Чтобы упростить регистрацию пациентов, поликлиники Южной Кореи, которых по последним данным насчитывается более 33,8 тысяч, начали внедрять технологию распознавания лиц. Почему клиники массово автоматизируют регистрацию пациентов, и как терминал распознавания лиц влияет на скорость и качество обслуживания?
Проблемы, с которыми сталкиваются пациенты при регистрации в медицинских учреждениях:
Регистрация занимает много времени: сложная процедура регистрации (необходимость заполнения форм, проверки документов, удостоверяющих личность, ручной ввод информации) приводит к длительному ожиданию и образованию очередей. Это неудобно для большинства пациентов, особенно для пожилых людей и лиц с ограниченными возможностями или когнитивными нарушениями.
Высокие трудозатраты: чтобы увеличить пропускную способность регистратуры клиникам приходиться подключать дополнительных сотрудников для проверки документов и внесения информации в учетную систему. Это увеличивает расходы на персонал. При этом скорость регистрации остается невысокой, что и обуславливает интерес медицинских учреждений к замене человеческого труда автоматизированной системой.
Как терминал распознавания лиц упрощает аутентификацию пациентов?
Стремясь предоставить пациентам быстрый и безопасный способ регистрации, медицинские учреждения устанавливают в регистратурах терминалы распознавания лиц. Они позволяют без участия персонала проверить личность пациента и оптимизируют процессы записи на прием и госпитализации. Кроме того, такая автоматизация помогает предотвратить кражи личных данных.
Первичная регистрация: новому пациенту нужно предоставить личные данные только при первом посещении клиники. Интеллектуальный терминал отсканирует лицо пациента и создаст уникальный идентификатор, связанный с его личной информацией и медицинскими записями.
Точная идентификация при следующих визитах: ранее зарегистрированные пациенты просто подходят терминалу распознавания лиц, который сканирует лицо и сравнивает с имеющимся идентификатором. Если совпадение найдено, пациент автоматически аутентифицируется и его информация извлекается из базы данных клиники.
Персонализация медицинских услуг: распознавание лиц позволяет получить автоматизированной системе анализировать информацию о пациенте, историю болезни, текущее лечение, наличие аллергий и другие особенности пациента. На основе этой информации система предлагает персонализированные медицинские услуги. Такой анализ — своего рода гарантия, что пациенты получают надлежащее лечение и препараты, адаптированные к их конкретным потребностям.
Преимущества использования технологии распознавания лиц в медицинских учреждениях
Традиционные процедуры регистрации включают длительную работу с бумажными и компьютерными носителями информации, проверку документов. Распознавание лиц упрощает этот процесс, автоматически идентифицируя пациентов, сводя к минимуму время ожидания и позволяя медицинскому персоналу сосредоточиться на оказании целенаправленной помощи, а не на административных задачах.
Терминалы распознавания лиц улучшают общее впечатление пациента о клинике, поскольку только очень эффективное медицинское учреждение может позволить себе внедрение передовых технологий. К тому же улучшается качество обслуживания, пациентам не нужно тратить личное время на заполнение регистрационных форм или повторное предоставление документов, удостоверяющих личность. Дополнительный плюс — персонализированное медицинское обслуживание с мгновенным получением информации о пациенте и истории болезни.
Традиционные способы верификации пациентов (предъявление удостоверения личности, ввод личной информации вручную) влекут за собой ошибки и риски мошеннических действий с личными данными. А системы распознавания лиц гарантируют конфиденциальность, защиту и безопасность персональной информации. Поэтому их внедрение способствует укреплению доверия пациентов к медицинскому учреждению.
Настольный терминал распознавания лиц Telpo C8
Настольный смарт-терминал Telpo C8 с опциональной камерой с одним объективом, двумя объективами или трехмерной камерой с датчиком глубины подходит для использования в медицинских учреждениях при регистрации и идентификации пациентов.
Оборудованный мощным процессором на чипе RK3399 или Qualcomm, терминал поддерживать бесперебойную работу в течение длительного времени. Точность распознавания лиц 99,5% позволяет избежать ошибок при идентификации пациентов. Время проверки 1 пользователя — меньше 0,4 секунды. В терминале Telpo C8 предусмотрено несколько вариантов второго экрана, так называемого, дисплея клиента. Терминал может поставляться с одним дисплеем, двумя дисплеями, в портретной или альбомной ориентации, с экранами разных размеров.
Компания Telpo более 24 лет производит терминалы и поставляет комплексные решения для медицинских учреждений. Киоски самообслуживания Telpo с системой распознавания лиц используются для самостоятельной регистрации пациентов в китайских поликлиниках. С их помощью пациенты записываются на прием и оплачивают медицинские услуги. Самообслуживание значительно экономит время как пациентов, так и персонала и повышает эффективность медицинского учреждения.
Во время пандемии настольные терминалы Telpo D2 использовали в больницах, гостиницах, на входах в развлекательные заведения для бесконтактной идентификации посетителей. Устройства Telpo с технологией распознавания лиц экспортируются за рубеж, что убедительно доказывает добротность оборудования Telpo и надежность технологий, разработанных компанией. Чтобы заказать терминалы распознавания лиц, обращайтесь в отдел продаж по телефону ☎️ +86 757 86337898-834 (Китай) или e-mail business@telpo.com.