В последнее время ряд крупных банков анонсировал совершенно новый подход к обслуживанию клиентов. Современные офисы стали похожи больше на бутики финансовых услуг: в них нет привычных кассовых окошек и рабочей зоны для сотрудников, зато есть кофе-пойнты, доступные места общего пользования, удобные кресла или столики для общения с менеджером.
В таких отделениях клиенты идентифицируются сразу на входе, через биометрическую систему распознавания лиц и информация о прибытии клиента моментально попадает на планшет сотрудника банка. Такой подход дает возможность сразу получать услуги без предъявления паспорта.
Современные автоматизированные комплексы предоставляют своим клиентам возможность совершать типичные операции с удобством самообслуживания.
Учитывая текущие тренды, компания LETA разработала линейку аппаратно-программных решений, которые выполняют задачи автоматизации работы с картами: от простого хранения / выдачи и пересчета, до печати и записи клиентской информации на карту в процессе самостоятельного оформления продукта клиентом.

Терминалы LETA для работы с картами
Для регистрации новых клиентов без участия сотрудников банка терминалы оснащаются модулями распознавания лица, проверки документов на подлинность и считывания паспортных данных. Модификации терминалов по выдаче / выпуску карт могут быть размещены в рабочей зоне операторов, клиентском зале, зоне самообслуживания, а также за пределами офиса банка.
Сотрудники банка ежедневно уделяют значительное время идентификации клиентов, поиску и выдаче пластиковых карт, а также их пересчету и инвентаризации. По статистике, на операции с картами уходит около 60-80% времени. Использование терминалов LETA позволяет сократить эту нагрузку НА 2/3, высвободив время операторов на кросс-продажи и более высокий клиентский сервис.
Для банков это:
✅ Экономия не менее 1 млн рублей в год на отделение;
✅ Увеличение количества выпуска карт на 20%.
За подробной информацией обращайтесь по телефону ☎️ +7 (495) 921-14-10 или e-mail sale@leta.ru.