Роспотребнадзор выдал бумаги о проверке ...

QIWI форум: как работает платежный сервис QIWI, отзывы агентов, вопросы по QIWI терминалам и QIWI кошельку.
ДмитрийА
участник форума
Сообщения: 2721
Зарегистрирован: 14 июл 2006, 16:00

Сообщение ДмитрийА » 15 окт 2007, 14:15

Вообщем на руках акт о проверке ,протокол об административном нарушении и определение . 18-го будут рассматривать ,что назначить в качестве наказания. Всегда знал ,что проверки проводят не для того ,чтобы по холке потрепать или по плечу похлопать ,скуднеет видать бюджет государства и денешку ищут всей копеллой !
Что нашли : не указано время работы (ст. 9,11 Закона о защите прав потребителей и ч1 ст. 14.8 кодекса об административных нарушениях)
ещё не предоставлен журнал учёта мероприятий по контролю . наказание не указано .
Вообще то меня его никто и не спрашивал ,хотя надо признать что его нет и что это за контроль внутренний или внешний не понятно. Про кассы упомянули ,но заметили что выдаётся квитанция со всеми реквизитами. наказаний пока нет. Проверку проводили без вызова представителя на место ,а в документах пишут ,что в моём присутствии . Написал ,что не согласен ,проверка проводилась без участия представителя.
Вообщем жду 18-е и изучаю кодекс ст 14.8 ......
Голосуешь за ЕР, плати на почте !

Гость

Сообщение Гость » 15 окт 2007, 15:00

Вроде праздники еще не скоро, а уже начинают ВСЕ проверяющие органы ДОИТЬ!!!
осталось еще пожарникам пройтись и санпедстанции!!!
уроды!!!
ДмитрийА
участник форума
Сообщения: 2721
Зарегистрирован: 14 июл 2006, 16:00

Сообщение ДмитрийА » 15 окт 2007, 15:03

Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей
1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

так что пишите все что можно на терминале и в чеках ....
Остаётся надеяться ,что к 10 тысячам ещё тысячу на должностное лицо не добавят! А вообще надо пробывать обжаловать по процессуальному вопросу !
Голосуешь за ЕР, плати на почте !
ДмитрийА
участник форума
Сообщения: 2721
Зарегистрирован: 14 июл 2006, 16:00

Сообщение ДмитрийА » 15 окт 2007, 15:06

Shurik писал(а):Вроде праздники еще не скоро, а уже начинают ВСЕ проверяющие органы ДОИТЬ!!!
осталось еще пожарникам пройтись и санпедстанции!!!
уроды!!!

Санэпидемстанция -это и есть Роспотребнадзор ,после объединения с защитой прав потребителей.
Голосуешь за ЕР, плати на почте !
Гость

Сообщение Гость » 15 окт 2007, 15:18

Чет Я возле банкоматов книги жалоб и предложений не видел...
А вот долго ли провисит такая книжка?...
Я думаю что максимум неделя.
Аватара пользователя
Thunderbaud
Эксперт
Сообщения: 2454
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 08:26

Сообщение Thunderbaud » 15 окт 2007, 15:36

Shurik писал(а):Чет Я возле банкоматов книги жалоб и предложений не видел...

а им можно. это ж не какие-то там частники. Этож БАНК!
Shurik писал(а):А вот долго ли провисит такая книжка?...
Я думаю что максимум неделя.

У меня были на нескольких терминалах доски типа "уголок потребителя" с кармашками.
Использовались благодарными клиентами в качестве урн для чеков
ДмитрийА
участник форума
Сообщения: 2721
Зарегистрирован: 14 июл 2006, 16:00

Сообщение ДмитрийА » 15 окт 2007, 15:42

ОСМП ,внимание проверяющие указывают специально ,что информация о комиссии присутствует только перед внесением денег ,а должна быть на главной странице ! Вешать бумажки на терминал не выход ,тк. в случае изменения комиссии будет противоречие между тем что в бумажке и тем что на экране как минимум до 2-3х часов ,тк. не всегда сорвёштся ,тем более к исправно работающему автомату ! Поместить сведения о комиссии на главную страницу - работа не для дилера ,а для программистов !
Голосуешь за ЕР, плати на почте !
Bartholby
участник форума
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 01 сен 2006, 11:22

Сообщение Bartholby » 15 окт 2007, 16:08

Каким образом до выбора провайдера можно писать о комиссии ?
Stripy Cat
Эксперт
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 17:27

Сообщение Stripy Cat » 15 окт 2007, 16:15

Bartholby (ОСМП) писал(а):Каким образом до выбора провайдера можно писать о комиссии ?


На мой взгляд, вынести на главный экран кнопку "Инфоромация о взимаемой дополнительной комиссии", по нажатии на неё открывать таблицу с доп. комиссией по всем доступным на терминале операторам.
С уважением,
Гладкошерстный Полосатый Кот,
считающий себя белым и пушистым
ДмитрийА
участник форума
Сообщения: 2721
Зарегистрирован: 14 июл 2006, 16:00

Сообщение ДмитрийА » 15 окт 2007, 16:27

Bartholby (ОСМП) писал(а):Каким образом до выбора провайдера можно писать о комиссии ?

Логично ,сам не понимаю каким образом на терминалах Ки... организована бегущая строка с комиссией или у них везде одинаковая ? Как тогда быть с могильным кошельком и тд. ? Вот я и говорю ,пусть программисты напрягаются как это придумать ,хоть спрашивают то с нас ,но ввиду зацентрализованности на месте ведь ничего не сделать !
Голосуешь за ЕР, плати на почте !
Prize
участник форума
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 13:04

Сообщение Prize » 15 окт 2007, 16:43

в бегущей строкие под Кибером я вывожу название и инн компании, а также пишу о том, что взимается комиссия, размер которой зависит от суммы платежа... но никто не мешает написать сразу расклад по комиссии в этой строке..

а Бартолби прав насчёт того, что до выбора оператора, как можно писать о комиссии?
ДмитрийА
участник форума
Сообщения: 2721
Зарегистрирован: 14 июл 2006, 16:00

Сообщение ДмитрийА » 15 окт 2007, 17:10

Prize писал(а):в бегущей строкие под Кибером я вывожу название и инн компании, а также пишу о том, что взимается комиссия, размер которой зависит от суммы платежа... но никто не мешает написать сразу расклад по комиссии в этой строке..

а Бартолби прав насчёт того, что до выбора оператора, как можно писать о комиссии?

У нас в городе все Ки...ры туда втюхивают комиссию в процентах и когда подходишь к терминалу можно ничего не набирать ....
Голосуешь за ЕР, плати на почте !
MaTriX
участник форума
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 20:36

Сообщение MaTriX » 15 окт 2007, 18:40

Даешь бегущую строку на главной странице!!!
Самая любимая игра человечества - в ящик,
Хоть раз, но сыграет каждый.
ДмитрийА
участник форума
Сообщения: 2721
Зарегистрирован: 14 июл 2006, 16:00

Сообщение ДмитрийА » 15 окт 2007, 18:46

MaTriX писал(а):Даешь бегущую строку на главной странице!!!
Я к этому не призывал ! ещё чего опуститься до уровня киберпреступников (с) , чтобы с них сдирать ! Лучше уж они с нас ,тем более ,что им не привыкать !
Голосуешь за ЕР, плати на почте !
analitik
участник форума
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 18:25

Сообщение analitik » 15 окт 2007, 19:22

ДмитрийА писал(а):Вообщем на руках акт о проверке ,протокол об административном нарушении и определение . 18-го будут рассматривать ,что назначить в качестве наказания. Всегда знал ,что проверки проводят не для того ,чтобы по холке потрепать или по плечу похлопать ,скуднеет видать бюджет государства и денешку ищут всей копеллой !
Что нашли : не указано время работы (ст. 9,11 Закона о защите прав потребителей и ч1 ст. 14.8 кодекса об административных нарушениях)
ещё не предоставлен журнал учёта мероприятий по контролю . наказание не указано .
Вообще то меня его никто и не спрашивал ,хотя надо признать что его нет и что это за контроль внутренний или внешний не понятно. Про кассы упомянули ,но заметили что выдаётся квитанция со всеми реквизитами. наказаний пока нет. Проверку проводили без вызова представителя на место ,а в документах пишут ,что в моём присутствии . Написал ,что не согласен ,проверка проводилась без участия представителя.
Вообщем жду 18-е и изучаю кодекс ст 14.8 ......


Это цветочки маленькие. 12го ноября будут большие ягодки. Менты говорят поступила команда все терминалы "мочить".
ДмитрийА
участник форума
Сообщения: 2721
Зарегистрирован: 14 июл 2006, 16:00

Сообщение ДмитрийА » 15 окт 2007, 19:28

А что за журнал "учёта мероприятий по контролю" ??? Кто знает ????
Голосуешь за ЕР, плати на почте !
Аватара пользователя
alesha777
Эксперт
Сообщения: 2072
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 12:46

Сообщение alesha777 » 15 окт 2007, 20:47

книжка такая , где каждый проверяющий ОБЯЗАН оставить заметку о цели своего визита и результатах.
ДмитрийА
участник форума
Сообщения: 2721
Зарегистрирован: 14 июл 2006, 16:00

Сообщение ДмитрийА » 15 окт 2007, 21:17

alesha777 писал(а):книжка такая , где каждый проверяющий ОБЯЗАН оставить заметку о цели своего визита и результатах.

А у этой книжки есть какая то установленная форма или это общая тетрадь с произвольно разлинованными листами и где её хранят - в офисе или на месте установки терминала ???
Голосуешь за ЕР, плати на почте !
ДмитрийА
участник форума
Сообщения: 2721
Зарегистрирован: 14 июл 2006, 16:00

Сообщение ДмитрийА » 16 окт 2007, 00:30

APOLO писал(а):Чё за *** у вас там происходит? Занятся там видимо не чем больше проверяющиморганам

компания мля , я сразу понял ,темнят ,не говорят что нашли... в тихую ,значит цель не устранить ,а именно наказать ! И так цука с деньгами тяжело ,а тута ещё за табличку с временем работы 10 тон ! А какое на.куй время работы ,на каждом магазине висит время работы ,а тех поддержка сам знаешь ,ночью звонят до 3-х часов и с утра начинают с 7 где то ... телефон у головы лежит ! ну какая на.куй организация после 19:00 работает ,акромя меня полуумного ?! В трансе вообщем я ! Одна надежда обжаловать по причине отсутствия представителя во время проверки .
Голосуешь за ЕР, плати на почте !
LProf
участник форума
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 17 июл 2006, 21:45

Сообщение LProf » 16 окт 2007, 00:38

ДмитрийА писал(а):компания мля , я сразу понял ,темнят ,не говорят что нашли... в тихую ,значит цель не устранить ,а именно наказать ! И так цука с деньгами тяжело ,а тута ещё за табличку с временем работы 10 тон ! А какое на.куй время работы ,на каждом магазине висит время работы ,а тех поддержка сам знаешь ,ночью звонят до 3-х часов и с утра начинают с 7 где то ... телефон у головы лежит ! ну какая на.куй организация после 19:00 работает ,акромя меня полуумного ?! В трансе вообщем я ! Одна надежда обжаловать по причине отсутствия представителя во время проверки .

да..., попробуй обжаловать, что мол без представителя проверка была, а за это время косяки все пофикси, чтобы когда уже с представителем проверяли, чтобы косяков небыло, удачи...
Мерседес - машина, конечно, классная, ничего не скажешь. Но почему-то наша жизнь так устроена,что проехать на нем можно только из одного говна в другое... ©В.Пелевин

Вернуться в «QIWI форум: Киви-кошелек, терминалы и платежный сервис»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей