Займи своё место в бизнесе с VERSOUS 2024
19-21 марта 2024 года в московском Экспоцентре состоится международный форум для предпринимателей и выставка бизнеса VERSOUS. Мероприятие позволит начинающим предпринимателям подыскать для себя готовую концепцию и прокачать свои знания в области ведения бизнеса, а опытным игрокам познакомиться с новыми технологиями и услугами, а также расширить круг деловых связей.
«Мы создали этот проект, чтобы он охватил как можно больше направлений для предпринимательской аудитории. Чтобы они на одной площадке могли получить максимум идей, максимум контактов, максимум возможностей», — отмечает автор проекта, генеральный директор компании EMTG Екатерина Сойак.
Участники выставочной части VERSOUS представят франшизы, торговые аппараты и системы самообслуживания, инструменты для работы на маркетплейсах, платежные решения, услуги и технологии для бизнеса.
Среди участников уже заявлены производители и поставщики российских и зарубежных торговых аппаратов, и кофе-машин Rheavendors East, Живая вода, Unicum, VendShop, Gustomatica, ASP Group, «Ассорти», Jettino; поставщики платежных решений и телеметрии «Телеметрон», Vendotek, Metreshka, Inpas, Paygine, ICT; франчайзинговые концепции таких брендов, как СВШ, TOPGUN, кофейня «Здрасте» и многие другие.
Форумная часть VERSOUS пройдет на 4-х площадках, посвященных франчайзингу, вендинговым технологиям, электронной коммерции, маркетингу и инновационным решениям в бизнесе. Посетителей ждут мастер-классы, жаркие дискуссии, обмен опытом и лайфхаки из разных сфер бизнеса. Мероприятие соберет более 5000 предпринимателей со всей России и стран СНГ.
«VERSOUS – это единая площадка для предпринимателей. Здесь встречаются и действующие и будущие предприниматели. Поэтому для нас это очень важная площадка», — Андрей Ковригин, директор по продажам СБП АО НСПК.
«Такие площадки крайне необходимы российскому бизнесу. Здесь мы узнаем о новых видах бизнеса, о новых предложениях. Это возможность создать новые коллаборации», — Ольга Маремьянина, руководитель направления развития франчайзинга ТС «Пятерочка».
Проект VERSOUS отражает все настроения текущей экономической ситуации, объединяет предпринимателей, даёт толчок для развития и заряжает вдохновением. Погрузиться в атмосферу бизнеса, нетворкинга и новых возможностей можно будет уже предстоящей весной.
Об организаторе: компания EMTG специализируется на проведении B2B выставок и конференций. С 2003 года команда EMTG провела 117 мероприятий международного уровня, в которых приняли участие свыше 3000 компаний и более 300 000 предпринимателей из 50 стран.
Что год грядущий нам готовит? Вендоры назвали главные тренды.
Участники бизнес-маркета и форума для предпринимателей VerSous, держащие руку на пульсе рынка, рассказали, какие тренды 2023-го года они считают наиболее перспективными.
Исполнительный директор СИБА ГРУПП Александр Смирнов считает, что будущее за микро-маркетами самообслуживания, а директор ООО «Урал Автомат» Валентин Стульпин видит перспективы развития «speciality coffee» для более массового рынка.
«Наиболее многообещающие (интересные) тренды в нашем направлении бизнеса в перспективе трех лет:
- Компьютерное обучение автозаказов;
- Автоматическое планирование расходов по ингредиентам;
- Умная видео-аналитика на торговых точках», — рассказывает Андрей Ромодин, генеральный директор Shaker Technology.
Сама же компания в 2023 году планирует завершить разработку отдельно стоящего, супер-автоматизированного кофе аппарата и запустить его в серийное производство.
«Изменения в потребительских предпочтениях за последние три года позволяют уверенно говорить о том, что важной и устойчивой тенденцией в вендинге остаётся self-service. Я считаю, что наиболее популярными будут оставаться микромаркеты и кофейни самообслуживания. Всплеск заказов на кофе-корнеры, который мы наблюдали в этом году, эту тенденцию подтверждает», — говорит генеральный директор ООО «РИА Вендорз Восток» Наталья Тищенко.
Бренд-менеджер проекта «ВЕНДОРС» Олеся Климентьева рассказывает, что компания сама хочет инициировать новый виток развития вендинга в России, завезя в страну азиатские «гашапоны».
«Это аппараты, рассчитанные на продажу больших капсул с игрушками, с возможностью безналичной оплаты. Мы надеемся, что это предаст импульс развитию всей вендинговой отрасли», — говорит Олеся.
В качестве трендов она считает, что возможно, появятся пищевые наполнители с натуральными красителями. Будет появляться все больше лицензионных товаров. А парк аппаратов будет расширятся за счет распространения технологии безналичной оплаты.
«Уже несколько лет не теряет актуальности тренд развития безналичной оплаты в вендинге. По нашим данным, более 70% выручки вендинговых компаний уже получают с помощью эквайринга. Все крупные вендинговые компании оснащены устройствами для эквайринга, теперь к ним подключаются средние и мелкие вендоры. Этот тренд будет набирать обороты, и рынок продолжит переформатироваться», — резюмирует директор по развитию Телеметрона Сергей Дудкин.
До встречи на VerSous!