Черная пятница в ЦУП

Webclient

Обмена опытом работы с ПС CyberPlat, отзывы агентов.
Гость

Сообщение Гость » 10 ноя 2006, 07:15

(Webclient) проблемы собственно 2:
не огу зарегитстрировать темринал насвоем сервере мониторинга;
не могу понять можно ли использовать xml разметку в файле operators для "своих" провайдеров.Будет ли программа отправлять инфу о них на сервер мониторинга или нет.

Плиз, помогите разобраться

Smart77
Эксперт
Сообщения: 1335
На форуме с: 22 сен 2006, 09:22
Репутация: 189

Сообщение Smart77 » 10 ноя 2006, 08:38

ПО вервому вопросу, у меня все ок, прописываешь айпи сервера в конфиге и на сервере добавляешь код точки, у меня так.
По второму, можешь прописать любой шлюз, не только кибера, и на сервер инфа тоже будет уходить..
ООО "Терминал-партнер". Полное техническое обслуживание платежных терминалов в Удмуртии. Свой Call-цент. Свой сервер мониторинга для ПО 2.0.Х и 3,0,Х!!! Свой Фискальный Сервер под ПС Киберплат!!! Подключены все местные операторы и ЖКХ + подключим Ваших провайдеров с любым оборотом. 18 регион (только ПС Киберплат)
Гость

Сообщение Гость » 10 ноя 2006, 10:20

ну у меня ситуация следующая - я еще только в платине региструюсь.
Кодов точек еще нет.Ввожу вместо кода точки на терминале 111 и тоже самое на сервере..в итоге на сервере у меня поялвяется какой то левый терминал с кодом точки 0, с него приходит инфа о платежах.
А терминал который создал - неживой
Гость

Сообщение Гость » 11 ноя 2006, 23:23

А можно чуть подробнее про "своих" провайдеров. Правильно я понял, что это самостоятельно подключенные локальные операторы (не через шлюзы КП)? если так, то каким образом передается информация о платеже, куда в каком виде и есть ли он-лайн? спасибо
Smart77
Эксперт
Сообщения: 1335
На форуме с: 22 сен 2006, 09:22
Репутация: 189

Сообщение Smart77 » 12 ноя 2006, 19:24

Если есть такой провайдер у кибера то разумнее посылать платеж через шлюз кибера, если же нет то прописываете его в операторс.хмл (там зпишутся аполняемые поля и т.д. ) и все дальше работает шлюз (ответ и отброс кодов ошибок), посмотрите карточки платежей в папках отбонд, думаю разберетесь, тока есть механизм шифрования посылаемых покетов, то с чем работает их приложение конн.ехе, но он описан в документации (и есть в исходниках). все если по простому.
ООО "Терминал-партнер". Полное техническое обслуживание платежных терминалов в Удмуртии. Свой Call-цент. Свой сервер мониторинга для ПО 2.0.Х и 3,0,Х!!! Свой Фискальный Сервер под ПС Киберплат!!! Подключены все местные операторы и ЖКХ + подключим Ваших провайдеров с любым оборотом. 18 регион (только ПС Киберплат)
Гость

Сообщение Гость » 13 ноя 2006, 11:02

пока речь о шлюзе не идет..просто пересылка реестра платежей поставшику услуг...а реестр я так думаю можно и из базы сервера мониторинга выдергивать...или я не прав?
Smart77
Эксперт
Сообщения: 1335
На форуме с: 22 сен 2006, 09:22
Репутация: 189

