В Сингапуре с 11 по 13 июня 2024 года впервые пройдет выставка NRF 2024 Retail’s Big Show Asia Pacific, одно из ключевых событий в сфере ритейла в Азиатско-Тихоокеанском регионе. На мероприятии соберутся лидеры индустрии со всего региона, чтобы обсудить международное сотрудничество. Компания Telpo продемонстрирует на выставке новейшие для умного ритейла и эффективной цифровой трансформации торговли. Стенд компании — № 916.
Динамичный азиатский рынок и необходимость трансформации
Ритейл в регионе развивается беспрецедентными темпами. Юго-Восточная Азия лидирует благодаря молодому, технически подкованному населению, растущей покупательной способности и цифровой революции, которая меняет отрасль. Быстрый рост числа потребителей также вносит свой вклад в динамичное развитие рынка в регионе. Цифровая революция заложила основу для инновационной, взаимосвязанной и готовой к будущему торговли.
Традиционная модель розничной торговли, хотя и была эффективной в свое время, с трудом успевает за темпами перемен. Сегодняшние потребители не просто покупапают товары, они ищут впечатлений, удобства и эффективности. Вот почему, ритейлеры ощущают острую необходимость в инновациях и новых технологиях, которые могли бы удовлетворить растущие ожидания клиентов.
Интеллектуальные кассы Telpo — для умного ритейла
На выставке NRF Retail’s Big Show Asia Pacific компания Telpo представит новейшее оборудования для смарт-чекаута в торговле и общественном питании. В линейку вошли интеллектуальные кассы, POS-терминалы и киоски самообслуживания, призванные революционизировать процесс совершения покупок, предложить рынку бесшовный, ориентированный на клиента подход к розничным операциям.
Настольный POS-терминал Telpo C11
Telpo C11 — это компактный и стильный настольный POS-терминал с экраном 10,1 дюйма. Поддержка NFC-технологии позволяет принимать оплату картами с NFC, цифровыми кошельками или через SoftPOS.
Умная касса Telpo C2
Telpo C2 — это интеллектуальный кассовый аппарат с мощным процессором, экраном 15,6 дюйма и встроенным термопринтером для печати на бумаге шириной 80 мм. Производителю удалось добиться скорость печати 200 мм/с. Терминал легко справляется с повседневными задачами ритейлера.
Терминалы самообслуживания Telpo
Telpo выпускает линейку терминалов самообслуживания с дисплеями диагональю от 11,6 до 32 дюймов. Устройствами самообслуживания Telpo пользуются известные бренды, в числе которых рестораны Burger King, супермаркеты 7-Fresh, AEON, METRO.
Как POS-оборудование Telpo меняет ритейл?
- Расширение возможностей за счет приема мобильных платежей. В регионе, где объем цифровых платежей неуклонно растет, необходимо оборудования, поддерживающее все виды таких платежей. Встроенная поддержка NFC и наличие множества портов для подключения периферийного оборудования позволяют POS-терминалам Telpo обрабатывать все виды мобильных платежей, удовлетворяя разнообразные предпочтения покупателей.
- Повышение эффективности оформления заказа. Эффективность является ключевым моментом в быстро развивающейся торговой рознице. Интеллектуальные кассы Telpo минимизируют время ожидания, оптимизируют процесс оформления заказа, позволяя ритейлерам обслуживать больше клиентов с меньшими усилиями.
- Упрощение операций. POS-системы Telpo автоматизируют большинство этапов в рассчетах с клиентами, помогая предприятиям работать в спокойном режиме, без сбоев, авралов и переработок. Это помогает сосредоточиться на том, что действительно важно, на клиентах.
- Повышение удовлетворенности покупателей. В основе каждого взаимодействия в сфере ритейла лежит качество обслуживания клиентов. Умные кассы Telpo созданы для того, чтобы улучшить этот опыт, делая покупки более приятными и беспроблемными, что, в свою очередь, приводит к повышению удовлетворенности и лояльности клиентов.
Посетите
на выставке NRF 2024 Retail’s Big Show Asia Pacific и посмотрите, как инновационные решения Telpo меняют ландшафт розничной торговли, поднимают качество обслуживания на новый уровень. Сотрудники компании приглашают всех желающих встретить рассвет умного ритейла.