Налоговая требует документы
Да не, полно еще таких контуженных, она например где нибудь в салонах раньше платила, а тут такой попадос! А ФАС заинтересовалось, что мол % относительно платежа большие, я бы теперь им писал в том ключе, что себестоимость платежа высокая, поэтому приходится ставить минимальную комиссиюterem111 писал(а):levsha писал(а):Вчера я им позвонил,пообщался *) вообщем все банально просто надо отписать заявление гр-ки С. у которой при платеже в 20 рэ. взяли комисию 5р (всего лишь 33%*) )чем она очень возмущена и требует пояснений....
я бы так не расслаблялся...
уже сколько лет теремами пользуется народ, практически у всех стоит минимальная комиссия фиксированная конкретной цифрой в рублях, а тетичка обратилась сейчас, как буд-то до сих пор терминалами не пользовалась и жутко удивлена такой комиссией...
Чековая кассовая лента термобумага 80х150х26 - 170 руб, 80х120х26 - 100 руб, 80х100х26 - 85 руб, 80х80х26 - 45 руб подробности на [link]http://masterlenta.ru[/link]
-
Avtomaty.ru
- участник форума
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Да, и ввернуть в ответе, что такая комиссия минимальная установлена исходя из действия закона 103 ФЗ, который увеличивает затраты на ЭКЛЗ и на ФР. Пусть вот лучше займутся вопросом, почему ЭКЛЗ стоит 6000 тр при себестоимости в 250 рублей. Ну, типа того.
А вообще искать подвоха тут не стоит, ибо тетя контуженная, считает она правильно. а положила бы десятку, вообще 50% была бы комиссия. а вот если бы монетник у тебя стоял бы, и она положила бы 4 рубля, то еще должна бы осталась 1 рубль.
я 4 года назад в один из первых уличников засунул 10 рублей проверить комиссию. Оказалась минимальная 9 рублей, мне рубль на счет пришел. Это не шутка, 2006 год (конец).
А вообще искать подвоха тут не стоит, ибо тетя контуженная, считает она правильно. а положила бы десятку, вообще 50% была бы комиссия. а вот если бы монетник у тебя стоял бы, и она положила бы 4 рубля, то еще должна бы осталась 1 рубль.
я 4 года назад в один из первых уличников засунул 10 рублей проверить комиссию. Оказалась минимальная 9 рублей, мне рубль на счет пришел. Это не шутка, 2006 год (конец).
Voron писал(а):Чего Вы паритесь ? надо просто написать максимально формализованный ответ по стилю напоминающий сам запрос и забыть про это !
Яков писал(а):Вот вот.
Причем использовать двусмысленные формулировки.
И отвечать не на те вопросы, которые они задают, а на те, на которые ответить удобнее.
так в письме и вопросов то нет... как я понял вопросы левше задвать начали уже по телефону...
по этому я и говорю, формальность на формальноть... написать письмо с просьбой пояснить - это проверка или что? если проверка, то будьте любезны соблюдать законы! сначала приказ, потом требование предоставить документы!
-
Гость
Оправдательный документ для внешней комиссии
Оправдательный документ для внешней комиссии. Нахожусь на УСНо (Доходы - Расходы), ООО.
Подскажите пожалуйста, какой документ нужен ФНС для оправдания полученной внешней комиссии по терминалу, и соответственно на основании которого отражается доход в книге доходов и расходов?
В поиске нашел инфо про бухгалтерскую справку, но как понял, это для тех, кто ведет полноценный бух. учет.
Заранее благодарю.
Подскажите пожалуйста, какой документ нужен ФНС для оправдания полученной внешней комиссии по терминалу, и соответственно на основании которого отражается доход в книге доходов и расходов?
В поиске нашел инфо про бухгалтерскую справку, но как понял, это для тех, кто ведет полноценный бух. учет.
Заранее благодарю.
Меня тоже налогавая спрашивала про документ. В конце концов я написал объяснительную в таком виде
я вношу свои личные денежные средства (имущество) на расчетный счет в банке _______ и затем перечисляю их в банк ООО КБ «Платина» для ОАО «Киберплат». Моя задача перевести их платежной системе, которая в момент трансакции расплачивается с конечным получателем (например, с мобильным оператором) средствами со своего депозитного счета. Доход в бизнесе на терминалах формируется из двух источников. Я, как Платежный агент, оператор по приему платежей, забираю себе так называемую верхнюю комиссию, которую сам и устанавливаю: эту комиссию потребитель видит на сенсорном экране аппарата до момента внесения оплаты и в кассовом чеке, и из вознаграждения от платежной системы, которые поступают мне на расчетный счет __________. Все эти денежные средства я отражаю в книге доходов и расходов и разделяю на средства, перечисленные поставщикам услуг, как прочий приход денежных средств, доходы от комиссии и вознаграждения от Платежной системы, которые я указываю в налогооблагаемой базе.
Налоговую удовлетвлетворила моя объяснительная
я вношу свои личные денежные средства (имущество) на расчетный счет в банке _______ и затем перечисляю их в банк ООО КБ «Платина» для ОАО «Киберплат». Моя задача перевести их платежной системе, которая в момент трансакции расплачивается с конечным получателем (например, с мобильным оператором) средствами со своего депозитного счета. Доход в бизнесе на терминалах формируется из двух источников. Я, как Платежный агент, оператор по приему платежей, забираю себе так называемую верхнюю комиссию, которую сам и устанавливаю: эту комиссию потребитель видит на сенсорном экране аппарата до момента внесения оплаты и в кассовом чеке, и из вознаграждения от платежной системы, которые поступают мне на расчетный счет __________. Все эти денежные средства я отражаю в книге доходов и расходов и разделяю на средства, перечисленные поставщикам услуг, как прочий приход денежных средств, доходы от комиссии и вознаграждения от Платежной системы, которые я указываю в налогооблагаемой базе.
Налоговую удовлетвлетворила моя объяснительная
Demidchenko писал(а):Нахожусь на УСНо (Доходы - Расходы), ООО.
Подскажите пожалуйста, какой документ нужен ФНС для оправдания полученной внешней комиссии по терминалу, и соответственно на основании которого отражается доход в книге доходов и расходов?
В поиске нашел инфо про бухгалтерскую справку, но как понял, это для тех, кто ведет полноценный бух. учет.
Заранее благодарю.
Все движения по предприятию на основании приказа директора.
Приказ № (какой в ум придет). Для целесообразности коммерческого развития и рентабельности предприятия установить внешнюю комиссию с 00.00.00 такую то, такую. Хочу так. Директор. Подпись
SamurA писал(а):terem111 писал(а):по окончании месяца выставляешь сам себе счет-фактуру на сумму внешней комиссии...
Счет фактура для плательщиков НДС. На УСН работают те, кто не является плательщиком НДС. Счет фактура не нужна. Счет, Акт выполненных работ.
сам себе? что-то новое )
Хватит ненависти, друзья!
Пора переходить к насилию.
Пора переходить к насилию.
SamurA писал(а):Все движения по предприятию на основании приказа директора.
Приказ № (какой в ум придет). Для целесообразности коммерческого развития и рентабельности предприятия установить внешнюю комиссию с 00.00.00 такую то, такую. Хочу так. Директор. Подпись
а если на разных точках разная комиссия?
а если ты на одной точке экспериментируешь и меняешь комиссию?
приказы не замучаешься подписывать каждый день или несколько раз в день?
SamurA писал(а):Счет фактура для плательщиков НДС. На УСН работают те, кто не является плательщиком НДС. Счет фактура не нужна.
счет-фактура может быть как с НДС так и без него...
SamurA писал(а):Счет, Акт выполненных работ.
счет как правило выписывается на предоплату или оплату, а по факту оплаты выписывается уже счет-фактура... в данном случае факт оплаты (клиентами) уже произошел...
Злыд писал(а):сам себе? что-то новое )
это вовсе не ново и не смешно! с 1999-го года работаю по агентским схемам, все вознаграждение от партнеров показываю как и в теремах внутреннюю, а все что сверху сам устанавливаю (сборы) показываю именно так, счет-фактура сам себе выставляется... можешь наверно представить себе сколько за 12-ть лет уже было проверок налоговой - претензий со стороны ИФНС по этому поводу не было ни когда!
terem111 писал(а):SamurA писал(а):Все движения по предприятию на основании приказа директора.
Приказ № (какой в ум придет). Для целесообразности коммерческого развития и рентабельности предприятия установить внешнюю комиссию с 00.00.00 такую то, такую. Хочу так. Директор. Подпись
а если на разных точках разная комиссия?
а если ты на одной точке экспериментируешь и меняешь комиссию?
приказы не замучаешься подписывать каждый день или несколько раз в день?
Не думаю, что кому то в налоговой придет в ум высчитывать комиссию по дням, в какой день, какая была… Их интересует конечный результат. И если результат месяц от месяца выше, то и вопросов меньше или вообще нет. Но в приказе можно отразить, что установить комиссию такую и менять ее при необходимости на такую. Обязаность за се возложить на Его Еговича. Докладывать Директору служебной запиской.
terem111 писал(а):SamurA писал(а): Счет фактура для плательщиков НДС. На УСН работают те, кто не является плательщиком НДС. Счет фактура не нужна.
счет-фактура может быть как с НДС так и без него...
Отсутствие Счет фактуры нарушением не считается. В таком случае – зачем?
terem111 писал(а):SamurA писал(а): Счет, Акт выполненных работ.
счет как правило выписывается на предоплату или оплату, а по факту оплаты выписывается уже счет-фактура... в данном случае факт оплаты (клиентами) уже произошел...
Счет на оплату – не спорю, нужно у Буха уточнять.
По факту оплаты - Агент работу выполнил (Деньги оператору отдал, свою мзду снял) – Акт выполненных работ. По любостому – если есть ООО, должен быть Бух. который голову себе всем этим забивает и с налоговиками все вопросы решает.
terem111 дело говорит
для ИП сч-факт не обязательна, но и не запрещена
и если удобно один раз в мес. сделать одну бумажку, то почему нет
я делаю акт выполненных работ, согл. дог. с ПС .............
было перечислено в ПС ...... руб. (копия акта с ПС прилагается)
при этом доп. ком. составила.......... руб. в том числе (и таблица по каждой точке приема плат.)
вообщем как красиво написать самому пидумать не проблема
знаю терминальщика, который делает так-же, только пишет, в том числе по провайдерам.....
типа нефиг точки им перечислять, пишу все верно, захотят проверить, ПС подтвердит...
для ИП сч-факт не обязательна, но и не запрещена
и если удобно один раз в мес. сделать одну бумажку, то почему нет
я делаю акт выполненных работ, согл. дог. с ПС .............
было перечислено в ПС ...... руб. (копия акта с ПС прилагается)
при этом доп. ком. составила.......... руб. в том числе (и таблица по каждой точке приема плат.)
вообщем как красиво написать самому пидумать не проблема
знаю терминальщика, который делает так-же, только пишет, в том числе по провайдерам.....
типа нефиг точки им перечислять, пишу все верно, захотят проверить, ПС подтвердит...
существуют люди, безразличие и презрение которых делают больше чести, чем их дружба
SamurA писал(а):Все движения по предприятию на основании приказа директора.
SamurA писал(а):Отсутствие Счет фактуры нарушением не считается. В таком случае – зачем?
SamurA писал(а): Счет, Акт выполненных работ.
SamurA писал(а): По факту оплаты - Агент работу выполнил (Деньги оператору отдал, свою мзду снял) – Акт выполненных работ.
вопрос автором был задан следующий:
Demidchenko писал(а):Подскажите пожалуйста, какой документ нужен ФНС для оправдания полученной внешней комиссии по терминалу, и соответственно на основании которого отражается доход в книге доходов и расходов?
1. Приказ директора - не является бухгалтерским документом, подтверждающим факт оплаты или факт выполненых работ, это всего лишь внутрений документ предприятия.
2. Отсутствие может и не является нарушением, но присутсвие счет-фактуры есть оправдательный документ о твоем доходе (бухгалтерский документ), ты уже можешь отражать и в книге доходов и расходов.
3. А счет и акт выполененых работ на внешнюю комиссию ты кому выписываешь и от кого (на внешнюю комиссию)?
4. В данном случае (речь о внешней комсиссии) Агент выполнил работу не перед ПС (Деньги опреатору отдал), а выполнил работу для плательщика, за что взял как ты выражаешься мзду, акт выполненых работ с ПС тут вовсе не при чем.
Так вот я пишу тут как делаю я - в конце месяца я не делаю актов выполненых работ на внешнюю комиссию, а просто выставляю сам себе счет-фактуру, для моей ФНС - этого достаточно как оправдательный документ. На основании этой счет-фактуры бух вносит мои доходы в книгу доходов и расходов и учитывает все по бухгалтерии.
terem111 писал(а):SamurA писал(а):вопрос автором был задан следующий:Demidchenko писал(а):Подскажите пожалуйста, какой документ нужен ФНС для оправдания полученной внешней комиссии по терминалу, и соответственно на основании которого отражается доход в книге доходов и расходов?
1. Приказ директора - не является бухгалтерским документом, подтверждающим факт оплаты или факт выполненых работ, это всего лишь внутрений документ предприятия.
2. Отсутствие может и не является нарушением, но присутсвие счет-фактуры есть оправдательный документ о твоем доходе (бухгалтерский документ), ты уже можешь отражать и в книге доходов и расходов.
3. А счет и акт выполененых работ на внешнюю комиссию ты кому выписываешь и от кого (на внешнюю комиссию)?
4. В данном случае (речь о внешней комсиссии) Агент выполнил работу не перед ПС (Деньги опреатору отдал), а выполнил работу для плательщика, за что взял как ты выражаешься мзду, акт выполненых работ с ПС тут вовсе не при чем.
Так вот я пишу тут как делаю я - в конце месяца я не делаю актов выполненых работ на внешнюю комиссию, а просто выставляю сам себе счет-фактуру, для моей ФНС - этого достаточно как оправдательный документ. На основании этой счет-фактуры бух вносит мои доходы в книгу доходов и расходов и учитывает все по бухгалтерии.
1. Приказ директора – это документ на основании которого установлена комиссия (торговая наценка, мзда) на предприятии. Для чего установлена? Для получения дохода.
2. Для чего нужна счет фактура? Здесь: http://www.buhgalteria.ru/article/718
Неправильно заполненная счет фактура может сыграть злую шутку для фирмы в лице налоговиков. Поэтому, если она не нужна – зачем ее заполнять?
3. Это ваще не нужно. Акт выполненных работ фирма может выписывать клиенту, если клиенту это нужно.
4. Внешняя комиссия записывается в книгу доходов/расходов исходя из показаний ККТ. По цифрам этих доходов/расходов (если УСН 15%) выплачиваются налоги. Лучше записывать комиссию на основании отчетов от ПС. Но подтверждение дохода при первичной проверке - отчеты ККТ.
как счет фактура самому себе, так и акт выполненных работ, не кому-то, а просто акт вып. работ
и еще есть призумция невиновности, о которой всегда забывают, они должны доказать неправильность уплаты налогов, если им так кажется, а не плательщик доказывать что он уплатил правильно
плательщик только поясняет что и как, а они проверяют поданные сведения (встречные проверки, запросы в ПС и т.д.) и если они смогут доказать что налоги не доплачены, то заставят доплатить со всеми вытекающими последствиями, а если в результате проверки окажется что все оплачено правильно, то все ок
и пофиг какие оправдательные доки были представлены
а злыду советую не уходить в минимальную, особенно несколько лет подряд, такие плательщики попадают под проверку в первую очередь
и еще есть призумция невиновности, о которой всегда забывают, они должны доказать неправильность уплаты налогов, если им так кажется, а не плательщик доказывать что он уплатил правильно
плательщик только поясняет что и как, а они проверяют поданные сведения (встречные проверки, запросы в ПС и т.д.) и если они смогут доказать что налоги не доплачены, то заставят доплатить со всеми вытекающими последствиями, а если в результате проверки окажется что все оплачено правильно, то все ок
и пофиг какие оправдательные доки были представлены
а злыду советую не уходить в минимальную, особенно несколько лет подряд, такие плательщики попадают под проверку в первую очередь
существуют люди, безразличие и презрение которых делают больше чести, чем их дружба
SamurA писал(а):4. Внешняя комиссия записывается в книгу доходов/расходов исходя из показаний ККТ. По цифрам этих доходов/расходов (если УСН 15%) выплачиваются налоги. Лучше записывать комиссию на основании отчетов от ПС. Но подтверждение дохода при первичной проверке - отчеты ККТ.
у меня ККТ бъет все общей суммой и не разделяет по отделам сумму которая идет в ПС и сумму которая взымается с клиента как внешняя комисси (мзда) - какую суммму из этих показаний взять в книгу доходов и расходов? и какой подтверждающий документ в этом случае?
записывать комиссию ты можешь даже на основании монитора своего, но речь идет о подтверждающем документе! у меня в отчете ПС внешняя комисссия вовсе никак не отражается!
что такое отчеты ККТ? Z-отчеты должны быть все в кассовой книге, а не в книге доходы/расходы...
з.ы. SamurA, я пишу как у меня делает бухгалтер, а ты можешь описать свою технологию? а то ты путаешься в показаниях и впечатление такое, что ты высказываешь мысли о том как могло бы быть, а не о том как у тебя это есть! просто выложит каждый свою технологи, а человек, автор темы выберет для себя приемлемый. (хотя впечатление такое, что автору это уже и не нужно)...
Вернуться в «Финансовые и юридические вопросы»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя
