Ответы на все вопросы от ОСМП

Вопросы по работе с платежным сервисом QIWI
Гость

Сообщение Гость » 08 сен 2006, 21:52

(Ответы на все вопросы от ОСМП ) 08.09.2006 03:29:10 | Автоматы
Уважаемые дилеры !

Если у Вас есть замечания и предложения по работе автоматов самообслуживания, пожалуйста, пишите их на e-mail ar@osmp.ru

APOLO
участник форума
Сообщения: 1983
На форуме с: 18 авг 2006, 21:28
Репутация: 0

Сообщение APOLO » 11 сен 2006, 09:47

Сколько живет платеж не проведённый системой по причине отсутствия денег на баллансе агента или субагента? Сколько ему системой отмерено времени чтоб он сразу провелся после зачисления денег на балланс агента или субагента?
gek
Member
Сообщения: 66
На форуме с: 14 июл 2006, 02:54
Репутация: 0

Сообщение gek » 11 сен 2006, 12:44

выдержка с сайта осмп-
Дилеры, являющиеся коммерческими организациями (хозяйственные товарищества и общества), могут наряду с приемом платежей по агентской схеме, также в соответствии с указанным Законом принимать платежи по поручению физических лиц, заключив договор с банком в установленном порядке, и начать осуществлять операции по переводу денежных средств по поручению физических лиц без открытия банковских счетов по месту своего нахождения и в филиалах.

МОЖНО ЛИ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ОПЕРАЦИИ ПО ПЕРЕВОДУ ДЕН.СРЕДСТВ , ПО ДОГОВОРУ С БАНКОМ, ЧЕРЕЗ ПЛАТЕЖНЫЙ ТЕРМИНАЛ И ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО СДЕЛАТЬ?
Bartholby
участник форума
Сообщения: 325
На форуме с: 01 сен 2006, 11:22
Репутация: 0

Сообщение Bartholby » 11 сен 2006, 12:52

08.09.2006 Уважаемые дилеры!

Напоминаем Вам, что кредитной организацией дилеров ОСМП выступает обслуживающий банк Системы - АКБ «Русинвестклуб» (ЗАО), лицензия № 2241 от 29.09.2004 г. Сегодня происходит обновление нового интерфейса автоматов самообслуживания.
Обращаем ваше внимание, что индивидуальные предприниматели и коммерческие организации, являющиеся дилерами ОСМП и осуществляющие деятельность по приему платежей согласно условиям договора на прием платежей (см. Правила работы ОСМП), действуют в порядке установленном Главой 52 Гражданского кодекса РФ. Деятельность агентов по поручению принципала Федеральный закон "О банках и банковской деятельности" в редакции Федерального закона № 140-ФЗ от 09.08.2006 не регулирует. Таким образом, на бизнес приема платежей на торговых точках и автоматах самообслуживания по агентской схеме нововведение не распространяется.
Дилеры, являющиеся коммерческими организациями (хозяйственные товарищества и общества), могут наряду с приемом платежей по агентской схеме, также в соответствии с указанным Законом принимать платежи по поручению физических лиц, заключив договор с банком в установленном порядке, и начать осуществлять операции по переводу денежных средств по поручению физических лиц без открытия банковских счетов по месту своего нахождения и в филиалах.
an@osmp
участник форума
Сообщения: 267
На форуме с: 15 авг 2006, 12:41
Репутация: 0

Сообщение an@osmp » 11 сен 2006, 12:55

"gek" писал(а):МОЖНО ЛИ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ОПЕРАЦИИ ПО ПЕРЕВОДУ ДЕН.СРЕДСТВ , ПО ДОГОВОРУ С БАНКОМ, ЧЕРЕЗ ПЛАТЕЖНЫЙ ТЕРМИНАЛ И ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО СДЕЛАТЬ?
Нет, 140-ФЗ этого не допускает, если вы ведете речь о кредитах и пополнениях банковских счетов.
Операции по переводу средств может осуществлять сам банк по договору с вами.
Гость

Сообщение Гость » 11 сен 2006, 15:24

"Bartholby (ОСМП)" писал(а):08.09.2006 Уважаемые дилеры!

...Обращаем ваше внимание, что индивидуальные предприниматели и коммерческие организации, являющиеся дилерами ОСМП и осуществляющие деятельность по приему платежей согласно условиям договора на прием платежей (см. Правила работы ОСМП), действуют в порядке установленном Главой 52 Гражданского кодекса РФ. Деятельность агентов по поручению принципала Федеральный закон "О банках и банковской деятельности" в редакции Федерального закона № 140-ФЗ от 09.08.2006 не регулирует. Таким образом, на бизнес приема платежей на торговых точках и автоматах самообслуживания по агентской схеме нововведение не распространяется.
Дилеры, являющиеся коммерческими организациями (хозяйственные товарищества и общества), могут наряду с приемом платежей по агентской схеме, также в соответствии с указанным Законом принимать платежи по поручению физических лиц, заключив договор с банком в установленном порядке, и начать осуществлять операции по переводу денежных средств по поручению физических лиц без открытия банковских счетов по месту своего нахождения и в филиалах.


1.Если я работаю как ИП, то я не смогу самостоятельно (мимо ПС), заключив договор с банком принимать платежи по поручению физических лиц без открытия банковских счетов? Для этого обязательно быть юридическим лицом?
Bartholby
участник форума
Сообщения: 325
На форуме с: 01 сен 2006, 11:22
Репутация: 0

Сообщение Bartholby » 11 сен 2006, 17:45

Назовите мне формулировку названия договора с банком, по которому вы сможете принимать платежи ?
Даже если такой документ существует, зачем это банку ?
Bartholby
участник форума
Сообщения: 325
На форуме с: 01 сен 2006, 11:22
Репутация: 0

Сообщение Bartholby » 11 сен 2006, 17:48

Если все же Вам инетерсна возможность работы по вашей схеме, советую обратиться в банк. К юристам.
APOLO
участник форума
Сообщения: 1983
На форуме с: 18 авг 2006, 21:28
Репутация: 0

Сообщение APOLO » 11 сен 2006, 20:51

Господа из ОСМП дайте ссылку где можно качнуть всеми нами очень любимую песенку "............ОСМП объединённая система моментальных платежей.........". Очень надо.
Гость

Сообщение Гость » 12 сен 2006, 18:23

Да дайте песню, я её на зазывалку в автоматах поставлю!
Гость

Сообщение Гость » 14 сен 2006, 11:40

"11.09.2006 | Автоматы
Уважаемые дилеры!
Проверки со стороны Операторов и ОСМП продолжают выявлять случаи, когда на квитанции терминала не указывается телефон Вашей техподдержки. Подобные действия противоречат правилам ОСМП, поэтому точки с выявленными нарушениями будут отключаться от приема платежей, а на Агента будут наложены штрафные санкции.
Напоминаем, что указать номер телефона и часы работы Вашей службы поддержки можно на сайте...."


Подскажите пожалуйста как выйти из этой ситуации с наименьшими потерями при условии, что у нашей организации есть три контактных телефона (МТС, Билайн и Мегафон). Как можно на маленький чек засунуть три наших телефона поддержки и ещё один тел. ОСМП? Мы прописываем три в строку "дополнительная информация" , но по факту влезает только один :( Кроме того, как мы поняли, телефон поддержки ОСМП обязателен.
Заранее благодарю.
gek
Member
Сообщения: 66
На форуме с: 14 июл 2006, 02:54
Репутация: 0

Сообщение gek » 14 сен 2006, 12:14

"an@osmp" писал(а):
"gek" писал(а):МОЖНО ЛИ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ОПЕРАЦИИ ПО ПЕРЕВОДУ ДЕН.СРЕДСТВ , ПО ДОГОВОРУ С БАНКОМ, ЧЕРЕЗ ПЛАТЕЖНЫЙ ТЕРМИНАЛ И ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО СДЕЛАТЬ?
Нет, 140-ФЗ этого не допускает, если вы ведете речь о кредитах и пополнениях банковских счетов.
Операции по переводу средств может осуществлять сам банк по договору с вами.

Например: Есть договор, в офисе можем принимать без проблем, но нам нужно принимать на терминалах. Т.е. дайте нам возможность самим добавлять своих провайдеров в менюшку автомата и учитывать транзакции. Вам всеравно неинтересны, мелкие поставщики услуг. А нам будет доп.копеечка.
Гость

Сообщение Гость » 14 сен 2006, 12:34

Уважаемые господа ОСМП
Ткните меня носом на строку с указанием потребляемой мощности ОСМП-2. А то вечно приходится сочинять перед арендодателями...
Спасибо!
ОСМП АВТОМАТЫ
участник форума
Сообщения: 923
На форуме с: 14 июл 2006, 14:15
Репутация: 0

Сообщение ОСМП АВТОМАТЫ » 14 сен 2006, 12:54

"nick-from" писал(а): Уважаемые господа ОСМП
Ткните меня носом на строку с указанием потребляемой мощности ОСМП-2. А то вечно приходится сочинять перед арендодателями...
Спасибо!


Строчку не скажу, в испытательной лаборатории максимум потребления зафиксирован 120Вт. Если в КВт*ч, то это будет 0,12 КВт*ч

И меня честно говоря удивляет что смущает некоторых в этой цифре. Весьма адекватное потребление для терминала.

Цифры в 8 - 9 КВт, прозвучавшие тут более подходят для сварочного агрегата, а не для компьютера в железном ящике.
"Парламентарные выражения дворник богато перемежал нецензурными словами, которым отдавал предпочтение." (с) Ильф и Петров
Гость

Сообщение Гость » 14 сен 2006, 12:57

Спасибо!
Гость

Сообщение Гость » 14 сен 2006, 13:00

Да, еще вопрос такой: почему бы не указать среднюю потребляемую мощность где-нибудь в документации или паспорте?
Ведь это деньги владельцев терминалов - нужно каждый раз доказывать арендодателю, что это не "сварочный агрегат"...
APOLO
участник форума
Сообщения: 1983
На форуме с: 18 авг 2006, 21:28
Репутация: 0

Сообщение APOLO » 14 сен 2006, 14:15

Будет когда нибудь решена проблема с задержкой транзакций или это технически не исполнимо?
dima@osmp
участник форума
Сообщения: 1186
На форуме с: 14 сен 2006, 17:48
Репутация: 0

Сообщение dima@osmp » 14 сен 2006, 17:53

"APOLO" писал(а):Будет когда нибудь решена проблема с задержкой транзакций или это технически не исполнимо?


это вполне реализуемо, более того все процедуры репликации уже переписаны и оптимизированы. получен очень большой прирост производительности, которого хватит на троекратный рост.
Запаздывания сейчас связаны с тем, что постоянно активно ведутся работы по реорганизации хранилищ данных с целью повышения стабильности и, опятьже, производительности. Реорганизация требует дополнительных ресурсов системы - по ночам все не успеваем делать, делаем часть еще и днем.
Недавно восстановили работу статистики практически в полном объеме. В ближайшее время (недели две) будет еще несколько мероприятий по повышению производтельности.
очень скоро должны объявить о том, что в ближайшем будущем настанет пора начинать готовиться к ожиданию предвкушения лучшей жизни.
dima@osmp
участник форума
Сообщения: 1186
На форуме с: 14 сен 2006, 17:48
Репутация: 0

Сообщение dima@osmp » 14 сен 2006, 18:01

"APOLO" писал(а):Сколько живет платеж не проведённый системой по причине отсутствия денег на баллансе агента или субагента? Сколько ему системой отмерено времени чтоб он сразу провелся после зачисления денег на балланс агента или субагента?


задумано, что он должен жить 24 часа, но иногда они "прибиваются" на наше усмотрение руками. Дело в том, что держать в системе 20-30 тысяч транзакций в промежуточном статусе с ошибкой "Недостаточно средств на счете" это достаточно ресурсоемкая операция, на которой мы никак не зарабатываем денег и неизвестно заработаем ли.
Поэтому чтобы не тратить ресурсы системы на операции проверки балансов агентов по висящим платежам - мы эти платежи иногда "убиваем".
очень скоро должны объявить о том, что в ближайшем будущем настанет пора начинать готовиться к ожиданию предвкушения лучшей жизни.
Гость

Сообщение Гость » 15 сен 2006, 11:17

У меня такой вопрос к ОСМП: у нас в Питере операторы (МТС, Мегафон С-з) изменили префиксы прямых номеров, теперь у прямых тоже 911...., 921... а люди по привычке кидают с префиксом 812, тем более в автомате определяет по старому префиксу, как то можно это изменить?

Вернуться в «Платежный сервис QIWI. Отзывы агентов.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя