Внедрение терминала самообслуживания позволило оптимизировать штатное расписание на автомойке и отказаться от должности кассира для приема наличных и формирования кассовых чеков. Эти операции теперь выполняет автоматизированная система.

Электронный кассир на автомойке «Форд»
При выборе и заказе услуг клиент получает индивидуальный номер. Для оплаты его набирают на клавиатуре терминала. На экране отображается перечень оказанных услуг для сверки. На этом этапе клиент может дозаказать нужные ему вспомогательные товары.
Затем остается подтвердить покупку и внести наличные в специальный приемник. Терминал печатает фискальный документ, а данные пересылает в CRM систему и ОФД. На их основе можно формировать отчеты, проверять выручку по отдельным видам услуг, дням недели, месяцам.
Внедрение электронного кассира помогло снизить вероятность ошибок и подлогов со стороны персонала автомойки. ФНС не сможет предъявить компании претензии из-за нарушения законодательства о применении ККТ. От работников требуется только своевременное обновление информации о продаваемых товарах и предоставляемом сервисе.
Как работает электронный кассир на автомойке
Чтобы автоматизировать расчеты с клиентами, обращайтесь в компанию [download url=»https://e-cashier.ru/elektronnyj-kassir/» desc=»«Электронный кассир»»] по телефону ☎️ 8 (800) 500-87-64 или e-mail: sales@e-cashier.ru.