Новый продукт, разработанный в рамках совместного проекта компаний «Просигма» и Trip Aggregator, помог отдыхающим спланировать январские каникулы, выбрать и оплатить экскурсии, ориентироваться в городе, оценить работу кафе и ресторанов. В информационную систему входит три терминала, расположенных в наиболее популярных местах, уникальное программное обеспечение и приложение для гаджетов «Гид по Светлогорску». Современные технологии объединили в систему информацию обо всех достопримечательностях и памятниках города. В терминале есть расписание электричек, автобусов и другого городского транспорта.
Фото с производственной площадки
Познакомимся поближе с интерактивными терминалами для туристической отрасли. В основе аппаратно-программного комплекса «ТурГид Retail» — серийный сенсорный киоск, модернизированный для решения бизнес-задач B2B проектов в сфере туризма и спорта. Кастомизированное решение разработано в рамках совместного проекта компаний «Просигма» и Trip Aggregator.
Привлекательный внешний вид и антивандальное исполнение модели идеально подходят для автоматизации продаж в общественных местах и обеспечения безбарьерного доступа к информации. Прочный корпус туристического терминала выполнен в строгом стиле из тонкого алюминиевого профиля и конструкционной стали. Передняя панель изготовлена из глянцевого закалённого стекла. Сенсорный мультитач-дисплей имеет высокую контрастность, яркость и разрешение. Киоск оснащен POS-терминалом и термопринтером для продажи товаров и услуг. Угол наклона корпуса 75 градусов обеспечивает удобную эксплуатацию терминала.
Преимущества туристических терминалов «ТурГид Retail»:
- Полная обновляемая база туров и экскурсий, событий по региону (календарь туров региона, площадка для отбора приоритетных проектов для административного продвижения, совместное с TripAġġregatorпродвижение туров, включая интернет рекламу);
- Техническая поддержка программного обеспечения компании; Trip Aġġregator (обслуживание, сервис, обновления и доработка системы (учет пожеланий);
- Мультиязычность системы (совместное решение вопроса мультиязычности контента);
- Пополняемая база объектов (учет пожеланий);
- Календарь событий региона;
- Презентация туристических продуктов и объектов на ресурсах региона;
- Возможность изменения интерфейса (дизайн) терминальной версии;
- Обучение ТО, гидов, организаторов событий работе в системе вебинары, семинары);
- Текстовый контент, презентующий территорию.
Видео-презентация ПАК «ТурГид»
В рамках проекта было разработано ПО для сети интерактивных терминалов с возможностью продажи туристических продуктов, билетов на мероприятия.
Схема работы интерактивного комплекса:
- Поставщики продукта в личном кабинете системы заводят описание своих предложений:
- турпродуктов (туры и экскурсии, активный отдых);
- событий (фестивали, мастер-классы, праздники, шоу);
- культурных мероприятий (билеты в театр, музей, филармонию, центры досуга).
Описание включает в себя текстовое описание, фото и видео контент, на русском и английском языках.
- Владелец сети терминалов управляет наполнением, отбирая актуальные предложения от поставщиков продукта. Управление происходит в личном кабинете системы. Там же владелец сети видит статистику продаж через терминалы.
- Турист с помощью простого и удобного интерфейса выбирает интересующий его продукт (экскурсию, билет на мероприятие) и оплачивает его банковской картой.
Первоначальная настройка и внедрение:
- разработка дизайн-макета терминала;
- обучение сотрудников заказчика;
- сопровождение подключения заказчика к эквайеру;
- удаленная настройка ПО на терминалах.
Сопровождение ПО:
- создание новых разделов и страниц на интерактивных терминалах Заказчика;
- внесение изменений в дизайн существующих разделов;
- информационное наполнение разделов по запросу заказчика;
- оперативная установка обновлений и новинок платформы Trip Aggregator;
- консультации специалистов заказчика по работе с ПО.
Ранее в Калининградской области развернули сеть информационных киосков для туристов
В Калининградской области приступили к работе первые информационные киоски для отечественных и иностранных туристов. Как сообщили «Интерфаксу» в региональном министерстве туризма, первые восемь информационных киосков, которые появятся в Калининграде и в приморских курортах, будут мобильными. Они начнут работать в тех местах, которые уже давно являются самыми привлекательными для отечественных и зарубежных туристов.
Так, в Калининграде киоски будут расположены на площадках перед городским зоопарком, Музеем Мирового Океана, Музеем Янтаря и на площади Победы. По два инфокиоска появятся в городах-курортах Светлогорск и Зеленоградск. Сотрудники киосков будут предоставлять гостям и жителям области информацию о других достопримечательностях региона, его турмаршрутах, культурных мероприятиях. Людям будет дана полная картина о возможностях отдыха в Калининградской области.
Информационные киоски устанавливаются в рамках реализации международного проекта «ТурИнфоНет» по линии Евросоюза. Он будет проходить до 2014 года при поддержке «Программы приграничного сотрудничества Литва-Польша-Россия 2007-2013 г.г.» и областного министерства по туризму.
Основные мероприятия проекта направлены на развитие трансграничной системы сбора и распространения информации об объектах турпоказа. В киосках можно будет получить информацию о туробъектах и маршрутах в соседних Литве и Польше.
По словам замминистра по туризму Сергея Кузнецова, в рамках этого проекта для установки первых восьми инфокиосков из областного бюджета было выделено софинансирование в размере 160 тыс. рублей. В следующем году за счет средств гранта ЕС будет куплен интерактивный терминал. Еще порядка 450 тыс. рублей из областного бюджета было выделено на покупку уже 10 стационарных инфокиосков, пять из которых будут установлены в Калининграде, три — в Светлогорске, а также по одному в Янтарном и поселке Орловка.