Сообщение Smart77 » 14 ноя 2006, 07:05

Хм, даже незнаю как тебя понять, вообщем так, никакой базы каких либо номероы нехранится на сервере вэбклиента, т.е. идет запрос непосредственно на сервер оператора, это значит что когда у мтс допустим проблемы то при проверке номера на правильность набора или существование вооще номера, то запрос идет непосредственно на сервер оператора, и когда у оператора проблемы то и проверка номера непроходит (если ПТ работае в онлайне), и нет возможности засунуть деньги, все в сад как говорится, на матресе подругому, там база номеров хранится непосредственно на сервере ОСМП и сравнение идет непосредственно с этой базой, если набрали номер и он прошел проверку на серваке матраса, клиент сунул деньги а оператор на который в последствии будет послан платеж в этот момент недоступен, то платеж повисает на сервере осмп, и все висит с пометкой авторизация. вот так, а к стати говоимся, у Би 18 ноября будет профилактика сервера, так что служители ОСМП готовтесь, кибер просто непримет платеж, а вы будете брать и объяснять почему же денежки где то повисли, а я спокойно буду сидеть дома и отвечать клиентам на вопрос почему же мой номер непроходит проверку на правильность (связи то с оператором нет), и буду им говорить спокойно, что билайн сегодня работает с перебоями, и так вскользь упомянуть что лучше неположить деньги на номер, чем потом непонятно откуда их выковыривать, и ВСЕ клиенты соглашаются. исамое главное постоянные клиенты звонят и спрашивают что да как, можно или нет, но такиз звонков гораздо меньше и они приятнее, чем слушать мат и угрозы по непрошедшим платежам!!!!!!!
ООО "Терминал-партнер". Полное техническое обслуживание платежных терминалов в Удмуртии. Свой Call-цент. Свой сервер мониторинга для ПО 2.0.Х и 3,0,Х!!! Свой Фискальный Сервер под ПС Киберплат!!! Подключены все местные операторы и ЖКХ + подключим Ваших провайдеров с любым оборотом. 18 регион (только ПС Киберплат)
Гость

Сообщение Гость » 14 ноя 2006, 09:11

:)
ниче не понял, но все равно приятно..извините за Офф-ТОП.
Гость

Сообщение Гость » 14 ноя 2006, 09:14

по поводу проверки доступности пополнения номера - оч хорошая опция, но не в условиях моей работы...терминалы стоят на GPRS, проходимосить большая..выгоднее держать человека который информирует о задержках, чем терять наличность, поступающую в кассу.

Репутация конечно дорого стоит - но выручку текущую тоже терять неохота.Плюс народ попривык уже
Smart77
Эксперт
Сообщения: 1335
На форуме с: 22 сен 2006, 09:22
Репутация: 189

Сообщение Smart77 » 14 ноя 2006, 09:18

я работаю так же в офлайне, потому как есть специфика, а на период акций МТС или Би включаю дистанционно онлайн
ООО "Терминал-партнер". Полное техническое обслуживание платежных терминалов в Удмуртии. Свой Call-цент. Свой сервер мониторинга для ПО 2.0.Х и 3,0,Х!!! Свой Фискальный Сервер под ПС Киберплат!!! Подключены все местные операторы и ЖКХ + подключим Ваших провайдеров с любым оборотом. 18 регион (только ПС Киберплат)
Гость

Сообщение Гость » 14 ноя 2006, 09:18

и еще вопрос по ВЕб клиенту - были ли у кого то случаи непоступления инфы о платже на сервер мониторинга , когда по факту он был.
Не задержку в поступлении а факт утери инфы?
Smart77
Эксперт
Сообщения: 1335
На форуме с: 22 сен 2006, 09:22
Репутация: 189

Сообщение Smart77 » 14 ноя 2006, 14:10

Ну незнаю, я сейчас неиспользую мониторинг кибера, у меня свой. но когда был такого вроде не наблюдал.
ООО "Терминал-партнер". Полное техническое обслуживание платежных терминалов в Удмуртии. Свой Call-цент. Свой сервер мониторинга для ПО 2.0.Х и 3,0,Х!!! Свой Фискальный Сервер под ПС Киберплат!!! Подключены все местные операторы и ЖКХ + подключим Ваших провайдеров с любым оборотом. 18 регион (только ПС Киберплат)
Гость

Сообщение Гость » 14 ноя 2006, 14:30

я о сервере мониторинга..а не о веб интерфейсе
Гость

Сообщение Гость » 14 ноя 2006, 14:35

Народ, а у Кибера, как у Е-порта есть такая вещь, как снимание со своих агентов 30 копеек с платежа за каждый проведенный платеж? А то при большом обороте довольно таки ощутимые деньги приходится отдавать.

To Smart 77:

Как ты огранизовал свой мониторинг? У тебя родной киберовский софт стоит?Расскажи поподробнее, а то скоро будем скорее всего переходить на Кибер - хотелось бы учесть опыт других, чтобы было меньше проблем.
Stripy Cat
Эксперт
Сообщения: 867
На форуме с: 13 июл 2006, 17:27
Репутация: 50

Сообщение Stripy Cat » 14 ноя 2006, 15:02

"Сергей" писал(а):Народ, а у Кибера, как у Е-порта есть такая вещь, как снимание со своих агентов 30 копеек с платежа за каждый проведенный платеж? А то при большом обороте довольно таки ощутимые деньги приходится отдавать.


Открою ещё раз маленький секрет :). 30 копеек можно и нужно отключать. Они традиционно взимаются е-портом за поставляемые бланки заявок (которые, в свою очередь, декларируются как бесплатные). Если бланки заявок не используются (а в случае с терминалами это именно так), или дешевле печатать свои (что также практически всегда верно - можно печатать обычные не двойные бланки копеек по 8-10), можно оформить отказ от использования услуг по информационно-техническому сопровождению и 30 копеек удерживаться перестанут. За подробностями можно обратиться к курирующему менеджеру.
С уважением,
Гладкошерстный Полосатый Кот,
считающий себя белым и пушистым
Гость

Сообщение Гость » 14 ноя 2006, 15:24

"Сергей" писал(а):Народ, а у Кибера, как у Е-порта есть такая вещь, как снимание со своих агентов 30 копеек с платежа за каждый проведенный платеж? А то при большом обороте довольно таки ощутимые деньги приходится отдавать.

To Smart 77:

Как ты огранизовал свой мониторинг? У тебя родной киберовский софт стоит?Расскажи поподробнее, а то скоро будем скорее всего переходить на Кибер - хотелось бы учесть опыт других, чтобы было меньше проблем.


на самом деле оч оч интересно. чей софт
Гость

Сообщение Гость » 14 ноя 2006, 15:42

To Stripy Cat:

Огромное спасибо ;)
sergkhar
участник форума
Сообщения: 727
На форуме с: 16 июл 2006, 00:20
Репутация: 0

Сообщение sergkhar » 14 ноя 2006, 20:37

2Сергей:
Такого у Кибера нет. Бред какой-то у Е-порта.
Linux в массы!
Smart77
Эксперт
Сообщения: 1335
На форуме с: 22 сен 2006, 09:22
Репутация: 189

Сообщение Smart77 » 14 ноя 2006, 21:19

"Tokyo" писал(а):
"Сергей" писал(а):Народ, а у Кибера, как у Е-порта есть такая вещь, как снимание со своих агентов 30 копеек с платежа за каждый проведенный платеж? А то при большом обороте довольно таки ощутимые деньги приходится отдавать.

To Smart 77:

Как ты огранизовал свой мониторинг? У тебя родной киберовский софт стоит?Расскажи поподробнее, а то скоро будем скорее всего переходить на Кибер - хотелось бы учесть опыт других, чтобы было меньше проблем.


на самом деле оч оч интересно. чей софт

Хм, даже незнаю с чего начать, это софт не кибера(хотя тот тоже ниче), софт писаный по просьбе присутствующих здесь, а именно г-н Кука, и т.д. схема необычная но проверенная временем, видим реальный онлайн, получаем интересующую нас инфу по НАШЕЙ КОМНДЕ, так же управление терминалами от выключения до смены конф файлов, что душа пожелает и ваше умение писать под себя батники. дальше на мыло софт не бесплатный. А забыл, могу устроить демонстрацию возможностей программы, но тока на территории Удмуртии в г. Ижевске. Софт реально интересный.
ООО "Терминал-партнер". Полное техническое обслуживание платежных терминалов в Удмуртии. Свой Call-цент. Свой сервер мониторинга для ПО 2.0.Х и 3,0,Х!!! Свой Фискальный Сервер под ПС Киберплат!!! Подключены все местные операторы и ЖКХ + подключим Ваших провайдеров с любым оборотом. 18 регион (только ПС Киберплат)
Гость

Сообщение Гость » 15 ноя 2006, 09:27

To Smart77:

Спасибо за ответ, но ехать к вам далеко, конечно ;))

To Serghkar: Я тебя в одной теме спрашивал про то, как вы организовали себе мониторинг в Кибере, просил на почту ответить на пару вопросов, если что remix(at)sibmail.com

Вернуться в «Платежная система CyberPlat. Отзывы агентов.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей