Автоматические АЗС
Доставка метана в загородные поселки, дачи
Доставка метана в загородные поселки, дачи. Сейчас появились заправочные станции, где заправляют метаном.
Метан стоит в 10 раз дешевле солярки, если его сжигать в эквивалентных теплоотдаче количествах.
Для автомобилистов сжатый метан доступен, а для дачников - нет. Нечем Возить.
Идея, в создании службы доставки метана в специальных цилиндрах, выдерживающих до 300 атм.
Потребители - загородные поселки, дачи.
Это цилиндры импортные, есть наши, гораздо дешевле. Делает мой знакомый :) (Раньше строил топливный бак для Бурана)
Метан стоит в 10 раз дешевле солярки, если его сжигать в эквивалентных теплоотдаче количествах.
Для автомобилистов сжатый метан доступен, а для дачников - нет. Нечем Возить.
Идея, в создании службы доставки метана в специальных цилиндрах, выдерживающих до 300 атм.
Потребители - загородные поселки, дачи.
Это цилиндры импортные, есть наши, гораздо дешевле. Делает мой знакомый :) (Раньше строил топливный бак для Бурана)
invertor писал(а):А почему не пропан? Он вроде лучше сжимается,т.е. для него не нужно транспортное и компрессорное оборудование высокого давления.
в 3 раз дороже сырье, транспортировка и хранение по цене сопоставимы
Дизтопливо.
Удельная теплота сгорания дизтоплива 42 мДж/кг; или, с учетом плотности 40 мДж/литр; учитывая КПД котла на солярке (89 %) получим, что при сжигании 1 литра получим 35,6 мДж энергии, или в более привычных единицах 9,9 кВт*ч.
Стоимость 1 литра солярки – 21р.00к.
Стоимость 1кВт*ч энергии - 2р.00к.
Природный газ.
Состав магистрального природного газа зависит от месторождения или состава смеси газов различных месторождений. Среднее значение низшей теплоты сгорания природного газа Qн=31–40 мДж/м3. Удельная теплота сгорания метана 34 мДж/м3., с учетом КПД газового котла (92 %) имеем 31,3 мДж/м3 или 8,7 кВт*ч.
Стоимость 1 куб. м. природного газа для частника 3р.00к.
Стоимость 1 кВт*ч энергии - 0р.3к.
Пропан-бутановая смесь СПБТ (СУГ)
Удельная теплота сгорания пропанистой смеси 103 мДж/м3 или, с учетом плотности 46 мДж/литр, учитывая КПД газового котла, получим, что при сжигании 1 литра получим 42,3 мДж энергии, или в более привычных единицах - 11,8 кВт*ч.
Стоимость 1 литра СУГ – 13 руб.
Стоимость 1кВт*ч энергии - 1р.00к.
Cравнительная таблица:
№ п\п Вид топлива
Цена 1 кВт*ч энергии (примерно)
1 Дизтопливо 2,00 руб.
2 Природный газ (для частника) 0,3 руб.
3 СУГ 1,00 руб.
Хорошие у вас ценники. А у нас пропан стоит 25 руб/литр а метана вообще не найти - все в Европу гонят.
Интересно было бы знать еще расклад по отработке масла, он у нас дешевле всего стоит 4,5 руб/литр.
Ну а насчет баллонов с метаном боюсь будут бюрократические проблемы, в том числе у клиентов. Держать и перевозить баллоны с давлением в 300 атмосфер очень опасно. По крайней мере я в Норильске в Газпроме работал и они в советские времена держали свою АГНКС, сейчас ее закрыли из-за проблем с документами. Пытались недавно перевести автобусный парк на газ и реанимировать заправку, но видимо не удалось с МЧСовцами договориться.
Интересно было бы знать еще расклад по отработке масла, он у нас дешевле всего стоит 4,5 руб/литр.
Ну а насчет баллонов с метаном боюсь будут бюрократические проблемы, в том числе у клиентов. Держать и перевозить баллоны с давлением в 300 атмосфер очень опасно. По крайней мере я в Норильске в Газпроме работал и они в советские времена держали свою АГНКС, сейчас ее закрыли из-за проблем с документами. Пытались недавно перевести автобусный парк на газ и реанимировать заправку, но видимо не удалось с МЧСовцами договориться.
Иван-чай и травяные чаи сибирский-продукт.рф
Метан весччччччччч цена в три раза дешевле чем бензин плюс полное отсутствие реакции с маслом отсюда в разы увеличивается моторесурс двигателя, легче воздуха и безопаснее пропана в разы.Думаю идея в принципе хорошая но тяжело сломить представление людей о газе пропан/метан.Привычки сцуко берут свое.Сам уже шесть лет езжу на метане переставляю оборудование уже на вторую машину.Выгодно сцуко и все.Минуса это малая плотность заправок по трассам да и в Маскве осталось только две и место для баллонов сжирает полезный объем багажника, но выгода все это перекрывает с лихвой.
- Thunderbaud
- Эксперт
- Сообщения: 2454
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 08:26
Чек, судя по чёрточкам, явно штриховский на питерских автоматических Газпромах, почему бы и ПО не быть оттуда же? Штрих часто использует заграничные разработки, занимаясь, по сути, русификацией.
АВС Юнисэил ЦТО, С-Пб,Ленинский пр., д. 139, оф. 220,+7(812)7155292
Продажи и ремонт ККТ, новое и бу. Быстро, качественно. Без ГМО и антибиотиков.
Продажи и ремонт ККТ, новое и бу. Быстро, качественно. Без ГМО и антибиотиков.
RomiCom писал(а):Да причем здесь кассы??? штриховские кассы у полстраны стоят....
Человек заинтересовался конкретным ПО. Полезно знать, с каким оборудованием оно работает, не только ФР, но и купюрник и прочее.
АВС Юнисэил ЦТО, С-Пб,Ленинский пр., д. 139, оф. 220,+7(812)7155292
Продажи и ремонт ККТ, новое и бу. Быстро, качественно. Без ГМО и антибиотиков.
Продажи и ремонт ККТ, новое и бу. Быстро, качественно. Без ГМО и антибиотиков.
Да это не мне нужно было ,знакомый спросил .... я выдал ему ссылки ,которые смог найти на тот момент .Что там у них получилось фиг знает ,больше он ко мне не обращался Тему можно закрыть .валерий писал(а):Дима,есть разработка "Хориса"(СПб).По цене гораздо ниже чем у Штриха.
"Терминалы?! Упражнение закончил !"Voron
У нас есть разработка для ТРК (топливно-раздаточной колонки). Представляет собой купюроприемник, расходомер топлива и контроллер, который всем этим рулет. Возможно будет кому-то интересно.
Ремонт терминалов, купюроприемников, монетоприемников, термопринтеров (Cashcode, Custom, Citizen, JCM, ICT, MEI, NRI, Munzprufer) в СПБ. xmiker@rambler.ru. +7-921-7748828.
Автоматические мини-АЗС
Размещала тут статью. Попутно пришлось прочитать все вокруг этой темы. Может глупость спрошу, но вот подумалось, а что мешает "переложиться" из сети платежных терминалов в розничную продажу топлива? Эта отрасль точно не загнется в обозримом будущем. Цены на бензин растут, даже когда нефть падает. Конечно, на строительство этой мини-АЗС деньжищ требуется 10 млн., но ведь и в оборотные средства для терминальной сети, наверное, не меньше приходится вкладывать. А у этой ААЗС, пишут, окупаемость - 8 месяцев. Вся эта платежная инфраструктура (прием-процесинг платежей, мониторинг, софт), которая используется для автоматической продажи топлива - все это вам знакомо по терминальному бизнесу. В общем, ногами не бейте только. Но просто как идея имеет же право на существование? Может кто-то найдет в этом рациональное зерно.
Думаешь, я - в беде? Я и есть беда.
Re: Автоматические мини-АЗС
Заправки у нас обычно в безлюдных местах стоят на трассе. Если они будут автоматическими, то большой соблазн будет ее "бомбануть". У нас даже кассиров временами грабят. Наверное все таки сторожа-заправщика дешевле будет держать.
Иван-чай и травяные чаи сибирский-продукт.рф
Re: Автоматические мини-АЗС
Для трасс не подходят. Можно в черте города. Под ААЗС всего 112 кв. м надо.
Думаешь, я - в беде? Я и есть беда.
Вернуться в «Терминалы самообслуживания для автоматизации торговли / бизнеса»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей