Замятие купюр в CashCode

Консультации специалистов «Crane Payment Innovation»
Гость

Сообщение Гость » 16 авг 2006, 15:19

(CashCode и ОСМП) Впоследнее время мы и ряд других коллег по терминальному цеху отмечают странное зажевывание купюр (в основном 10-к, но бывают и 50-к), даже не самых древних.
Обычно они застревают в укладчике стекера или просто продавливаются почти полностью с обратной стороны стекера. Собственно хотелось бы узнать, в чем может быть причина такого явления? Были случаи одновременного выхода из строя по этой причине сразу 5 терминалов!

LProf
участник форума
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 17 июл 2006, 21:45

Сообщение LProf » 16 авг 2006, 15:23

Такая же проблема!, самое обидное что при этом автомат не выключается и просто выплевывает купюры обратно...
Мерседес - машина, конечно, классная, ничего не скажешь. Но почему-то наша жизнь так устроена,что проехать на нем можно только из одного говна в другое... ©В.Пелевин
Гость

Сообщение Гость » 16 авг 2006, 16:08

более того, ошибку не выдает в мониторинге. От людей и охраны узнаем. К чему бы это?
Кэшкод плохой? или брак?
jonik
участник форума
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 14:59

Сообщение jonik » 16 авг 2006, 16:11

И у нас такая же фигня на 26 терминалах почти каждый день
Гость

Сообщение Гость » 16 авг 2006, 16:39

"jonik" писал(а):И у нас такая же фигня на 26 терминалах почти каждый день

и что вы думаете, где проблема?
Alexey
участник форума
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07 авг 2006, 14:08

Сообщение Alexey » 16 авг 2006, 16:39

Как ответили в СЦ CashCode проблема известная. В Россию была поставлена крупная партия бракованных купюрников - резинки на роликах имели неправильную структуру и склонны к растягиванию и проскальзыванию. Предложенное решение - получить новые резинки в СЦ именять их самим.
ОСМП АВТОМАТЫ
участник форума
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 14 июл 2006, 14:15

Сообщение ОСМП АВТОМАТЫ » 16 авг 2006, 16:48

Ответ тут - ПО Киберплата.
"Парламентарные выражения дворник богато перемежал нецензурными словами, которым отдавал предпочтение." (с) Ильф и Петров
Гость

Сообщение Гость » 16 авг 2006, 22:11

а где эти резинки стоят?
Гость

Сообщение Гость » 16 авг 2006, 22:13

ОСМП АВТОМАТЫ - где ж там ответ?
sergkhar
участник форума
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 00:20

Сообщение sergkhar » 16 авг 2006, 23:49

Последовательность у нас была такая: подминается изношенный червонец. следующая купюра подминается еще сильнее (купюрник берет хорошо). Третья совсем заминается и последняя просто не лезет. В итоге раза с двадцатого и более можно добиться застревания прямо в области датчиков. Купюра будет очень "гармошчатая". Такое было даже иногда по 2 раза в день на одном терминале. Такое у нас только в очень проходных местах. Выход - отключить 10 р. Много недовольных, но оборот не упал. Про такое забыли. Экономия на чековой ленте, выездах и времени перекладывания/пересчета. Изредка такое происходит на остальных терминалах, но в пределах разумного. Поэтому 10 р. там не отключили.
Linux в массы!
Alexey
участник форума
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07 авг 2006, 14:08

Сообщение Alexey » 17 авг 2006, 09:30

"blackmag" писал(а):а где эти резинки стоят?

Резиновые кольца на роликах по которым идеткупюра до кассеты.
2 ОСМП: Да, влажность и износ купюры имеет роль, но у нас на одном автомате резинки эти уже дажесваливаются с роликов. И повторюсь - это ответ официального представительства CashCode.
ОСМП АВТОМАТЫ
участник форума
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 14 июл 2006, 14:15

Сообщение ОСМП АВТОМАТЫ » 17 авг 2006, 09:42

blackmag, если не понятно, то поясню. Люди проверяют автоматы на предмет халявы. Делается это несколько проще, чем описал sergkhar, но по понятным причинам описывать "технологию" я не буду. Поэтому и 10-ки в основном, хотя народ уже догадался перейти на полтийники. В наших автоматах это не работает и никогда не работало, но народ то не в курсе, вот и пробует. Попробует и отстанет.

Ролики не причем, в случае неисправности роликов купюра не будет доходить до стэкера вообще и зажевываться в нем тем более. Такая проблема у нас не зарегистрирована и я честно говоря сомневаюсь, что она есть. Единственный случай с роликами был специально подстроен нечистым на руку техником дилера. Видимо это ему сходило с рук на автоматах с программой Киберплат, на нашем автомате он попался, недостачу "сломавшимся купюроприемником" обьяснить ему уже не удалось.

Регистрация такого зажевывания купюры купюроприемником невозможна, т.к. она происходит в области где уже нет датчиков. Но такие автоматы, даже не смотря на отсутствие ошибок, в нашей системе дилеры увидеть могут - они подсвечиваются оранжевым.
"Парламентарные выражения дворник богато перемежал нецензурными словами, которым отдавал предпочтение." (с) Ильф и Петров
Гость

Сообщение Гость » 17 авг 2006, 10:41

А в Киберплате ролики на Кешкоде вероятно другие ? :)
LProf
участник форума
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 17 июл 2006, 21:45

Сообщение LProf » 17 авг 2006, 10:52

2 ОСМП, к сожалению система подсветки автоматов аранжевым частенько глючит..., не знаю с чем это связано, бывали что аппарат подсвечивался лишь через 3 часа без приема платежей...
Мерседес - машина, конечно, классная, ничего не скажешь. Но почему-то наша жизнь так устроена,что проехать на нем можно только из одного говна в другое... ©В.Пелевин
ОСМП АВТОМАТЫ
участник форума
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 14 июл 2006, 14:15

Сообщение ОСМП АВТОМАТЫ » 17 авг 2006, 11:36

Михаил, ролики теже самые. Только ПО разное и наше в отличии от Киберплат не зачисляет купюры на счет, если повредить ролики или пружину стэкера и идет постоянный возврат купюр. И поэтому инкассатора поймали, когда он недальновидно попытался сделать это на автомате с нашим ПО и свалить недостачу на то, что купюроприемник возвращал деньги клиентам одновременно зачисляя их на счет платежа.
"Парламентарные выражения дворник богато перемежал нецензурными словами, которым отдавал предпочтение." (с) Ильф и Петров
Alexey
участник форума
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07 авг 2006, 14:08

Сообщение Alexey » 17 авг 2006, 12:44

"LProf" писал(а):2 ОСМП, к сожалению система подсветки автоматов аранжевым частенько глючит..., не знаю с чем это связано, бывали что аппарат подсвечивался лишь через 3 часа без приема платежей...

Вот-вот! Это тоже вопрос наболевший, мы с вами общались уже на эту тему. Подсветка не работает так, что бы это можно было считать выходом из положения!
Гость

CashCode MVU зажевывает купюры

Сообщение Гость » 07 дек 2006, 22:16

(Вопрос по купюроприемнику) У меня стоит купюроприемник CashCode MVU 4 дня как стоит терминал и все 4 дня у меня зажевывает купюры! Скажите это нормально для этого купюроприемника? Насколько я знаю это не самая плохая модель но из-за этого у меня терминал простаивает по несколько часов в день :( пока одни убытки :( Со временем станет еще хуже или наоборот? У кого как часто застревают купюры?
И еще вопрос как узнать баланс на симке не доставая её? МТС
ДмитрийА
участник форума
Сообщения: 2721
Зарегистрирован: 14 июл 2006, 16:00

Сообщение ДмитрийА » 07 дек 2006, 22:25

По МТС похоже никак , запрос расчитан на Билайн ...
У тебя купюрник из последних партий с линейкой светодиодов под губой и 5000 купюрой или более ранний ? Сам хотел пробыват предлагают из новых .
Голосуешь за ЕР, плати на почте !
Гость

Сообщение Гость » 07 дек 2006, 22:39

"Терминальщик" писал(а):И еще вопрос как узнать баланс на симке не доставая её? МТС

Очень удобная программка - mtsoft.ru/mobilebalance/
позволяет отслеживать баланс бесплатно до 5 симок.
Гость

Сообщение Гость » 08 дек 2006, 02:05

mts.ru -далее- интернет помощник (ИССА). читайте мануал )

Вернуться в «Купюроприемники CashCode и CashCode GX»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей