Комплекс многофункциональных информационных терминалов Мини-офис «Мои Документы» успешно реализует приоритетные государственные задачи по обслуживанию и информированию заявителей, а также равномерному распределению нагрузок на МФЦ. Компания «Просигма» представила новую модификацию терминала.
Мини-офис «Мои Документы» обладает глубоким технологическим резервом для модернизации. Регулярно обновляемое программное обеспечение и прямое участие заявителей в формировании внешнего вида программного обеспечения, обеспечивают максимально комфортное использование терминалов различными категориями граждан. Если организационно-правовая форма МФЦ разрешает извлечение прибыли, настраиваемая монетизация терминала за счет рекламодателей и специально отведенного рекламного поля приносит в бюджет существенные доходы, тем самым обеспечивая окупаемость комплекса «Мои Документы» и поступление дополнительных доходов в бюджет региона.
5 важных показателей (задач), которые решает комплекс многофункциональных информационных терминалов Мини-офис «Мои Документы»:
- Компактность (оптимизация затрат на аренду и коммунальные услуги)
- Массовое информирование населения об социальных гарантиях и услугах, реализуемых в МФЦ. (Социальная реклама, расширение гражданского сознания)
- Сбор жалоб и предложений в любом, удобном для заявителя месте. (Прирост качества обслуживания заявителей)
- Популяризация информационно-телекоммуникационных методов получения услуг. (Оптимизация штата специалистов МФЦ)
Привлечение дополнительных доходов в бюджет за счет сдачи рекламных мест коммерческим организациям. (Самоокупаемость инноваций)
Мини-офис «Мои Документы» — не единственная разработка «Просигма», предназначенная для информационного обслуживания граждан. В ноябре 2022 года компания представила информационные киоски, выполняющие функции электронного администратора.
Информационные киоски для офиса
Информационный киоск в офисе заменит сотрудника на ресепшене и позволит передавать посетителям важные сведения без участия персонала. Электронный администратор повысит качество обслуживания и уровень доверия клиентов к вашей компании.
В сочетании с программным обеспечением СИГМАМЕДИА такой интерактивный комплекс совмещает функции инфомата, терминала электронной очереди, информационного стенда, менеджера и оператора колл-центра. Интерфейс ПО адаптирован для безбарьерного доступа к информации всех групп населения, включая инвалидов и пожилых людей. Стабильная работа комплекса подтверждена длительной эксплуатацией на сотнях устройств по всей территории РФ и в странах Таможенного союза.
Информационный киоск с большой диагональю
В феврале 2022 года компания «Просигма» представила новый информационный киоск с диагональю 65 дюймов. Устройство выполнено в стальном вертикальном корпусе черного цвета. Сверхяркий дисплей с разрешением 4K и углом обзора 178 градусов позволяет транслировать контент самого высокого качества. Эта модель заменяет комплекс устройств для организации полноценного доступа к информации в общественных местах. Благодаря универсальности информационный киоск с большой диагональю используется для:
- трансляции рекламного контента;
- просмотра информации об объекте / организации / персонале;
- трансляции видео, аудио, мультимедийного контента.
Специалисты «Просигма» могут кастомизировать продукт по ТЗ заказчика: выполнить брендирование, окраску корпуса по палитре RAL, доработку корпуса для уличного размещения киоска. Дополнительно возможна установка программного обеспечения СИГМАМЕДИА с современным эргономичным интерфейсом, разработанным специально для отображения на больших сенсорных дисплеях.
Купить информационные терминалы для МФЦ, офиса, библиотеки, музея, школы, детского сада, банка, любых других учреждений с доставкой можно в компании «Просигма». Отметим, что специалисты «Просигма» неоднократно выполняли заказы в рамках государственной программы «Доступная среда». Если вы заинтересованы в приобретении аналогичного оборудования, напишите на почту sale@prosigma.ru, и менеджеры компании с вами свяжутся.