Зависают платежи
Коллеги, если кто сталкивался, подскажите в чем может быть проблема.
Терминал принимает платежи, но не проводит их, при этом некоторое время отклики на сервер мониторинга идут. Приезжаю на точку, проверки связи с кибером и сервером проходят, а платежи висят. Помогает только перезагрузка. Если сразу не заметим, пропадает и отклик на сервере мониторинга, а платежи продолжает принимать. Когда такое случалось раз в две - три недели ина разных терминалах, ещё терпимо, но тут на одном за две недели уже 6-й раз. Если это проблемы связи, то это было на симках разных операторов и даже на ДСЛ.
Терминал принимает платежи, но не проводит их, при этом некоторое время отклики на сервер мониторинга идут. Приезжаю на точку, проверки связи с кибером и сервером проходят, а платежи висят. Помогает только перезагрузка. Если сразу не заметим, пропадает и отклик на сервере мониторинга, а платежи продолжает принимать. Когда такое случалось раз в две - три недели ина разных терминалах, ещё терпимо, но тут на одном за две недели уже 6-й раз. Если это проблемы связи, то это было на симках разных операторов и даже на ДСЛ.
sergkhar писал(а):Такое было еще на версии 061025. До сих пор на ней сидим. Правда, за последние пару месяцев ни разу не всплывал косяк. Перезагрузка помогает. Глюк в conn.exe. За год могли бы и исправить.
А если просто заменить conn.exe с другой версии не пробовали, у нас такой-же глюк версия от 24.11, проявилась такая ошибка через 4-6 дней, пока мучаемся, перезагрузка помогает, но это не выход.
Soarer писал(а):Сейчас платежи проходят от 7 до 20 минут, клиенты реально нервничают. Онлайн ставить не хочу по разным причинам. Что влияет на скорость прохождения платежей в оффлайн-режиме? Как сократить время хотя бы до 3 минут?
Что Вы имеете в виду под оффлайном? 7 минут для оффлайна разве плохо?
analitik писал(а):Что Вы имеете в виду под оффлайном? 7 минут для оффлайна разве плохо?
То же самое что и софт киберплата! В конфиге включен режим offline=1, при котором терминал сначала принимает деньги и выдает чек, а только затем начинает проведение платежа. При этом ни соединение с интернет не разрывается, ни какие-либо другие параметры не меняются. Только терминал проводит платежи "пакетами" один раз в 6-7 минут, и не всегда платеж попадает в первый пакет... Напрягает эта частота, и то что не всегда в первый раз уходит платеж. Это бывает, даже если платежей мало.
Soarer писал(а):терминал сначала принимает деньги и выдает чек, а только затем начинает проведение платежа.
интересно было бы посмотреть на терминал с программой, которая работает наоборот... applause
режим офф-лайн включен неверно.. я уже много раз писал об этом.. его нужно включать в файле operators.xml для оператора 999, а не в config.xml.
насчет задержки, в принципе, да - около 6-ти минут... в файлах с платежами (в папке аутбонд\пейменст\темп) видно, как им назначается время проведения... однако, иногда бывает, что пока чек выходит - уже приходит смс-ка...
думаю, что ситуацию эту врядли можно изменить - разработчких ВебКлиента ушёл, процессинг тоже менять никто не будет...
Prize писал(а): насчет задержки, в принципе, да - около 6-ти минут... в файлах с платежами (в папке аутбонд\пейменст\темп) видно, как им назначается время проведения... однако, иногда бывает, что пока чек выходит - уже приходит смс-ка...
В темпах сначала время его отправки указывается, затем оно изменяется на время его удаления.
С чего он вообще взял что 6-7 минут. Если в аутбанде еще лежат темпы-это не значит, что деньги еще не ушли.
Soarer писал(а):Сейчас платежи проходят от 7 до 20 минут, клиенты реально нервничают. Онлайн ставить не хочу по разным причинам. Что влияет на скорость прохождения платежей в оффлайн-режиме? Как сократить время хотя бы до 3 минут?
На скорость прохождения платежей в офф-лайне скорее всего влият качество соединение терминала с интернетом.
Если нет коннекта, платеж откладывается на определенное время. Настроек алгоритма времени отправки платежей в config.xml нет. Сейчас изучаем вопрос и проводим тестирования, в следующем релизе добавим настройки или будет использоваться оптимизированный алгоритм.
КиберПлат_ОТК писал(а):Soarer писал(а):Сейчас платежи проходят от 7 до 20 минут, клиенты реально нервничают. Онлайн ставить не хочу по разным причинам. Что влияет на скорость прохождения платежей в оффлайн-режиме? Как сократить время хотя бы до 3 минут?
На скорость прохождения платежей в офф-лайне скорее всего влият качество соединение терминала с интернетом.
Если нет коннекта, платеж откладывается на определенное время. Настроек алгоритма времени отправки платежей в config.xml нет. Сейчас изучаем вопрос и проводим тестирования, в следующем релизе добавим настройки или будет использоваться оптимизированный алгоритм.
Когда же только это будет? Двумя постами ранее, Prize сказал, что разработчик WC ушел..
КиберПлат_ОТК писал(а):На скорость прохождения платежей в офф-лайне скорее всего влият качество соединение терминала с интернетом.
Онлайн работает нормально, медленно проверяет номер, но сразу и без ошибок.
КиберПлат_ОТК писал(а):Если нет коннекта, платеж откладывается на определенное время.
В оффлайне _никогда_ не бывает меньше 5 минут, в основном 7, иногда и 20.
Prize писал(а):Soarer писал(а):терминал сначала принимает деньги и выдает чек, а только затем начинает проведение платежа.
интересно было бы посмотреть на терминал с программой, которая работает наоборот... applause
Ну оговорился, какая разница - все равно со спины одно лицо
Prize писал(а):режим офф-лайн включен неверно.. я уже много раз писал об этом.. его нужно включать в файле operators.xml для оператора 999, а не в config.xml.
В чем разница? Прошу прояснить, не видел комментов до этого.
Prize писал(а):думаю, что ситуацию эту врядли можно изменить - разработчких ВебКлиента ушёл, процессинг тоже менять никто не будет...
Ушел, и что? Обычно смена разработчика не приводит к остановке развития, особенно такого крупного проекта.
не претендую на 100%-ю верность своих суждений, но я наблюдал, как происходит обмен терминала с процессингом и как последний переназначает время следующей попытки проведения платежа, по каким-то своим соображениям... иной раз зазор по времени устанавливался нешуточный...
2Soarer разница в том, что если офф-лайн стоит для оператора 999, то не будет ошибочных номеров типа 1111111111 на любого оператора... по которым народ потом будет звонить..
на Вашем терминале за такой номер программа попросит деньги, а на моём - нет... денег у Вас будет больше, а у меня будет меньше звонков по неправильным номерам...
пример сильно утрирован, но можете провести эксперимент на своём терминале... и уверяю Вас, подобных платежей, при неверной настройке офф-лайна, бывает немало.
2Soarer разница в том, что если офф-лайн стоит для оператора 999, то не будет ошибочных номеров типа 1111111111 на любого оператора... по которым народ потом будет звонить..
на Вашем терминале за такой номер программа попросит деньги, а на моём - нет... денег у Вас будет больше, а у меня будет меньше звонков по неправильным номерам...
пример сильно утрирован, но можете провести эксперимент на своём терминале... и уверяю Вас, подобных платежей, при неверной настройке офф-лайна, бывает немало.
КиберПлат_ОТК писал(а):Настроек алгоритма времени отправки платежей в config.xml нет. Сейчас изучаем вопрос и проводим тестирования, в следующем релизе добавим настройки или будет использоваться оптимизированный алгоритм.
боюсь соврать, но здесь дело уже не в алгоритме ПП терминала, а в алгоритме обработки платежей самим процессингом, который пытается проводить один и тот же платёж с некой прогрессией (назовём так).. примерно выглядит это следующим образом - если сразу не получилось провести - ставится интервал 5мин, потом 15, потом... даже боюсь писать...
очень надесь, что это не так и ещё больше надеюсь, что однажды это изменится..
кстати, я уже много раз говорил об этом, но раз уже снова речь зашла - скажу ещё раз.. после перехода с ОСМП, ситуация с повисшими платежами (точнее, со временем их проведения терминалом) - самая большая проблема в работе под Кибером.. очень долго уходят платежи (каждый проводится заново самим терминалом) и если связь нестабильна - платежи зависают на терминале конкретно (а не сливаются сразу, как на ОСМП, при первом же восстановлении коннекта)... не дай Бог, терминал простоял день или два без связи - можно вешаться сразу, или телефон отключать - народ достанет..
насколько я знаю, менять алгоритм работы процессинга никто не будет никогда!
решить проблему можно с помощью предпроцессинга, но эта вещь имеет другие сложные моменты и я пока рискнуть не отваживаюсь.. хотя, всё необходимое для этого есть в общем-то..
КиберПлат_ОТК писал(а):Это никак не повлияет на развитие веб-клиента.
кстати, Стас, могу перечислить массу моментов, которые хотелось бы изменить в системе... если желание их выслушать или это в другой ветке писать? bow
Вернуться в «Платежная система CyberPlat (не действует)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей