще раз прошить новым ПО.
Ошибка, по причине которой терминалы перестали соединяться с сервером, появилась после того, как Вы забрали свои терминалы. Поэтому предупредить Вас мы никак не могли. К сожалению, исправить ее можно только перепрошивкой и только в нашем сервисном центре. Без перепрошивки терминалы не смогут соединяться с нашим сервером. И работать на них Вы не сможете. Лучше все-таки попробовать еще раз прошить новым ПО.
Вернуться в «POS терминалы и системы»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей