Как расчитывается верхняя комиссия ?
-
Гость
На основании какого документа учитывать внешнюю комиссию?
На основании какого документа учитывать внешнюю комиссию? ООО, УСН, 6%, субагентский договор по приему и перечислению платежей. При ведении бух. учета возник следующий вопрос: на основании каких документов учитывать внешнюю комиссию. Спецы по бухучету говорят, что должен быть составлен субагентский договор, в котором четко указаны суммы взимаемой комиссии по всем провайдерам, иначе при налоговой проверке будут оч. большие проблемы ( им пох...ю, что он дифференцируемый, кроме того работает накопительная система скидок). Якобы, ежемесячно необходим отчет субагента, подписанный провайдерами в отношении которых принимались платежи. Ясно, что при нашем виде деятельности это абсолютно не реально и что это полная чушь. Агенту без разницы размер выставляемой мною комиссии на ПТ. Мною предлагалось спецам составлять ежедневно, ежемесячно акт выполненных работ, оказанных услуг, но спецы это категорически отвергли и пояснили, что он не прокатит, так как я там могу указать любые суммы, какие моей душе угодно и ничем их подтвердить не смогу. Распечатки финансовых отчетов с ПС ни кем не подписываются, на них нет печати и реквизитов ПС, т.е. это не является документом. По мнению спецов данный акт можно использовать только в качестве приложения к отчету агента.
О СПЕЦАХ: бывшие работники ИФНС с оч. большим опытом проверок. Только что ушли на пенсион и организовали бухбюро. Не прислушиваться к их мнению нет резона.
Вопрос к тем, кто показывает внешнюю комиссию и проходил уже камеральную или выездную налоговые проверки. Какими документами учитывать внешнюю комиссию? Какие были проблемы при проверках? Может кто скинет в личку образцы? Буду примного благодарен за ответы и советы!!!
P.S. Дискутировать на тему зачем я вообще показываю внешнюю комиссию и плачу налог не буду. Это дело каждого. В моем случае причины вполне объективны и раскрывать их здесь не собираюсь.
С Уважением, ЮРЕЦ.
О СПЕЦАХ: бывшие работники ИФНС с оч. большим опытом проверок. Только что ушли на пенсион и организовали бухбюро. Не прислушиваться к их мнению нет резона.
Вопрос к тем, кто показывает внешнюю комиссию и проходил уже камеральную или выездную налоговые проверки. Какими документами учитывать внешнюю комиссию? Какие были проблемы при проверках? Может кто скинет в личку образцы? Буду примного благодарен за ответы и советы!!!
P.S. Дискутировать на тему зачем я вообще показываю внешнюю комиссию и плачу налог не буду. Это дело каждого. В моем случае причины вполне объективны и раскрывать их здесь не собираюсь.
С Уважением, ЮРЕЦ.
Я точно не помню на какие счета в бухгалтерии все вешается, но бух мою внешку высчитавыет раз в квартал в легкую и сама!!!
В-П-ОК+ОН-ВЗ=ВК
В- выручка по кассе за период
П платежи по банку
ОК - остаток на конец периода (по актам)
ОН - остаток на начало периода по актам
Вз-вознаграждение системы по актам (за период)
ВК-внешняя коммисия
и все сходится
только честно не помню на какие счета все это вешается хотя на сайте или епорта или осмп есть пример
З.Ы. Так что надеяться что не проверят не стоит
налоговая просто сделает запрос в пс и там ей дадут сколько вы зачислили и сколько с инкассировали или тупо посчитают % от того что вы зачислили
И все чеки инкассации мы пробиваем по кассе в офисе и составляем акт инкассации в котором приклеиваем 2 чека фискальный и с терема
В-П-ОК+ОН-ВЗ=ВК
В- выручка по кассе за период
П платежи по банку
ОК - остаток на конец периода (по актам)
ОН - остаток на начало периода по актам
Вз-вознаграждение системы по актам (за период)
ВК-внешняя коммисия
и все сходится
только честно не помню на какие счета все это вешается хотя на сайте или епорта или осмп есть пример
З.Ы. Так что надеяться что не проверят не стоит
налоговая просто сделает запрос в пс и там ей дадут сколько вы зачислили и сколько с инкассировали или тупо посчитают % от того что вы зачислили
И все чеки инкассации мы пробиваем по кассе в офисе и составляем акт инкассации в котором приклеиваем 2 чека фискальный и с терема
-
Гость
работаю с 2005 года, прошел штуки 4 камералки и одну выездную налоговую проверку. ПС e-port (пока). Внутренним приказом назначены секции кассового аппарата - 1 отдел - суммы перечисляемые плательщикам на счета, 2 отдел комиссия, которая остается мне. В чеке инкассации стоит комиссия агента и общая сумма инкассации. Из общей суммы вычитаем комиссию, полученное пробиваем на 1 отдел, комиссию на второй, при закрытии чека получается сумма денег инкассации. Дальше все оформляем как обычно - пишем в журнал кассира операциониста, в конце дня, при гашении кассы снимаем сначала х-отчет по секциям, который вместе с Z-отчетом подклеиваем в тетрадь. Я еще снимаю с этих чеков ксерокопию, т.к. сами чеки имеют свойство вытираться. В книгу доходов-расходов вносишь суммы пробитые по 2 отделу. Номер документа - это номер X-отчета, содержание операции - выручка от услуг. Проверить твои суммы проще пареной репы. В конце каждого месяца ты подписываешь отчет. Берешь обороты по платежным поручениям, вычитаешь суммы перечисленные на счета абонентов (эти данные есть в отчете подписаннном тобой и ПС, или как в твоем случае агентом у которого субом), кстати там и сумма, которая тебе положена за внутреннюю комиссию - её в конце месяца тоже вносишь в книгу дох-расх - это тоже твои доходы. Налоговой, как правило хватает твоей тетрадки с чеками, журнала кассира операциониста, банковских выписок по счету, отчетов и договор между тобой и агентом. ну а если приносишь им ещё и копии X- и Z- отчетов - они довольны твоими документами абсолютно.
Доброго дня!!! У меня аналогичная проблема. Пришло время сдачи отчета и началось... Я ИП, (WIN-терминал), при приеме платежей кассой не пользовался, соответственно никаких Z-отчетов не делалось, и как теперь отразить внешнюю комиссию ума не приложу... на какие документы ссылаться? Неужели нет каких то отработанных решений? и каждый новичек должен с огромным трудом доставать нужной информации...
-
Гость
piff писал(а):Доброго дня!!! У меня аналогичная проблема. Пришло время сдачи отчета и началось... Я ИП, (WIN-терминал), при приеме платежей кассой не пользовался, соответственно никаких Z-отчетов не делалось, и как теперь отразить внешнюю комиссию ума не приложу... на какие документы ссылаться? Неужели нет каких то отработанных решений? и каждый новичек должен с огромным трудом доставать нужной информации...
А зачем отражать, если нет кассы, да еще ИП, то положи ее в карман и все.
-
Гость
Как правильно высчитать внешнюю комиссию и с неё платить налоги
Помогите советом, как правильно высчитать внешнюю комиссию и с неё платить налоги?
warior писал(а):а отчеты ПС тебе на что? Какая у тебя ПС?
Тему в песочницу
А причем тут отчеты Пс? Если комиссия у тебя сразу берется. Просто отчет ПС получается отчетом третьего юридического лица за тебя, причем внешняя комиссия не как ПС не касается. Тут контрагентами выступают тот кто платит и ты. Внешнию комиссию ты же сразу забираешь? Акты ПС тока по внутренней комиссии выдаются.
Некоторые отображают комиссию в Зед отчете на два отдела
1 - что на счет ложится
2 - комиссия.
-
Гость
warior писал(а):а отчеты ПС тебе на что? Какая у тебя ПС?
Тему в песочницу
ПС ОСМП, Бух мой не может понять как считать прибыль, т.е. как вести книгу доходов и расходов, говорит нужно вписывать каждый день Z-отчёты и прибыль в другую графу, а как из зетки высчитать прибыль? в ПС сумма за день с Z отчётом не совпадает. Может я непонятно сформулировал вопрос, кто как считает прибыль( внешнюю комиссию)? чем он её подтверждает?
Ну вообще-то Вы всю инкасацию должны класть на дополнительный счет.( как минимум подтверждается Z-отчетом) . С него должны делать перевод в ПС или на другой счет ( на свои нужды) . ПС в отчетах показывает сколько средств было переведено и сколько использовано.Получаем : есть остатки на начало и конец месяца, сумма полученная с терминалов и сумма переведенная за платежи. Sначало+Sтерм-Sплат-Sост=(Sна лич.нужды+Sдопол ) -это и есть процент сверху.
PS акт сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг), подписанный сторонами является первичным документом.
PS акт сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг), подписанный сторонами является первичным документом.
Высказывать свое мнение — это окей. Спорить выдирая фразы из контекста, переворачивая смысл на 180 градусов, придумывать то, чего нет – не окей
SubZero писал(а):arcor писал(а):PS акт сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг), подписанный сторонами является первичным документом.
Это верно. Но с одной стороны ты который принял деньги, а с другой клиент который тебе эти деньги положил. Это что получается с каждым подписывать?
Почему ? Со стороны плательщика - z-отчет, со стороны ПС - акты (они показывают, какую сумму ты передал, как агент)
Высказывать свое мнение — это окей. Спорить выдирая фразы из контекста, переворачивая смысл на 180 градусов, придумывать то, чего нет – не окей
arcor писал(а):SubZero писал(а):arcor писал(а):PS акт сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг), подписанный сторонами является первичным документом.
Это верно. Но с одной стороны ты который принял деньги, а с другой клиент который тебе эти деньги положил. Это что получается с каждым подписывать?
Почему ? Со стороны плательщика - z-отчет, со стороны ПС - акты (они показывают, какую сумму ты передал, как агент)
Ну да где то так. Разница между тем что ты сдал на спец счет (ты же всю инкасацию должен сдавать, хотя она и должна совпадать с зед отчетами) и то что провела по актам ПС. Как говорится где то так.
SubZero писал(а): Просто показать сданую выручку на спец счет легче чем считать все зед отчеты с сотки ящиков в нашем случае.
Если лень считать, можно снять короткий отчёт из ЭКЛЗ по датам, например с 1-го по 31-е - и будет принятая сумма. Она же должна на спецсчёт попасть. А с него то, что ушло в ПС за это же время, надо вычесть из положенного на счёт. Это и будет сумма внешней комиссии. Внутреннюю Вам наверное ПС переведёт на другой счёт - это тоже ваш доход. Эти суммы сложить и с них платить налог...
Кстати, со сданной на счёт можно пролететь - если сдали в следующем месяце, суммы сданного и принятого могут не совпасть. Так что надо по отчётам... А то будет "неполнота учёта выручки"...
Возможно от наказания сможет спасти "деньги в пути", но это надо у бухгалтеров уточнять...
-
Гость
-
Гость
При применении УСН налогоплательщик использует только кассовый метод. Если коротко - что упало на твой счет, то и твое, за исключением денежных средств принципала по посредническим договорам.
Таким образом расчет налогоодлагаемой базы идет от обратного: если не докажешь, что не твое, то плати с этого налоги.
Если делать "как положено", то нужно раз в квартал подписывать отчет с оператором, такой отчет в силу требований ст.9 Закона о бухучете, и будет надлежащим доказательством распределения выручки на доход оператора и доход (комиссию) агента.
Таким образом расчет налогоодлагаемой базы идет от обратного: если не докажешь, что не твое, то плати с этого налоги.
Если делать "как положено", то нужно раз в квартал подписывать отчет с оператором, такой отчет в силу требований ст.9 Закона о бухучете, и будет надлежащим доказательством распределения выручки на доход оператора и доход (комиссию) агента.
Вернуться в «Финансовые и юридические вопросы»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей
