Webclient и TerminalClient - программное обеспечение для терминалов
(ПО Киберплата) Всем привет!
Мы работаем с ПО Киберплата.
В целом ПО неплохое, особенно радует то, что исходные коды открыты и интерфейс на HTML.
Однако внешний вид интерфейса внушает ужас.
Постоянно вижу людей, которые стоят перед терминалом и тупо пялятся в него, не понимая что делать.
Очень часто люди начинают пихать купюры уже во время проверки номера. Часто вместо кнопки backspace нажимают "Назад" сов всеми вытекающими. Часто просто в упор не видят кнопку Далее (она маленькая и незаметная). И т.д. и т.п.
В общем Usabitliy требует серьезного улучшения.
В связи с этим есть два вопроса.
1. Может быть кто-то уже доработал ПО под себя. Тогда мы были бы рады купить модифицированную шкуру.
2. Если нормальной шкуры не найдется, предлагаю вскладчину доработать интерфейс. Мы могли бы произвести работы (наше основное направление деятельности - разработка веб сайтов), а оплату труда разработчиков можно разделить между участниками инициативы.
Пишите.
Мы работаем с ПО Киберплата.
В целом ПО неплохое, особенно радует то, что исходные коды открыты и интерфейс на HTML.
Однако внешний вид интерфейса внушает ужас.
Постоянно вижу людей, которые стоят перед терминалом и тупо пялятся в него, не понимая что делать.
Очень часто люди начинают пихать купюры уже во время проверки номера. Часто вместо кнопки backspace нажимают "Назад" сов всеми вытекающими. Часто просто в упор не видят кнопку Далее (она маленькая и незаметная). И т.д. и т.п.
В общем Usabitliy требует серьезного улучшения.
В связи с этим есть два вопроса.
1. Может быть кто-то уже доработал ПО под себя. Тогда мы были бы рады купить модифицированную шкуру.
2. Если нормальной шкуры не найдется, предлагаю вскладчину доработать интерфейс. Мы могли бы произвести работы (наше основное направление деятельности - разработка веб сайтов), а оплату труда разработчиков можно разделить между участниками инициативы.
Пишите.
Вендинг - это наше все.
Сами на нем работаем. Настроили под свой регион. Интерфейсом довольны. Пока не советую дорабатывать исходники. Там новые ребята. Целая бригада. Неофициальные релизы чаще 2 раз в неделю клепают. Каждый раз меняют структуру логов и что-то еще дорабатывают. Приходится переписывать программу обработки логов. Последний официальный релиз уже обновили неофициальным (принтер чек меньше секунды удерживал). Все равно пока баги есть. Пока все сносно работает обновлять не будем. Уверен, что сделают в итоге конфетку.
Сразу скажу, что лучше работать с купюрником по CCNET, нежели по "WBA-03". Раньше ПО использовало драйвер производства Штрих-М. Теперь его встроили внутрь (наверное, исходники купили). Беда в том, что факт получения купюры отслеживается по команде STACKING, а не по STACKED. Итог - однажды 10 руб. так застряли в стекере, что купюрник говорил STACKING (на самом деле заезжала почти полностью), программа зачисляла купюру, но в последний момент купюрник выплевывал ее. Повезло, что вовремя заметили. Часть платежей успели отменить. Попали всего на 90 р.
Пока у них все осталось как есть. Очень редкая ситуация, но с ужасным результатом. Отключили 10 руб. и ничего не застревает.
Сразу скажу, что лучше работать с купюрником по CCNET, нежели по "WBA-03". Раньше ПО использовало драйвер производства Штрих-М. Теперь его встроили внутрь (наверное, исходники купили). Беда в том, что факт получения купюры отслеживается по команде STACKING, а не по STACKED. Итог - однажды 10 руб. так застряли в стекере, что купюрник говорил STACKING (на самом деле заезжала почти полностью), программа зачисляла купюру, но в последний момент купюрник выплевывал ее. Повезло, что вовремя заметили. Часть платежей успели отменить. Попали всего на 90 р.
Пока у них все осталось как есть. Очень редкая ситуация, но с ужасным результатом. Отключили 10 руб. и ничего не застревает.
Linux в массы!
ПО они обновляют так часто, что не успевают писать инструкции. В случае с принтером выяснилось, что его надо было обзывать подругому.
Насчет интерфейса не согласен. Если человек тупо сует деньги несмотря что написяно на мониторе, то это проблемы его, а не разработчиков интерфейса.
Чаще всего напрягают баги, но если учесть, что программа новая, то думаю должно в результате получится, то, что надо.
Насчет интерфейса не согласен. Если человек тупо сует деньги несмотря что написяно на мониторе, то это проблемы его, а не разработчиков интерфейса.
Чаще всего напрягают баги, но если учесть, что программа новая, то думаю должно в результате получится, то, что надо.
Да действительно. Подтверждение проверки номера, кнопка "Далее", вещь туповатая. Уж насколько часто я сам проплачиваю через киберплат, путаюсь. Если уж есть необходимость чтобы абонент подтвердил правильность набора номера, то возможно надо подтверждать введением купюры. Т.е. Сделать надпись типа: "Если номер набран правильно введите купюру и нажмите оплатить" И вместо кнопки "Назад" сделать надпись "Основное меню", Т.к. Кнопкой "Надад" люди пытаются отменить неправильно набранную цифру.
Жаль, что мы этого не дождались.
Задрало ПО Киберплата по самое небалуйся. Просто война какая-то была, а не работа, - каждый день что-то глючило в ПО, память вся отжиралась, ошибки записи на диск, автоматы купюры глотали и т.п.
Ездили по городу и перезапускали терминалы. Каждый день. Мрак.
За месяц раза два ставили новую версию ПО. С исправленными старыми ошибками. И внесенными новыми.
Причем новые иногда были хуже старых.
В общем мы ушли в Епорт.
Пока работаем неделю - полет нормальный.
После Киберплата сердце радуется - профессионально сделанное ПО.
Есть мониторниг терминалов через инет. Куча приятных функций в Кабинете Агента.
У Киберплата имхо серьезная проблема.
Либо они выделяют недостаточно денег на разработку ПО.
Либо их менеджера IT проектов нужно уволить.
Кстати, я пытался с ним поговорить раз пять. Но каждый раз его или не было на месте, или от только что ушел, или вот-вот придет (
Прошу прощения за резкость высказываний.
Наболело.
Задрало ПО Киберплата по самое небалуйся. Просто война какая-то была, а не работа, - каждый день что-то глючило в ПО, память вся отжиралась, ошибки записи на диск, автоматы купюры глотали и т.п.
Ездили по городу и перезапускали терминалы. Каждый день. Мрак.
За месяц раза два ставили новую версию ПО. С исправленными старыми ошибками. И внесенными новыми.
Причем новые иногда были хуже старых.
В общем мы ушли в Епорт.
Пока работаем неделю - полет нормальный.
После Киберплата сердце радуется - профессионально сделанное ПО.
Есть мониторниг терминалов через инет. Куча приятных функций в Кабинете Агента.
У Киберплата имхо серьезная проблема.
Либо они выделяют недостаточно денег на разработку ПО.
Либо их менеджера IT проектов нужно уволить.
Кстати, я пытался с ним поговорить раз пять. Но каждый раз его или не было на месте, или от только что ушел, или вот-вот придет (
Прошу прощения за резкость высказываний.
Наболело.
Вендинг - это наше все.
Я подозревал, что кто-то не выдержит. Мы вознаграждены за терпение. Даже писали прогу для разгребания логов и поиска не прошедших платежей. Вкладывают они в ПО нормально. На самом деле сейчас все отлично. Сервер мониторинга ставить не стали. На счет памяти и ошибок записи на диск - это дело в Виндоус. На одном был расход трафика... Переустановили и все стало хорошо.
На свои терминалы поставили следующую фичу... ПОЛНОЕ наблюдение, а именно видим вживую, что происходит на экране терминала (что-то вроде меняющийся в реальном времени скриншот). Можем что-угодно запустить на терминале, перезагружить или выключить. Можем и ПО обновить и конфиги, посмотреть логи (с новым ПО необходимость отпала), и т.п. Можем управлять курсором и набрать номер за клиента (такое конечно не нужно, но сам факт!). Капает 1 Кбайт/сек. Можно и меньше при качестве картинки похуже (но не плохой). У нас трафик с запасом в абонентской, поэтому можем даже поставить на закачку что-нибудь на любой терминал. Можно видеть, как люди балуются, набирая всякую чушь вместо норального номера. Все естественно со всякой там шифрацией и паролями доступа. Не нужны никакие фиксированные IP. Наблюдаем с любого компа, на котором установлено соответствующее ПО. Естественно, что работает без завязки на ПО Киберплат, а вообще на любом компе. Можно наблюдать за подчиненными через инет и смотреть, кто там в асе засиделся и не работает .
На свои терминалы поставили следующую фичу... ПОЛНОЕ наблюдение, а именно видим вживую, что происходит на экране терминала (что-то вроде меняющийся в реальном времени скриншот). Можем что-угодно запустить на терминале, перезагружить или выключить. Можем и ПО обновить и конфиги, посмотреть логи (с новым ПО необходимость отпала), и т.п. Можем управлять курсором и набрать номер за клиента (такое конечно не нужно, но сам факт!). Капает 1 Кбайт/сек. Можно и меньше при качестве картинки похуже (но не плохой). У нас трафик с запасом в абонентской, поэтому можем даже поставить на закачку что-нибудь на любой терминал. Можно видеть, как люди балуются, набирая всякую чушь вместо норального номера. Все естественно со всякой там шифрацией и паролями доступа. Не нужны никакие фиксированные IP. Наблюдаем с любого компа, на котором установлено соответствующее ПО. Естественно, что работает без завязки на ПО Киберплат, а вообще на любом компе. Можно наблюдать за подчиненными через инет и смотреть, кто там в асе засиделся и не работает .
Linux в массы!
-
- Эксперт
- Сообщения: 857
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 17:27
Однако шибко смелыми людьми нужно быть, чтобы ставить на машины с терминалами всякие ремот админы, ремот десктопы и т.д. . Потенциально это ведёт к очень крупным неприятностям.
Родной мониторинг (совмещённый с удалённым управлением) - он завсегда лучше. Причём в идеальном варианте процессинг, мониторинг и ПО для терминалов должен делать один и тот же разработчик.
Родной мониторинг (совмещённый с удалённым управлением) - он завсегда лучше. Причём в идеальном варианте процессинг, мониторинг и ПО для терминалов должен делать один и тот же разработчик.
С уважением,
Гладкошерстный Полосатый Кот,
считающий себя белым и пушистым
Гладкошерстный Полосатый Кот,
считающий себя белым и пушистым
Мы тоже пытались ставить ПО для ремотного управления компом, но не нашли такого, которое работает без фиксированного ИП.
У епорта в кабинете агента есть все необходимое - статус терминала (включен, выключен, заблокирован), удаленная перезагрузка и блокирование терминала. В принципе больше ничего и не нужно.
А чтобы не делать излишней рекламы епорту, замечу, что пока что есть проблемы с пополнением счета у них. Уже раза три деньги доходили за полтора-два дня, что создавало серьезные проблемы. Пытаемся разобраться с этим сейчас.
Но в любом случае, работу с их ПО могу охарактеризовать емкой английской фразой - peace of mind. _На порядок_ удобнее и спокойнее работать, чем было с кибером.
У епорта в кабинете агента есть все необходимое - статус терминала (включен, выключен, заблокирован), удаленная перезагрузка и блокирование терминала. В принципе больше ничего и не нужно.
А чтобы не делать излишней рекламы епорту, замечу, что пока что есть проблемы с пополнением счета у них. Уже раза три деньги доходили за полтора-два дня, что создавало серьезные проблемы. Пытаемся разобраться с этим сейчас.
Но в любом случае, работу с их ПО могу охарактеризовать емкой английской фразой - peace of mind. _На порядок_ удобнее и спокойнее работать, чем было с кибером.
Вендинг - это наше все.
Ну я могу подсказать... конкретнее вопрос можно задать?
2 maximus ну вроде как сейчас ПО дорабатывается под себя - если есть желание - свяжись по почте!!!...
А вообще ктонить может прояснить - будут они исходникик новых версий выкладывать? или нет?
2 maximus ну вроде как сейчас ПО дорабатывается под себя - если есть желание - свяжись по почте!!!...
А вообще ктонить может прояснить - будут они исходникик новых версий выкладывать? или нет?
доведем вебклиента до "ума" совместно с разработчиками!
(Настройка печати чека в ПО Киберплат (Webclient) на принтере Citizen CMB1000 Type II ) Вопрос в следующем, как уменьшить длинну печатаемого чека, как изменять межстрочный интервал, и тому подобное.
ООО "Терминал-партнер". Полное техническое обслуживание платежных терминалов в Удмуртии. Свой Call-цент. Свой сервер мониторинга для ПО 2.0.Х и 3,0,Х!!! Свой Фискальный Сервер под ПС Киберплат!!! Подключены все местные операторы и ЖКХ + подключим Ваших провайдеров с любым оборотом. 18 регион (только ПС Киберплат)
"Кукиш" писал(а):"Smart77" писал(а):Вопрос в следующем, как уменьшить длинну печатаемого чека, как изменять межстрочный интервал, и тому подобное.
В данный момент уже тестируется версия в которой будет возможность менять длинну чекаи размер шрифта. Пока испытания проходят удачно.
Слушай "кук" а откуда у тебя информация прямо скажем из "печки", поделись секретом, можешь на мыло.
ООО "Терминал-партнер". Полное техническое обслуживание платежных терминалов в Удмуртии. Свой Call-цент. Свой сервер мониторинга для ПО 2.0.Х и 3,0,Х!!! Свой Фискальный Сервер под ПС Киберплат!!! Подключены все местные операторы и ЖКХ + подключим Ваших провайдеров с любым оборотом. 18 регион (только ПС Киберплат)
"Smart77" писал(а):"Кукиш" писал(а):"Smart77" писал(а):Вопрос в следующем, как уменьшить длинну печатаемого чека, как изменять межстрочный интервал, и тому подобное.
В данный момент уже тестируется версия в которой будет возможность менять длинну чекаи размер шрифта. Пока испытания проходят удачно.
Слушай "кук" а откуда у тебя информация прямо скажем из "печки", поделись секретом, можешь на мыло.
Сматри мыло!
Вернуться в «Платежная система CyberPlat (не действует)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей