Компания «Просигма» завершила очередной успешный проект. Логопедический стол отправлен в город Поронайска Сахалинской области.
Логопедический стол — мультимедийный интерактивный коррекционно-развивающий комплекс. Это профессиональное решение для психологов, дефектологов и логопедов, позволяющее проводить как индивидуальные, так и групповые занятия с детьми. Логопедический комплекс рассчитан на использование в детских образовательных и медицинских учреждениях при проведении логопедических занятий.
Интерактивный логопедический стол «Просигма» в обновленном дизайне

Логопедический стол «Просигма» в новой модификации
«Просигма» завершила модернизацию мультимедийного интерактивного коррекционно-развивающего логопедического стола. Разработан одномодульный логопедический стол модели ЛС-4 с более доступной ценой и малыми габаритами.
В разработке использованы лучшие методики в области коррекции речи и современные интерактивные технологии. Интерактивный логопедический стол — профессиональное решение для психологов, дефектологов и логопедов. Устройство рассчитано на использование в детских образовательных и медицинских учреждениях при проведении логопедических занятий.

Логопедический стол (вид в профиль)
Логопедический стол оборудован встроенным дисплеем диагональю 27 дюймов, распознающим до 10 одновременных касаний. В комплект поставки входят специализированные инструменты для логопеда-дефектолога:
- рабочий журнал логопеда;
- резиновый муляж ротовой полости для логопедических занятий;
- массажер для логопедического массажа;
- логопедический мячик;
- книжка по артикуляционной гимнастике;
- настольное пособие;
- тренажер логопедический;
- тренажер речевой;
- комплект логопедических тетрадей;
- хрестоматия стихов с трудными звуками;
- тренажер памяти и внимания;
- наушники с микрофоном;
- микрофон.
Как выглядит логопедический стол «Просигма» в базовом варианте
Базовая модель логопедического стола в отличие от модифицированной позволяет проводить как индивидуальные, так и групповые занятия с детьми.

Интерактивный логопедический стол от «Просигма»

Интерактивный логопедический стол «Просигма» с поднятым дисплеем

Сенсорный стол для логопедических занятий
Конструкция сенсорного стола для логопедических занятий
Логопедический стол оснащен интерактивной панелью с максимальным разрешением, двумя системами вывода изображений, встроенной акустической системой с микрофонами для работы с интерактивным специализированным программным обеспечением, двумя зеркалами для индивидуальной работы (для отработки мимики). Управление осуществляется с помощью беспроводных мыши и клавиатуры или же тачпада.
Сенсорный стол для коррекции речи состоит из модулей, соединенных в общую конструкцию:
1. Рабочее место учителя оснащено системой вывода изображений диагональю 21.5”, USB-панелью, встроенной панелью для управления звуком.

Интерактивный логопедический стол — рабочее место учителя
2. Рабочее место для двух учеников оснащено двумя радиомикрофонами, встроенной интерактивной системой, двумя зеркалами для отработки логопедических упражнений. Также в модуле предусмотрен монитор диагональю 24”, который обладает механизмами подъема и опускания в зависимости от потребности его использования.

Рабочее место для двух учеников
3. Боковые модули (тумбы) оснащены шестью выдвижными ящиками для хранения дидактически материалов и аудио-динамиками.

Сенсорный логопедический стол
Помимо перечисленного выше оборудования в комплект логопедического стола также входят традиционные инструменты логопеда:
- Логопедические зонды – классические медицинские инструменты для тренировки и постановки произношения звуков.
- Медицинский набор тренажеров для мышц языка и полости рта – необходимый арсенал для проведения мануального воздействия на участки, отвечающие за правильное произношение звуков. Массаж направлен как на повышение тонуса мышц, таки на воздействие на участки коры головного мозга посредством активации нужных нервных окончаний в ротовой полости.
Респираторный дыхательный тренажер — для совершенствования дыхательных функций и необходимых физиологических процессов. - Кварцевый стерилизатор инструмента – незаменимый помощник логопеда. Принцип действия основан на антибактериальной функции УФ-излучения. Лоток имеет зеркальное дно, поэтому переворачивать обрабатываемые инструменты нет необходимости.
Программное обеспечение для интерактивного логопедического стола
Мультимедийный интерактивный коррекционно-развивающий логопедический стол поставляется с комплектом обучающих программ. Два комплекса программ разбиты на тематические блока. Логопедический комплекс программ для проведения коррекционных логопедических занятий. Комплекс программ содержит 4 тематических блока, интерфейс стилизован под природные зоны:
- в гостях у снежного человека «Горы-Звукопроизношение»;
- путешествие по бескрайним пескам пустыни «Пустыня-Просодика;Зеленые джунгли «Джунгли-Фонематика»;
- на океанских просторах «Океан-Лексика».
Дополнительный функционал комплекса:
- функция субтитров для слабослышащих детей;
- регулировка чувствительности микрофона и функции субтитров через информационную панель рабочего меню;
- функция рестарта ПО на любом этапе работы.
Программно-дидактический комплекс по развитию речи и устранению речевых. Комплекс программ разделен на блоки:
Блок занятий для работы над формированием правильного звукопроизношения содержит:
- упражнения по формированию правильного речевого выдоха, длительность и сила воздушной струи и интонационно-ритмического произношения;
- упражнения по дифференциации и автоматизации «трудных» звуков в словах, слогах и предложениях;
- упражнения по изучению, повторению и подражанию звуков домашних и диких животных, а также звуков окружающей среды.
Блок занятий для работы над формированием восприятия звукового состава слова у ребенка содержит:
- упражнения по изучению структуры слова, определение ударных гласных и нахождения места звука в слове;
- упражнение изучению слоговой структуры слова, деление слов на слоги и умение анализировать состав слога;
- упражнение по развитию неречевого слуха у ребенка.
Блок занятий для работы над изучением лексики и грамматики содержит:
- упражнения по изучению лексики;
- упражнения по изучению грамматической структурой речи;
- упражнения по формировании связной речи, составлении диалогов, монологов и рассказов.
Блок занятий для работы над общим развитием ребенка содержит:
- упражнения для развития мелкой и крупной моторики, умения координировать и соотносить свои движения;
- упражнения для обучения навыку чтения, знакомства с буквами, чтения простых слогов и слов.
В комплекс по развитию речи с ориентацией на скоростное мышление ребенка входят упражнения разной тематики и развивающие специализированные игры. В процессе работы с обучаемым, программное обеспечение позволяет:
- Выводить картинки на экран на основе которых ребенку будут заданы вопросы о предмете: вещи, животном, фрукте, овоще, для получения от обучаемого последовательных ответов с дальнейшим составлением описательного рассказа по полученным ответам.
- Выводить картинки с буквами на экран в форме загадки, при получении правильного ответа, ребенок собирает слово из представленных букв.
- Находить нужную картинку, на которой нарисовано: слово, буква, предмет, фрукт, животное и т.д. после заданного вопроса обучаемому.
- Находить и расставлять на верные(выделенные) места (блоки) на экране, в зависимости от того, какой звук соответствует букве (твердый, мягкий или гласный), так же выбрать в палитре цвет и раскрасить им пустой блок, в зависимости от того, какой звук соответствует букве (твердый, мягкий или гласный).
- Отгадывать слово и расставлять на верные(выделенные) места (блоки) на экране, в зависимости от того, какой слог соответствует своему месту(блоку), так же выбрать в палитре цвет и раскрасить им пустой блок, в зависимости от того, какой слог соответствует цвету определенному указанному цвету.
- Ребенку самостоятельно составить рассказ, сказку и т.д., и показать на экране «сценку», «спектакль» с использованием картинок (герои, персонажи, предметы, транспорт, животные), путем перемещения данных картинок их блоков и информационной панели на игровое поле на экране, при перемещении картинок ребенок может развивать события своего рассказа, спектакля.
Преимущества интерактивного комплекса для коррекции речи
- Антивандальное исполнение.
- Конструкция стола позволяет педагогу прочувствовать и увидеть изменения в развитии ребенка в зависимости от тематики проводимых занятий.
- Благодаря разнообразным инструментам комплекса можно провести всесторонний анализ, что упрощает поиск проблем.
- Развивающие программы проходят в игровой форме, благодаря чему на протяжении всего урока поддерживается живой интерес ребенка.
- Учебный материал, отвечающий учебно-коррекционным задачам и соответствующий возрасту и уровню подготовки обучаемых.
Компания «Просигма» предлагает совершенно новый уровень занятий с использованием сенсорного экрана, специальных программ и игр для логопедической практики. Занятия пролетят быстро и весело.
Купить интерактивный логопедический стол можно в «Просигма», обратившись по контактам ✆ 8-800-250-0693, sale@prosigma.ru.