Не работают POS-терминалы LINUDIX LMT-3000S

Вопросы по POS терминалам
stasinsky
Member
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 19:39

Сообщение stasinsky » 29 окт 2007, 22:45

Всем привет.
Попался сабж мне в руки... На нем логотип ОСМП...
Он к ней намертво прикручен? Или есть возможность его настроить под работу с КП?
И если да - то как мне его победить? :)
С аппаратом у меня только зарядник...

fox
Эксперт
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 11:06

Сообщение fox » 29 окт 2007, 23:29

stasinsky писал(а):Всем привет.
Попался сабж мне в руки... На нем логотип ОСМП...
Он к ней намертво прикручен? Или есть возможность его настроить под работу с КП?
И если да - то как мне его победить? :)
С аппаратом у меня только зарядник...


Могу заранее сказать что не как :)
Намертво не прикручен
Но думаю если у вас есть опыт разработки приложений на Linux вы сможете его победить :)
"Если бы я спросил людей, чего они хотят, они бы попросили более быструю лошадь."

Генри Форд
Гость

Сообщение Гость » 21 фев 2008, 10:40

У меня 10 POS-терминалов LINUDIX LMT-3000S. С 01.02.08г. 9 из 10
одновременно перестали работать, а именно: нет связи с системой. Они
не могут получить конфигурацию, не могут отправить в систему принятые
платежи. Соответственно, с 01.02.08г. работа парализована.
Единственный работающий терминал имеет несколько иной корпус, чем все
остальные. Наверно, это какая-то другая модель (хотя тоже LINUDIX
LMT-3000S), и эта модель работает.

Что случилось в системе, почему в терминалах пропала связь с системой?
И самое главное, когда связь восстановится?
Ахмед
участник форума
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:48

Сообщение Ахмед » 22 фев 2008, 15:43

долби техподдержку...обещали на этой недели исправить у меня 30 таких аппаратов встали... хотя когда они работают они тоже проблемы создают немалые
Гость

Сообщение Гость » 22 фев 2008, 18:46

Техподдержка даёт отписки типа "вашей проблемой занимаемся".
Мне интересно, а кроме меня и Ахмеда ни у кого нет что ли таких терминалов и таких проблем? Техподдержку никто с 01.02.08 не долбит что ли?
А насчёт проблем во время работы - нужно чётко пропаять штекер питания, который втыкается в терминал от блока питания, и добиться надёжного контакта. Иначе там пропадает контакт во время зарядки, и аккумулятор получается постоянно полуразряжен, а если аккумулятор плохой, тогда труба....
Гость

Сообщение Гость » 27 фев 2008, 20:44

Терминалы до сих пор не работают.
ОСМП что там, уснули что ли???
А_л_е_к_с_а_н_д_р
участник форума
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 12:36

Сообщение А_л_е_к_с_а_н_д_р » 28 фев 2008, 06:34

rolobor писал(а):У меня 10 POS-терминалов LINUDIX LMT-3000S. С 01.02.08г. 9 из 10
одновременно перестали работать, а именно: нет связи с системой. Они
не могут получить конфигурацию, не могут отправить в систему принятые
платежи. Соответственно, с 01.02.08г. работа парализована.
Единственный работающий терминал имеет несколько иной корпус, чем все
остальные. Наверно, это какая-то другая модель (хотя тоже LINUDIX
LMT-3000S), и эта модель работает.

Что случилось в системе, почему в терминалах пропала связь с системой?
И самое главное, когда связь восстановится?

У меня нурит 8320 такие же проблемы
была раньше система EMPAY проблем не было вообще что в мире твориться?
Гость

Сообщение Гость » 28 фев 2008, 13:28

Все терминалы LINUDIX с проблемой связи с сервером подлежат перепрошивке новым ПО. К сожалению, удаленно обновить ПО на терминалах нельзя. Такие терминалы можно будет перепрошить только в московском сервисном центре.

А_л_е_к_с_а_н_д_р ,
Вопрос у вас несколько не по теме (тут про терминалы другого производителя запрос был), но все же... ПО какой платежной системы сейчас на Вашем терминале? Осталось Empay или смогли прошить под ОСМП?
Ахмед
участник форума
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:48

Сообщение Ахмед » 28 фев 2008, 15:39

недавно в январе только отправлял аппараты в москву на епрепроштвку моглибы хоть предупредить что потом заново надо будет отправлять...ОЧЕНЬ несерьезный подход у ВАС к делу... мне накладно со всего региона собирать линудиксы и отправлять все в Москву... да еще у Вас они месяц пролежат...интересно толк будет..они лучше работать станут...или ничего неизмениться все будет работать по старому?
Гость

Сообщение Гость » 03 мар 2008, 13:26

Ахмед
Ошибка, по причине которой терминалы перестали соединяться с сервером, появилась после того, как Вы забрали свои терминалы. Поэтому предупредить Вас мы никак не могли. К сожалению, исправить ее можно только перепрошивкой и только в нашем сервисном центре. Без перепрошивки терминалы не смогут соединяться с нашим сервером. И работать на них Вы не сможете. Лучше все-таки попробовать еще раз прошить новым ПО.

Вернуться в «POS терминалы и системы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей