Нечестная конкуренция

Договоры с платежными системами и арендодателями,
обслуживание терминалов, инкассация, схемы работы.
Aleksey
участник форума

Сообщение Aleksey » 01 сен 2008, 19:33

Утром меня разбудил звонок одного директора магазина, где у меня стоит довольно-таки "жирный" ПТ.

Встретившись, он поведал мне такую инфу:

Приходили ребята из органов, и очень четко дали понять, что хотят поставить на мое место своего терминальщика. В обмен они не будут раздувать и ковырять проблемы с лицензией и ККМ (проблемы я знаю есть, директору действительно есть чего бояться). Ситуация для него правда неприятная, т.к. я с ним работаю давно (более 3 лет) в плане обслуживание компов и оргтехники.

Разумеется похерить свой магазин ради меня и человеских отношений - не катит. Сами понимаете, не та жизнь, чтобы быть альтруистом и борцом за правду.

В итоге встретился с этими ребятами в погонах, которые мне поведали такую информацию:
Им дали некие инструкции по борьбе с ПТ. Подробностей не сообщили, но сказали что на очереди у них главные пока ИП. В итоге должны остаться сетевики и крупные организации, между которыми и будет поделён рынок ПТ.
Если хочу остаться на рынке - плати ставку 1000р. с ПТ

Завтра должен дать ответ, но уже ясно - буду платить. Раз дали установку сверху - гноить ПТ, то все равно доебутся. Либо будут таскать по подозрению в обналичке, либо еще что припишут.

З.Ы. директор магаза когда узнал про таксу в 1000р. - сам снизил мне аренду за место ПТ.
не любите киви? просто вы не умеете их готовить!

Prize
участник форума

Сообщение Prize » 01 сен 2008, 20:05

в каком районе?
as-s
участник форума

Сообщение as-s » 01 сен 2008, 20:11

не развод ли это?
Aleksey
участник форума

Сообщение Aleksey » 01 сен 2008, 20:22

as-s писал(а):не развод ли это?

предлагаешь проверить, потеряв жирную точку?