Провайдеры в платежной системе Киберплат (Cyberplat)
(Начисление вознаграждения Кибер (мегафон)) Коллеги, нефига не пойму.
Вознаграждение за мегафон, сейчас начисляется за весь месяц в конце месяца. Разговаривал с менеджером, показала пример, мол за февраль, 28 фераля было поступление, смотри статистику . Ну посмотрел, действительно было. Смотрю за март 31 числа, нету поступлений. Спрашиваю, где собственно за март, ответ :"За март начислят 7 - 10 апреля, но по выпискам пройдет 31 марта 2007 года."
Приплыли, это что мне просто тупо в статистике напишут сумму прихода денег? Как тут отследить? Блин ну расчитали 7-10 апреля, ну и закиньте мне насчет 7-10 апреля.
Может дурят нас?
Вознаграждение за мегафон, сейчас начисляется за весь месяц в конце месяца. Разговаривал с менеджером, показала пример, мол за февраль, 28 фераля было поступление, смотри статистику . Ну посмотрел, действительно было. Смотрю за март 31 числа, нету поступлений. Спрашиваю, где собственно за март, ответ :"За март начислят 7 - 10 апреля, но по выпискам пройдет 31 марта 2007 года."
Приплыли, это что мне просто тупо в статистике напишут сумму прихода денег? Как тут отследить? Блин ну расчитали 7-10 апреля, ну и закиньте мне насчет 7-10 апреля.
Может дурят нас?
-
- участник форума
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 17:12
-
- Эксперт
- Сообщения: 714
- Зарегистрирован: 10 мар 2007, 22:04
Да Владимир. Есть такая проблема. Я с вами уже больше года сотрудничаю. МЫ с вами переписывались, во время проблем с техподдержкой. Мне понравилось как быстро вы среагировали на мою жалобу. Но на последнее письмо так и не ответили))).
А вот суть вопроса в том, что каждый человек, у кого крупная сеть должен иметь свой учет. Каждый ведет по своему. Вот я например, вел как: по программе записывал остаток на начало дня,
минус расход за день по оборотам моим и сутбагентов,
плюс приход по счету и онлайн комиссия ну и сверял с остаток на конец дня.
Так вот, бывает такое, что КИбер даже онлайн иногда с задержками начисляется. ТАк вот, проходит время, вы накидываее либо, онлайн, либо ффлайн комиссия, но задним числом, и все. Все расчеты теряются. Как можно это уладить. В других ПС, учет намного легче. Но мне нравится Кибер, хотелось бы больше консультаций по этому поводу, да и вообще крупным агентам вашим, не имеющих бухгалтера в штате, консультаций от ваших бухгалтеров. Тут не каждый бух разберется. Насчет менеджера сразу же предупрежу. Они в этом не фурычат. Узнавал
А вот суть вопроса в том, что каждый человек, у кого крупная сеть должен иметь свой учет. Каждый ведет по своему. Вот я например, вел как: по программе записывал остаток на начало дня,
минус расход за день по оборотам моим и сутбагентов,
плюс приход по счету и онлайн комиссия ну и сверял с остаток на конец дня.
Так вот, бывает такое, что КИбер даже онлайн иногда с задержками начисляется. ТАк вот, проходит время, вы накидываее либо, онлайн, либо ффлайн комиссия, но задним числом, и все. Все расчеты теряются. Как можно это уладить. В других ПС, учет намного легче. Но мне нравится Кибер, хотелось бы больше консультаций по этому поводу, да и вообще крупным агентам вашим, не имеющих бухгалтера в штате, консультаций от ваших бухгалтеров. Тут не каждый бух разберется. Насчет менеджера сразу же предупрежу. Они в этом не фурычат. Узнавал
Think different (c) Steve Jobs
(Оплата РОСТЕЛЕКОМа в ДАЛЬСВЯЗи через терминалы.) В терминальном софте отсутствует Ростелеком в Дальсвязи.
Причем в программе для приема платежей через компьютер такая возможность есть.
Служба техподдержки Киберплата утверждает, что сделано это специально - из за того, что Ростелеком обязывает проводить платежи ровно по сумме, указанной в квитанции.
Но это не подтверждается текущей практикой.
На точках с компьютером платежи Ростелеком проводятся на любую сумму и претензий ни у кого еще не было.
Так в чем же проблема?
Причем в программе для приема платежей через компьютер такая возможность есть.
Служба техподдержки Киберплата утверждает, что сделано это специально - из за того, что Ростелеком обязывает проводить платежи ровно по сумме, указанной в квитанции.
Но это не подтверждается текущей практикой.
На точках с компьютером платежи Ростелеком проводятся на любую сумму и претензий ни у кого еще не было.
Так в чем же проблема?
в КиберПлате есть специальный алгоритм проверки запроса по Ростелекому с использование контрольного числа.
На терминалах проблема в том, что пополнение счета будет происходить на внесенную сумму (минус комиссия). Необходимо на терминале ввести дополнительное поле, в котором будет вводиться точная сумма платежа (та, что квитанции) и использовать именно эту сумму. В ближайжее время эта доработка будет реализована.
На терминалах проблема в том, что пополнение счета будет происходить на внесенную сумму (минус комиссия). Необходимо на терминале ввести дополнительное поле, в котором будет вводиться точная сумма платежа (та, что квитанции) и использовать именно эту сумму. В ближайжее время эта доработка будет реализована.
(КиберПлат есть ли в планах профиксить дальсвязь и подключить вебденьги?) На сахалине, кроме тройки МТС МЕГА БИ есть еще дальсвязь ГСМ. У вас вроде бы стоит поддержка дальсвязь, однако на самом деле не работает.
Если заглянуть в локальную базу, то ни одного номера дальсвязи сахалин не поддерживается.
их номера это 950300ХХХХ, может быть уже стоит обрать на это внимание?
Вопрос номер два, вебмани, яндекс деньги собираетесь подключать?
Если заглянуть в локальную базу, то ни одного номера дальсвязи сахалин не поддерживается.
их номера это 950300ХХХХ, может быть уже стоит обрать на это внимание?
Вопрос номер два, вебмани, яндекс деньги собираетесь подключать?
-
- участник форума
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 17:12
-
- участник форума
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 17:12
-
- участник форума
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 17:12
"ДмитрийА" писал(а):проблема в том что человек будет считать что он оплатил счёт ,а с него ещё комиссию взяли и денег не хвалило . Предлагаемое максом решение удобное ,так видно будет сколько попадает на счёт и можно оплатить именно нужную сумму .
так на экране же видно, сколько принято и сколько к зачислению на счет. Что-то не вижу тут проблемы.
"масим" писал(а):"ДмитрийА" писал(а):проблема в том что человек будет считать что он оплатил счёт ,а с него ещё комиссию взяли и денег не хвалило . Предлагаемое максом решение удобное ,так видно будет сколько попадает на счёт и можно оплатить именно нужную сумму .
так на экране же видно, сколько принято и сколько к зачислению на счет. Что-то не вижу тут проблемы.
Нито не смотрит - тут проблема ,а если у Вас на кибере будет крупно сумма к зачилению ,это более хороший вариант . Есть вопрос - попытался запустить ПО кибера ради интереса , у Вас нет автопределения обвески ? У меня только белый экран ,а в логах неоднократные попытки старта программы ...
Голосуешь за ЕР, плати на почте !
Вернуться в «Платежная система CyberPlat (не действует)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей