Платежный терминал: комиссия
(5% комиссии это норма, меньше бессмысленно?) Встречаются терминалы с комисиией мение 5 %
Зачем владельцы ставят процент низкий? Как я понимаю для подавляющего большинства людей 5-ть рублей вообще не аргумент, иначе платили бы все в евросети например.
Так зачем же ставят процент ниже? Может это лже идея (представление) поставлю процент в два раза ниже получу оброт в три раза больше. Есть у кого практические данные как влияет процент на оборот?
Вообще предлагаю платильщиков не балывать а всем ставить 5%
Зачем владельцы ставят процент низкий? Как я понимаю для подавляющего большинства людей 5-ть рублей вообще не аргумент, иначе платили бы все в евросети например.
Так зачем же ставят процент ниже? Может это лже идея (представление) поставлю процент в два раза ниже получу оброт в три раза больше. Есть у кого практические данные как влияет процент на оборот?
Вообще предлагаю платильщиков не балывать а всем ставить 5%
3% - у нас в городе устоявшаяся норма ,скорее всего стоит ожидать снижение ... Пробывал ставить 4% , получил массу негативных отзывов , особенно при оплате более 100 рублей (с 500 уж 20-ть)
Предлагать одинаковую комиссию бессмысленно , терминалов больше с каждым днём ... кто то дрогнет первым,нервы у всех разные ! снижение комиссии в условиях растущей конкуренции - это закон , дальше конкуренции перейдёт на платёжные системы (при нулевой комиссиии на терминалах).
Предлагать одинаковую комиссию бессмысленно , терминалов больше с каждым днём ... кто то дрогнет первым,нервы у всех разные ! снижение комиссии в условиях растущей конкуренции - это закон , дальше конкуренции перейдёт на платёжные системы (при нулевой комиссиии на терминалах).
Голосуешь за ЕР, плати на почте !
Вот чего отвечает на мой вопрос > Насколько значимо вообще влият на оборот уменьшение дополнительной комиссии?
Компания у которой в управлении 60-т терминалов
Практически никак, у нас был опыт, когда мы перешли с 3% на 5 - оборот не уменьшился.
Возможно при этом не учитываются долгосрочные эффекты, когда человек уже тыкает по терминалу ему точно всеравно 3 или 5% т.к. в среднем разница в три 2-а рубля но он может это запомнить и в следующий раз пополнить в другом месте где сэкономит 2 рубля.
Хотя с другой стороны неоднократно наблюдал успешно используемые терминалы буквально напротив евросети где прием платежей 0% всеже думаю что 5% коммиссии людей ничуть не смушает.
Компания у которой в управлении 60-т терминалов
Практически никак, у нас был опыт, когда мы перешли с 3% на 5 - оборот не уменьшился.
Возможно при этом не учитываются долгосрочные эффекты, когда человек уже тыкает по терминалу ему точно всеравно 3 или 5% т.к. в среднем разница в три 2-а рубля но он может это запомнить и в следующий раз пополнить в другом месте где сэкономит 2 рубля.
Хотя с другой стороны неоднократно наблюдал успешно используемые терминалы буквально напротив евросети где прием платежей 0% всеже думаю что 5% коммиссии людей ничуть не смушает.
У нас 2% (на Теле2 без %), т.к. по договору Киберплат больше нельзя. Хотели бы 3% поставить, но кроме МТС не положено. Как с этим бороться не знаю. Билайн сейчас жучит. Теле2 то же сейчас пальцем грозит тем, кто берет доп. комиссию.
Отключение 10руб в первые 2 дня вызвало волну недовольства. Особенно у студентов. Но на 3-4 день оборот увеличился до номинального минус 1000 руб. Зато на замятие не выезжаем и чековую ленту экономим .
Отключение 10руб в первые 2 дня вызвало волну недовольства. Особенно у студентов. Но на 3-4 день оборот увеличился до номинального минус 1000 руб. Зато на замятие не выезжаем и чековую ленту экономим .
Linux в массы!
"sergkhar" писал(а):У нас 2% (на Теле2 без %), т.к. по договору Киберплат больше нельзя. Хотели бы 3% поставить, но кроме МТС не положено. Как с этим бороться не знаю. Билайн сейчас жучит. Теле2 то же сейчас пальцем грозит тем, кто берет доп. комиссию.
Борются с этим как я понял все давально просто, игнорируют запреты, в крайних (очень редких) случаях, получите предупреждение и уберете лишнюю комиссию, не слышал чтоб кого либо штрафовали.
"sergkhar" писал(а): Зато на замятие не выезжаем и чековую ленту экономим .
А что бывают выезды на замятие?
И часто? Что за модель терминала? Купюроприемник с укладчиком?
"andre" писал(а):А что бывают выезды на замятие?
И часто? Что за модель терминала? Купюроприемник с укладчиком?
Может неделю работать, а потом два выезда в один день. CashCode. Слышал от владельца терминалов, что после 500 купюр (для стекера на 1000) у CashCode уже не очень аккуратно происходит укладка.
Неплохой выход - это без укладчика с мешком для сбора. 3000 тысячи купюр должно помещаться.
Linux в массы!
(О комиссии) Вот прочитал на сайте айдилер
Так можно ли владельцу терминала устанавливать свою комиссию? И не только в данном случае? Вопрос обсуждался, но ясности нет.
Компания Билайн ужесточает контроль за своими платежами по двум товарам "Билайн" и "Билайн с комиссией". Напоминаем, что товар "Билайн" оплачивается без дополнительной комиссии, товар "Билайн с комиссией" может оплачиваться с дополнительной комиссией. В настоящий момент принять платежи товара "Билайн с комиссией" можно только через сайт, у владельцев офф-лайновых программ взимать дополнительную комиссию технической возможности нет.
Просим на этом акцентировать внимание сотрудников непосредственно занимающихся приемом платежей.
С 01.09.2006 каждое нарушение в приеме платежей дилерской точкой будет штрафоваться компанией Билайн в размере 30 000 рублей.
Так можно ли владельцу терминала устанавливать свою комиссию? И не только в данном случае? Вопрос обсуждался, но ясности нет.
4 Chel
есть условия работы с системой..на них и стоит обращать внимание....
У меня в доп соглашении стоит - любая!!!
а вам билайн сам по себе должен быть до лампочки..отвественность несет ваша платежная система...а в конечном итоге у же вы....если у вас конечно не прямой договор на прием платежей с билайном
Кстати, по условию работы с Мегафон сибирь ни одна платежная система не имеет право взымать комиссию и иное вознаграждение, однако ВСЕ платежные терминалы принимают платежи с комиссией...
Видимо все умело закрывают глаза, дабы увеличить собираемость платежей любой ценой.
Исключение наверное только в Фирменном ПО е-порт...там программный запрет..хотя не смотрел, не знаю...
4 jonik
юридическая схема немного разная..
есть условия работы с системой..на них и стоит обращать внимание....
У меня в доп соглашении стоит - любая!!!
а вам билайн сам по себе должен быть до лампочки..отвественность несет ваша платежная система...а в конечном итоге у же вы....если у вас конечно не прямой договор на прием платежей с билайном
Кстати, по условию работы с Мегафон сибирь ни одна платежная система не имеет право взымать комиссию и иное вознаграждение, однако ВСЕ платежные терминалы принимают платежи с комиссией...
Видимо все умело закрывают глаза, дабы увеличить собираемость платежей любой ценой.
Исключение наверное только в Фирменном ПО е-порт...там программный запрет..хотя не смотрел, не знаю...
4 jonik
юридическая схема немного разная..
"jonik" писал(а):Я вообще не понимаю зачем следить за платежами, ведь никто не следит за продуктами , хочешь крути на колбасу 20 хочешь 40% лишь бы покупали.
Дак это потому что мясокомбинат свою колбасу уже продал по той цене которая его устраивает и ему "до лампочки" сгниет она в магазине или ее купят и сеъдят. А операторы в большинстве случаев получают авансовые платежи от абонентов и их очень волнует насколько удобны и дешевы для абонентов эти платежи.
Опять же за продуктами то как раз следит государство и воздействует в случае чего (а также следит за ГСМ, лекарствами, билетами на общественный транспорт и т.д. и т.п.)
Кстати вариант с "многоэтажными" схемами, когда на каком то этапе какой то субдилер вдруг позволяет брать неограниченную комиссию убит законом 140 ФЗ. Представленная там схема не предусматривает никаких субдилеров. Оператор - Банк - Коммерческая организация, которая может принимать платежи по месту своего нахождения или нахождения своих филиалов и все.
А вы видели на двери директора любого магазина табличку -выплата поставщикам производится...? это потому что большая часть продуктов нах на реализации и под нормальный процент, а если предложить товар ,ту же колбасу под 1.5% (как в мегафоне) и без накрутки и нужно набирать на десятки тысяч руб, на вас посмотрят как на идиота. Кстати ip и интернет провайдеры дают от 15 до 25% и это им выгодно а чем они от опсосов отличаются?
4 ksv - а у е-порта своеразъяснение было по закону:)))
вроде как и субагентские договора возможны.
4 jonik - у операторов сотовой связи федеральных клиентская база в разы больше!
Посмотрите сами по статисике ваших платежей...у меня где -то 60 % мтс по 20 % би и мега..остальные - не проценты а промилле
Кстати, интересно как в констуркции нового закона карты оплаты выглядят - эт ж вроде бы тоже авансовый платеж за услуги..разницы то нет
вроде как и субагентские договора возможны.
4 jonik - у операторов сотовой связи федеральных клиентская база в разы больше!
Посмотрите сами по статисике ваших платежей...у меня где -то 60 % мтс по 20 % би и мега..остальные - не проценты а промилле
Кстати, интересно как в констуркции нового закона карты оплаты выглядят - эт ж вроде бы тоже авансовый платеж за услуги..разницы то нет
(Оказывается доп. коммисия вне закона!) Почитаёте какую статью я сегодня в одной местной газетёнке увидел:
Практически во всех центрах сотовой связи в Волгоградской области нарушают права потребителей
Практически во всех дилерских центрах (магазинах, салонах связи) Волгоградской области реализуются «серые» мобильные телефоны. Кроме того, аппараты, прошедшие ремонт, выставляются на витрины без соответствующего разрешения Роспотребнадзора, нередки случаи продажи «неактивируемых» карт оплаты.
Вопросы работы дилерских центров сотовых компаний обсуждалась на совещании, которое провела председатель комитета по защите прав потребителей администрации Волгоградской области Зинаида Шух. На встречу были приглашены руководители ведущих операторов сотовой связи, работающих на территории региона. сообщает пресс-служба обладминистрации.
Одна из самых серьезных проблем взимание «комиссионных» сборов при наличных платежах потребителей за «сотовые» услуги в салонах связи. Об этом свидетельствуют многочисленные обращения граждан в органы по защите прав потребителей. Размер таких «накруток» порой доходит до 10%. «В этом случае пользователь фактически «переплачивает» за услугу, что не соответствует закону», - подчеркнула Зинаида Шух. Так, по заключению государственно-правового управления администрации Волгоградской области, оператор сотовой связи, передавший полномочия взимать плату с населения дилеру, должен делать это за счет собственных средств.
Практически во всех центрах сотовой связи в Волгоградской области нарушают права потребителей
Практически во всех дилерских центрах (магазинах, салонах связи) Волгоградской области реализуются «серые» мобильные телефоны. Кроме того, аппараты, прошедшие ремонт, выставляются на витрины без соответствующего разрешения Роспотребнадзора, нередки случаи продажи «неактивируемых» карт оплаты.
Вопросы работы дилерских центров сотовых компаний обсуждалась на совещании, которое провела председатель комитета по защите прав потребителей администрации Волгоградской области Зинаида Шух. На встречу были приглашены руководители ведущих операторов сотовой связи, работающих на территории региона. сообщает пресс-служба обладминистрации.
Одна из самых серьезных проблем взимание «комиссионных» сборов при наличных платежах потребителей за «сотовые» услуги в салонах связи. Об этом свидетельствуют многочисленные обращения граждан в органы по защите прав потребителей. Размер таких «накруток» порой доходит до 10%. «В этом случае пользователь фактически «переплачивает» за услугу, что не соответствует закону», - подчеркнула Зинаида Шух. Так, по заключению государственно-правового управления администрации Волгоградской области, оператор сотовой связи, передавший полномочия взимать плату с населения дилеру, должен делать это за счет собственных средств.
Вернуться в «Финансовые и юридические вопросы»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей