Текущая экономическая и эпидемиологическая ситуация в мире предъявляет бизнесу беспрецедентные требования:
- увеличение продаж;
- повышение эффективности обслуживания;
- отличие от конкурентов;
- перевод сотрудников на удаленный формат работы;
- социальное дистанцирование в общественных местах.
Такое положение дел вынуждает банковский сектор вводить кардинальные изменения в традиционные подходы к предоставлению банковских услуг, поскольку влечет за собой:
- постоянные затраты на развитие сети и содержание арендных площадей;
- расширение штата для увеличения пропускной способности отделения;
- эпидемиологические риски, связанные с физическим общением клиентов и сотрудников банка;
- неэффективный «ручной» учет», поиск и выдача пластиковых карт.
Учитывая текущие тренды и потребности, компания LETA разработала линейку аппаратно-программных решений, которые за счет правильного сочетания инновационных технологий предоставляют клиентам широкий спектр банковских услуг в режиме самообслуживания.

Карт-киоск для автоматической выдачи банковских карт
Линейка терминалов класса «Карт-киоск» для хранения и моментальной выдачи пластиковых карт обеспечивают биометрическую идентификацию и клиентский сервис в круглосуточном режиме без участия сотрудников банка. Терминалы позволяют работать как с персонализированными (именными эмбоссированными), так и с неперсонализированными картами (cardholder name, noname и тд). Карт-киоски позволят банкам повысить доступность услуг и лояльность клиентов, а также улучшить клиентский сервис.