Образец приказа о назначении себя директором ООО

Документы для организации платежного бизнеса
Jmenka
участник форума
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 09 июн 2007, 03:35

Сообщение Jmenka » 18 окт 2007, 08:41

В общем зарегил я ООО, теперь надо открыть счет в банке, а для этого надо приказ в котором говорится о том, что я назначаю себя директором ООО и обязанности бугалтера на себя беру, у кого нибудь есть такая форма.
А то у меня совсем нет опыта издавать приказы bow
Только очень срочно. Желательно на мыло jmenka(сабака)yandex.ru
В жизни не получается у того, кто ничего не делает ...!

kapi
участник форума
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 14:13

Сообщение kapi » 18 окт 2007, 09:41

ООО "Рога и копыта"
Урюпинск, штат Васюки

№ 1 от 18.10.2007

ПРИКАЗ
О вступлении в должность руководителя

Приказываю:
На основании Рещения № 1 учредителя от 10.10.2007 Пупкину Иван Иванычу вступить в должность директора с даты государственной регистрации Общества.


Директор ___________ Пупкин И.И.

М.П.

РС. Дату самого приказа не ставь, напишиш рукой когда это потребуется. Печать не обязательна.
kkv
участник форума
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 19 авг 2007, 06:17

Сообщение kkv » 18 окт 2007, 09:44

а по поводу бухгалтера?

мне тоже этот приказ нужен.
Люди становятся теми, кем становятся, в зависимости, оттого, что они делают в своё свободное время. Именно выбор: на что потратить своё время, определяет выбор пути, по которому пойдёт человек, и того места, где он, в конечном счёте, окажется.
kapi
участник форума
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 14:13

Сообщение kapi » 18 окт 2007, 09:44

ООО "Рога и копыта"
Урюпинск, штат Васюки

№ 2 от 18.10.2007

ПРИКАЗ
О главном бухгалтере

Приказываю:
В связи с временным отсутствием в штате организации должности главного бухгалтера обязанности по ведению бухгалтерского учета и предоставлению отчетности возложить на директора Пупкина Ивана Ивановича с даты государственной регистрации Общества.