При инкассировании не сходятся суммы
(Несходняк.) Уже несколько раз при инкассировании не сходился результат, то больше, то меньше на 5-25 грн.
Может ли быть это вызвано техническими причинами?? Например если после вставки купюры, автомат выключается, или заполняется стекер?...Очень важный для понимания момент, т.к. подозрения падают на инкассаторов.
Может ли быть это вызвано техническими причинами?? Например если после вставки купюры, автомат выключается, или заполняется стекер?...Очень важный для понимания момент, т.к. подозрения падают на инкассаторов.
для начала нужно сравнить суммы в системе по платежам между инкассациями и данными на чеках...
лучше изменить пароль терминала или вообще старый в системе "запломбировать" и создать новый, либо поставить на него eToken.
проверить, что в системе он привязан к s/n.
если работа в системе Кибера - заново сгенерить и зашифровать ключи, прямо с терминала.
лучше изменить пароль терминала или вообще старый в системе "запломбировать" и создать новый, либо поставить на него eToken.
проверить, что в системе он привязан к s/n.
если работа в системе Кибера - заново сгенерить и зашифровать ключи, прямо с терминала.
Денег должно быть только больше,если меньше-это большой повод для беспокойства.У меня бывает больше в том случае,когда клиент платит несколькими купюрами и раньше чем считываются показания купюроприёмника нажимает кнопку "Зачислить".По крайней мере у меня как правило денег больше в инкассации на 200-400 руб.
Нет такой чистой и светлой мысли, которую нельзя было бы выразить в грязной матерной форме
"Prize" писал(а):для начала нужно сравнить суммы в системе по платежам между инкассациями и данными на чеках...
лучше изменить пароль терминала или вообще старый в системе "запломбировать" и создать новый, либо поставить на него eToken.
проверить, что в системе он привязан к s/n.
если работа в системе Кибера - заново сгенерить и зашифровать ключи, прямо с терминала.
При сравнении суммы одинаковые, а реально денег меньше. А что изменит генерация новых ключей???
Эх, червончики, мои червончики!
В купюрнике не хватает 1300 рублей
(Купюрники) Подскажите у кого возможно была такая проблема при инкассации в купюрнике не хватает 1300 рублей , при этом до инкассации проходят подряд 5 платежей на два номера ровно на 1300. Что могло быть с купюрником? Купюрник кешкод 1513
1. На какой ПС сидите.
2. По инкасационному чеку с этого ПТ тоже эта же ссума непрет (т.е. меньше) или по чеку все ОК, несходняк только со статистикой.
Если непрет только со статистикой т.е. по статистике прошло больше чем изъяли из ПТ то возможно что есть мухлеж с доступом к ключам и т.д. хотя может прошли застрявшие платежи, например того же МТС которые были закинуты 3-5 днями раньше, или вам открыли новый шлюз по которому висели эти платежи и они прошли, Нужно пересмотреть логи работы купа и совместить с логами платежей, вообщем надо все варианты перебрать и подумать.
2. По инкасационному чеку с этого ПТ тоже эта же ссума непрет (т.е. меньше) или по чеку все ОК, несходняк только со статистикой.
Если непрет только со статистикой т.е. по статистике прошло больше чем изъяли из ПТ то возможно что есть мухлеж с доступом к ключам и т.д. хотя может прошли застрявшие платежи, например того же МТС которые были закинуты 3-5 днями раньше, или вам открыли новый шлюз по которому висели эти платежи и они прошли, Нужно пересмотреть логи работы купа и совместить с логами платежей, вообщем надо все варианты перебрать и подумать.
ООО "Терминал-партнер". Полное техническое обслуживание платежных терминалов в Удмуртии. Свой Call-цент. Свой сервер мониторинга для ПО 2.0.Х и 3,0,Х!!! Свой Фискальный Сервер под ПС Киберплат!!! Подключены все местные операторы и ЖКХ + подключим Ваших провайдеров с любым оборотом. 18 регион (только ПС Киберплат)
Если по чеку инкасационному несходняк (в чеке одно а в купе другое) то у вас определенно ВОР которй из купа таскает.
ООО "Терминал-партнер". Полное техническое обслуживание платежных терминалов в Удмуртии. Свой Call-цент. Свой сервер мониторинга для ПО 2.0.Х и 3,0,Х!!! Свой Фискальный Сервер под ПС Киберплат!!! Подключены все местные операторы и ЖКХ + подключим Ваших провайдеров с любым оборотом. 18 регион (только ПС Киберплат)
CashCode не хватает купюр
Приветствую!
Проблема следующая. Периодически (в последнее время все чаще) в разных точках возникает недостача на одну-две купюры после инкассации. Суммы по статистике платежей и инкассационному чеку совпадают, а купюры в купюроприемнике - не хватает. Не знаю, на что и думать:
Воровство? По одной купюре и в разных терминалах - врядли.
Программная ошибка? Тоже возникала бы систематически, а не периодически.
Ошибка купюроприемника? Так ведь CashCode SM, дорогой, может ли он так ошибиться и засчитывать одну купюру за две? Может есть какая-нибудь статистика?
Или есть еще какие-нибудь варианты?
Подскажите что-нибудь. Спасибо.
Проблема следующая. Периодически (в последнее время все чаще) в разных точках возникает недостача на одну-две купюры после инкассации. Суммы по статистике платежей и инкассационному чеку совпадают, а купюры в купюроприемнике - не хватает. Не знаю, на что и думать:
Воровство? По одной купюре и в разных терминалах - врядли.
Программная ошибка? Тоже возникала бы систематически, а не периодически.
Ошибка купюроприемника? Так ведь CashCode SM, дорогой, может ли он так ошибиться и засчитывать одну купюру за две? Может есть какая-нибудь статистика?
Или есть еще какие-нибудь варианты?
Подскажите что-нибудь. Спасибо.
+1 либо воровство либо косолапость.... скорее всего после первого второе , когда заметили что все молчат..... надо без наезда объяснить что НЕ МОЖЕТ такого быть - и что бы были повнимательнее (ну типа с намеком).... у меня за год работы на нескольких терминалах НИ РАЗУ недостачь не было, так как инкасс. делаю сам и партнер...APN писал(а):А инкасирует инкасатор или вы сами?
подключу в армаксе агентов на шлюз, либо субагентов с на самом деле выгодными условиями на сотовую связь
qiwi 2% онлайн. пишите на почту forspamer###bk.ru
qiwi 2% онлайн. пишите на почту forspamer###bk.ru
комп не видит или маратл? комп его видеть и не должен....Sergei писал(а):Здравствуй, слушай подскажи пожалуйста ты сам подключал CashCode к компу, или нет??
У меня не получается подключить комп не видит купюроприёмник!!
подключу в армаксе агентов на шлюз, либо субагентов с на самом деле выгодными условиями на сотовую связь
qiwi 2% онлайн. пишите на почту forspamer###bk.ru
qiwi 2% онлайн. пишите на почту forspamer###bk.ru
КРУПНЫЕ НЕДОСТАЧИ В КУПЮРОПРИЕМНИКЕ!
Уважаемые люди, здравствуйте!
Подскажите пожааауууйста что же это может такое быть!!! В купюроприемнике недостает 20000р. По чеку одна сумма, а по факту на 20000 меньше. Купюроприемник кеш код. Может ли это быть какая то програмная ошибка?!... Замок вроде бы цел, следов взлома нет.
Светлана.
Уважаемые люди, здравствуйте!
Подскажите пожааауууйста что же это может такое быть!!! В купюроприемнике недостает 20000р. По чеку одна сумма, а по факту на 20000 меньше. Купюроприемник кеш код. Может ли это быть какая то програмная ошибка?!... Замок вроде бы цел, следов взлома нет.
Светлана.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей