Бух. учет по терминалам - подскажите в этом вопросе

Вопросы по работе платежных терминалов в Казахстане.
igorkz
Member
На форуме с: 24 май 2010, 16:19

Сообщение igorkz » 19 июл 2010, 17:31

Друзья, расскажите, кто как решает бухгалтерский вопрос. Приходящий бухгалтер или фирма ведёт ваш учёт?
Может подскажите контакты бухгалтеров или фирм, кто имеет опыт введения бух. учёта по терминалам. Или кто просто может проконсультировать по данному вопросу (рассказать, показать как всё заполняется и т.п. – естественно не за бесплатно. )
Работаю первый месяц. Вообще нет опыта в данном вопросе.
Заранее спасибо.

cw
участник форума
На форуме с: 19 мар 2009, 12:17

Сообщение cw » 19 июл 2010, 21:22

сам веду бух учет. на каком режиме? ИП или ТОО? спрашивай что знаю расскажу, тем более второй квартал закончился надо налоги платить...*_
Кто хочет ищет возможности,
Кто боится ищет- причины.
Гость

Сообщение Гость » 19 июл 2010, 23:05

сw как платить будешь 3% от оборота???? Или рискнешь от прибыли?????
cw
участник форума

Сообщение cw » 20 июл 2010, 05:53

как в налоговом кодексе написано, так платил и буду платить с дохода!!! сам подумай коммисия у тебя гдето 6% из них сразу 3 налоги отдашь + одна пенсионка 10%... + прочие мелкие расходы итого тебе не то что на хлеб с маслом не хватит, аренду заплатить не сможешь.

igorkz
Member

Сообщение igorkz » 20 июл 2010, 08:06

cw писал(а):сам веду бух учет. на каком режиме? ИП или ТОО? спрашивай что знаю расскажу, тем более второй квартал закончился надо налоги платить...*_

ИП на упрощенке. Интересует самые начальные понятия.
Как оформляется вообще оборот.
Как проводки эти оформляются.

Вот инкасировал я терминал, снял с терминала допустим 200. на счет закинул оборотные 170, 30 себе. Как это оформляется всё?
cw
участник форума

Сообщение cw » 20 июл 2010, 19:02