Принтер Star Tup 900
(Принтер Star TUP900 периодически зависает) Принтер Star TUP900 периодически зависает, ПО киберплат "успешно" печатает, выдает сообщение "заберите чек", но чека нет! Принтер при этом даже не реагирует на нажатие кнопки протяжки ленты SW1. После выключения и включения принтер нормально работает несколько часов. Помогите советом, как такое можно исправить?
Linux в массы!
2 Александр osmp:
Какая нафиг тайна? Экономия сплошная.
Времени не было написать...
Кто-то писал, что у него сеть из скольки-то терминалов и постоянно зависает StarTUP992.
Экспериментировали.
1. В мануале рекомендуют установить конденсатор по питанию 3300 мкФх25В. Поставили 4700 на 35. Могли бы за такие деньги и сразу ставить. Место специальное есть. Просто, гады, не впаивают!!!
Эффект: нет зависаний по ошибке с питанием.
2. Протирать датчики бумаги в презентере (3 шт.). Пластиковая черная крышка снимается откручиванием двух саморезов побокам.
Эффект: нет зависаний по ошибки презентера.
Подробно описывать лень. Тем более фото выкладывать...
Пользуйтесь.
ЗЫ Теперь все в норме.
Какая нафиг тайна? Экономия сплошная.
Времени не было написать...
Кто-то писал, что у него сеть из скольки-то терминалов и постоянно зависает StarTUP992.
Экспериментировали.
1. В мануале рекомендуют установить конденсатор по питанию 3300 мкФх25В. Поставили 4700 на 35. Могли бы за такие деньги и сразу ставить. Место специальное есть. Просто, гады, не впаивают!!!
Эффект: нет зависаний по ошибке с питанием.
2. Протирать датчики бумаги в презентере (3 шт.). Пластиковая черная крышка снимается откручиванием двух саморезов побокам.
Эффект: нет зависаний по ошибки презентера.
Подробно описывать лень. Тем более фото выкладывать...
Пользуйтесь.
ЗЫ Теперь все в норме.
Linux в массы!
"Александр" писал(а):Ждите осени. Это нормальное поведение Star летом. Исправить можно, но извините, коммерческая тайна.
Это одна из причин, почему ОСМП никогда не ставит эти принтера. Мы уже успели с ними познакомится и долго помучаться прошлым летом.
ребята, ну честно... иногда не знаем - смеяться над Вашим пафосом или плакать.
-
- участник форума
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 14 июл 2006, 14:15
"UniPlat" писал(а):ребята, ну честно... иногда не знаем - смеяться над Вашим пафосом или плакать.
Я работаю в компании ОСМП, поэтому просвещать конкурентов о методах устранения проблем с железом, не считаю правильным и этичным по отношению к компании, которая платит мне зарплату.
Я оказался неправ? В чем мой пафос? ))
Пафос у людей, которые в силу отсутствия опыта эксплуатации железа, говорили и впрочем продолжают говорить, что Star это просто "is the best", лишь потому что они их ставят в свои терминалы.
"Парламентарные выражения дворник богато перемежал нецензурными словами, которым отдавал предпочтение." (с) Ильф и Петров
"Я работаю в компании ОСМП, поэтому просвещать конкурентов о методах устранения проблем с железом, не считаю правильным и этичным по отношению к компании, которая платит мне зарплату."
ну так тогда наверное лучше ничего не писать , чем дезориентировать не только конкурентов ,но и своих!
"лишь потому что они их ставят в свои терминалы."
Ну разх продолжают ставить ,значит какой то опыт всё таки есть !
Я с принтерами пока не заморачивался, а вот про Матриксы могу что сказать ,для небольшой сети вполне реально использовать ... тож опыт ,однако ! (;0)
ну так тогда наверное лучше ничего не писать , чем дезориентировать не только конкурентов ,но и своих!
"лишь потому что они их ставят в свои терминалы."
Ну разх продолжают ставить ,значит какой то опыт всё таки есть !
Я с принтерами пока не заморачивался, а вот про Матриксы могу что сказать ,для небольшой сети вполне реально использовать ... тож опыт ,однако ! (;0)
Голосуешь за ЕР, плати на почте !
-
- участник форума
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 14 июл 2006, 14:15
"ДмитрийА" писал(а):ну так тогда наверное лучше ничего не писать , чем дезориентировать не только конкурентов ,но и своих!
Когда вы что-то говорите, у меня всегда складывается впечатление, что вы бредите.
Я никого не дезориентировал, sergkhar сам смог убедится в том что проблема действительно есть.
"Парламентарные выражения дворник богато перемежал нецензурными словами, которым отдавал предпочтение." (с) Ильф и Петров
нет ,я просто смотрю за тем, что Вы пишите ... иногда пробую претворить Ваши советы в жизнь ,если они не противоречат моему убеждению ,опыту или скромным познаниям.
Но понять причину плохой работоспособности принтера в сезонности жизни на этой планете ?! тогда уж легче согласиться с конструктивными недостатками ,чем с доводом о "компании, которая платит мне зарплату". Заметьте ветка "комплектующие" а не "ОСМП" поэтому резонно "ну так тогда наверное лучше ничего не писать ". Вы же буквально написали "да проблема есть ,она во времени года, как устранить говорить не буду"
А вот тут стоит заметить ,всё таки есть смысл создать форум у себя на сайте и более того сделать там приват для ответа на вопрос дилера ,что не нарушит Ваших святых принципов коопоротивной этики !
Но понять причину плохой работоспособности принтера в сезонности жизни на этой планете ?! тогда уж легче согласиться с конструктивными недостатками ,чем с доводом о "компании, которая платит мне зарплату". Заметьте ветка "комплектующие" а не "ОСМП" поэтому резонно "ну так тогда наверное лучше ничего не писать ". Вы же буквально написали "да проблема есть ,она во времени года, как устранить говорить не буду"
А вот тут стоит заметить ,всё таки есть смысл создать форум у себя на сайте и более того сделать там приват для ответа на вопрос дилера ,что не нарушит Ваших святых принципов коопоротивной этики !
Голосуешь за ЕР, плати на почте !
На РАРИБЕ совсем другое отношение в форуме. Большинство смело делится инфой. Хотя и там то же конкуренция. Здесь все по-другому .
Мог бы войти под другим логином и рассказать. Про Ситизен еще больше дряни пишут. Люди на месте так же решают проблемы, а не поставщики терминалов. Тем более, раз знают как решить, то почему не используют?
Мог бы войти под другим логином и рассказать. Про Ситизен еще больше дряни пишут. Люди на месте так же решают проблемы, а не поставщики терминалов. Тем более, раз знают как решить, то почему не используют?
Linux в массы!
"ДмитрийА" писал(а):Могу только со своей стороны обещать не обращать внимания на выпады Александра . Но я все таки думал ,что форумы не только для консультаций ,но и для общения .
Ну если нравится такое "общение", то пожалуйста, общайтесь.
Не подеритесь только (виртуально)-)))
"sergkhar" писал(а):На РАРИБЕ совсем другое отношение в форуме. Большинство смело делится инфой. Хотя и там то же конкуренция. Здесь все по-другому .
Мог бы войти под другим логином и рассказать. Про Ситизен еще больше дряни пишут. Люди на месте так же решают проблемы, а не поставщики терминалов. Тем более, раз знают как решить, то почему не используют?
Это не от форума зависит, а от человека. В правилах форума не указано, что "запрещается делиться информацией" =). Напротив форум как раз для того и нужен. Но если не хочет человек делиться, что ж сделаешь...
sergkhar,
если вопрос еще актуален,
сообщите пожалуйста способ связи с Вами,
мы с Вами свяжемся, чтобы решить проблему с принтером.
fedotov@posprint.ru
если вопрос еще актуален,
сообщите пожалуйста способ связи с Вами,
мы с Вами свяжемся, чтобы решить проблему с принтером.
fedotov@posprint.ru
"Fedotov" писал(а):sergkhar,
если вопрос еще актуален,
сообщите пожалуйста способ связи с Вами,
мы с Вами свяжемся, чтобы решить проблему с принтером.
fedotov@posprint.ru
Возможно лучше обсудить эти вопросы на форуме. Чтобы все могли прочитать проблемы и их решения.
У нас очень серьезные проблемы с этими принтерами.
Когда покупали, в последнюю очередь бы подумали, что будем мучаться с принтерами. Специально брали дорогие и качественные Стары, а не Ситезены, теперь уже и не знаем, что думать
Первые два месяца во всей сети из 12 терминалов принтеры не глючили.
А теперь началось. Одно веселее другого.
Проблемы возникают следующие:
1. Часто застревает бумага (вроде бы научились лечить продувкой сенсоров презентера - время покажет).
Кстати, я так и не смог найти, как снять крышку, закрывающую датчики. "Винтики по бокам" сказано хорошо. Мы полпринтера разобрали, а потом решили не искушать судьбу и собрали обратно.
Выложите, пожалуйста, фотографии, где эти винтики.
Надеюсь, что у нас просто кривые руки.
2. (!) На некоторых терминалах чеки печатаются ЧЕРЕЗ РАЗ. ПО стоит Епорт, но дело не в нем - выяснили опытным путем, переустанавливая по десять раз разные версии.
Подробно про эту проблему я писал тут
Просто беда какая-то с печатью чеков - печатаются через раз
Помогите, пожалуйста с этим. Сил уже нет
3. Есть и другие проблемы, но пинять на принтеры пока не буду. Пробуем разобраться своими силами.
Когда покупали, в последнюю очередь бы подумали, что будем мучаться с принтерами. Специально брали дорогие и качественные Стары, а не Ситезены, теперь уже и не знаем, что думать
Первые два месяца во всей сети из 12 терминалов принтеры не глючили.
А теперь началось. Одно веселее другого.
Проблемы возникают следующие:
1. Часто застревает бумага (вроде бы научились лечить продувкой сенсоров презентера - время покажет).
Кстати, я так и не смог найти, как снять крышку, закрывающую датчики. "Винтики по бокам" сказано хорошо. Мы полпринтера разобрали, а потом решили не искушать судьбу и собрали обратно.
Выложите, пожалуйста, фотографии, где эти винтики.
Надеюсь, что у нас просто кривые руки.
2. (!) На некоторых терминалах чеки печатаются ЧЕРЕЗ РАЗ. ПО стоит Епорт, но дело не в нем - выяснили опытным путем, переустанавливая по десять раз разные версии.
Подробно про эту проблему я писал тут
Просто беда какая-то с печатью чеков - печатаются через раз
Помогите, пожалуйста с этим. Сил уже нет
3. Есть и другие проблемы, но пинять на принтеры пока не буду. Пробуем разобраться своими силами.
Вендинг - это наше все.
Спасибо за подробное описание ситуациии.
Мы бы поверили что проблема в принтере, если бы у нас ранее не было 2-х лет успешной эксплуатации, в суммарном количестве несколько тысяч принтеров + опыт США, Европы (в банкоматах) и Японии.
>>1. Часто застревает бумага..
Давайте искать причины: 1) бумага может заминаться из-за неправильной настройки блока подачи бумаги, готовы прислать инструкцию, либо инженера; 2) из-за неправильного монтажа принтера в киоске - нужно посмотреть способ установки; 3) из-за загрязнения датчиков, 4) из-за некорректной работы ПО, 5) из-за нарушения правил эксплуатации и вывода из строя механики...? в чем именно причина нужно выяснять.
>>Кстати, я так и не смог найти, как снять крышку, закрывающую датчики. "Витики..
- пожалуйста вся документация доступна, вышлем Вам по e-mail, а еще лучше, наш инженер поможет найти нужные винтики, например по телефону или приедет к Вам в гости.
2. >> (!) На некоторых терминалах чеки печатаются ЧЕРЕЗ РАЗ. ПО стоит Епорт, но дело не в нем - выяснили опытным путем, переустанавливая по десять раз разные версии.
- мы нейтрально относимся к E-port, но по нашей статистике жалобы на принтер приходят регулярно именно от клиентов E-port, предполагаем возможно ПО недоработанно. Практически не бывает жалоб владельцев других ПО (Пегас, Эсфор, Кибер и др.).
Пришлите пожалуйста нам Ваш контактный телефон, это ускорит решение проблем с киосками.
Мы бы поверили что проблема в принтере, если бы у нас ранее не было 2-х лет успешной эксплуатации, в суммарном количестве несколько тысяч принтеров + опыт США, Европы (в банкоматах) и Японии.
>>1. Часто застревает бумага..
Давайте искать причины: 1) бумага может заминаться из-за неправильной настройки блока подачи бумаги, готовы прислать инструкцию, либо инженера; 2) из-за неправильного монтажа принтера в киоске - нужно посмотреть способ установки; 3) из-за загрязнения датчиков, 4) из-за некорректной работы ПО, 5) из-за нарушения правил эксплуатации и вывода из строя механики...? в чем именно причина нужно выяснять.
>>Кстати, я так и не смог найти, как снять крышку, закрывающую датчики. "Витики..
- пожалуйста вся документация доступна, вышлем Вам по e-mail, а еще лучше, наш инженер поможет найти нужные винтики, например по телефону или приедет к Вам в гости.
2. >> (!) На некоторых терминалах чеки печатаются ЧЕРЕЗ РАЗ. ПО стоит Епорт, но дело не в нем - выяснили опытным путем, переустанавливая по десять раз разные версии.
- мы нейтрально относимся к E-port, но по нашей статистике жалобы на принтер приходят регулярно именно от клиентов E-port, предполагаем возможно ПО недоработанно. Практически не бывает жалоб владельцев других ПО (Пегас, Эсфор, Кибер и др.).
Пришлите пожалуйста нам Ваш контактный телефон, это ускорит решение проблем с киосками.
Вернуться в «Принтеры Star Tup»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей