Платежный бизнес: сезонность, работа в выходные, Новый год
-
Гость
Работа терминалов под Новый год / в выходные. (Кончились деньги на карте - что делать?) Из-за общего новогоднего бума остался с пустой картой Е-порта, да ещё и банки как назло не работают.
Все осложняется тем, что мы ООО и субагент и наличку просто так у нас не примут.
Успел вовремя поотключать терминалы, так что сейчас висит всего несколько непроведенных платежей..
Но Е-порт пугает штрафами до 1000 баксов за каждый платеж в случае, если обиженный абонент пожалуется в МТС/билайн...
Я новичок и это мой первый новогодний опыт. У кого-нибудь было нечто похожее?
Банки начнут работать ещё черт знает когда, посоветуйте, что делать?
Все осложняется тем, что мы ООО и субагент и наличку просто так у нас не примут.
Успел вовремя поотключать терминалы, так что сейчас висит всего несколько непроведенных платежей..
Но Е-порт пугает штрафами до 1000 баксов за каждый платеж в случае, если обиженный абонент пожалуется в МТС/билайн...
Ну и чего у меня тоже сейчас все отключено, сидим курим ... заодно время есть над оборудованием поизголяться ,вот Ситезены 1000 перенастроил на полный отрез ,да и с размерами чеков поиграл... Два зависших перед Новым годом платежа отправил через конкурентов и вся забота !
Голосуешь за ЕР, плати на почте !
-
Гость
ктстати, в осмп можно пополнять карты и-порт.. у меня даже нули стоят в комиссии... если и карту для приёма платежей можно пополнить, да ещё и без комиссии - чем не выход..
)
p.s. когда-то я начинал с и-порта..
насчтё принтера - систематически уже меняю принтеры на точках после профилактики (один в запасе и идёт по кругу), но помимо полного отреза я ещё всё чищу щёткой (включая нутро ножа) и смазиваю все шестерни и толкатель ножа циатимом (можно графиткой)... пока ещё не один после ремонта не отказал...
p.s. когда-то я начинал с и-порта..