Использование логотипа компании и фирменной цветовой гаммы позволяет значительно повысить узнаваемость бренда. Согласно исследованиям социологов, потребители охотнее приобретают товары брендов, символика которых им хорошо знакома. Малоизвестные бренды рискуют утратить конкурентоспособность, если не задействуют в своей стратегии развития брендирование. Его использование на оборудовании, принадлежащем компании, позволяет повысить спрос как на отдельные товары, так и на целые линейки продукции.
Брендирование сенсорных столов, терминалов для оказания услуг и прочего не только привлечет внимание пользователей, но и покажет статусность компании. Сделать ваше оборудование уникальным можно несколькими способами.
Покраска корпуса в фирменные цвета
Цвет для покраски выбирается по каталогу RAL. Окрашивание позволяет повысить узнаваемость оборудования и подобрать тон под любой дизайн помещения. Наноситься может как ручным способом, так и автоматическим. А сама краска может быть порошковой или жидкой. Порошковая краска пользуется большой популярностью, так как выполняет не только эстетическую функцию, но и сильно повышает стойкость к коррозиям.
Световой логотип с прорезкой в корпусе
На лицевой части оборудования прорезается логотип или название. Прорезка осуществляется на металле. Внутрь корпуса помещается светодиодная подсветка и выделяет вырезанную область, образуя светящийся изнутри рисунок. Такой прием подойдет для логотипов с крупными деталями и шрифтом, более тонкие линии могут слиться и понизить читаемость.
Контражурная подсветка логотипа
Фирменный знак окружен световым ореолом, который называется контражурный. Свет маскирует держатели. Конструкция выглядит «парящей» в воздухе. При необходимости произвести сервисные работы держатели легко демонтировать и установить на место. Сам логотип можно выполнить с помощью полноцветной печати или плоттерной резке.
Выклейка логотипа на корпусе
Отличное интерьерное решение — выклейка изображения пленкой Oracal на корпусе. Пленка Oracal — это материал на базе ПВХ или винила, который применяется для выполнения отделочных работ. Этот материал используется достаточно широко в дизайне интерьеров, рекламе, остальных видах дизайнерской деятельности.
Печать на ПВХ
Полноцветная печать на пластике ПВХ выглядит отлично. Поэтому вы можете использовать ее для оформления, не опасаясь пойти против брендбука. Изображение также может наноситься на ПВХ при помощи плоттерной резки, далее — помещается на оборудование. Пластик ПВХ – очень легкий материал, может быть любой формы и размера. Отлично ведет себя как в помещениях, так и на улице.
УФ-печать
Эффективность УФ-печати связана со скоростью и качеством нанесения. В процессе печати нет промежуточных этапов, таких как нанесение пленки на пластик и ламинирование, поэтому общее количество операций сокращается. Чернила наносятся непосредственно на поверхность. В результате вы получаете готовое полноцветное нанесение на изделие, не тратя время на дополнительные технологические процессы, с гарантированным результатом. Чернила имеют высокие показатели гибкости. Следовательно, изображение намного прочнее на поверхности, и его трудно повредить, особенно при печати на пластике или аналогичных мягких материалах. Однако, даже при печати на композитном материале или металле изображения и текст остаются превосходными и могут быть только поцарапаны. В результате риск случайного повреждения изделий намного ниже, и этого практически не может произойти при случайном прикосновении или царапании.
Если вы хотите заказать брендированное kiosks@pk-liga.ru или звоните в LIGA group по номеру 88002221097.
для своей организации, напишите на почту