Walmart опубликовал очередной отчет о доходах Q1 FY21, согласно которому выручка компании в первом квартале составила 134,6 млрд долларов, увеличившись на 10,7 млрд долларов (8,6%). При этом продажи через каналы электронной коммерции Walmart в США выросли на 74% благодаря хорошо организованной сети постаматов и инфраструктуре для самовывоза.
Walmart доставляет заказы из 3300 магазинов. С середины марта число новых клиентов, предпочитающих заказывать онлайн и забирать заказы в постаматах, увеличилось в 4 раза. В компании это связывают со страхом покупателей заразиться в переполненном супермаркете. Аналитики Walmart рассчитывают, что этот фактор и дальше будет стимулировать рост онлайн-продаж.
В период пандемии популярность сервисов бесконтактной доставки резко возросла, поскольку они снижают риск распространения инфекции и позволяют торговым точкам реализовывать товар. Те предприятия, которые ранее не пользовались доставкой в почтоматы, задумались над созданием собственной сети или совместном использовании партнерской. Это, действительно, удобно: курьер развозит посылки по постаматам, а покупатели забирают их в удобное им время, отсканировав штрих-код или идентифицировав себя другим способом (по карте, по лицу). Отсутствие контактов между курьером и покупателем не только минимизирует вероятность заражения, но и сэкономит время курьера.

Сервис бесконтактной доставки в постаматы
Постаматы Telpo TPS731, например, распознают пользователя по лицу, идентифицируют его по ID-карте или IC-карте. Дополнительно устройство можно оснастить дисплеем и клавиатурой для ввода кода, а также динамиками для голосовых подсказок. Это расширяет возможности интерактивного управления почтоматом и позволяет использовать его в других приложениях.
Бесконтактная доставка заказов в устройства самообслуживания комфортна для покупателей и повышает их доверие к магазину, поскольку исключает ошибки и кражи посылок.