Американская сеть фитнес-центров VMO Active начала размещать в своих залах интерактивные терминалы с возможностью выдачи пробных образцов продукции: спортивного питания, пищевых добавок и других товаров для ЗОЖ.
Решение VMO «Impact +», объединившее функции цифрового киоска и торгового автомата, используется в спорт-клубах впервые. Оснащенные большими сенсорными экранами, киоски запрограммированы на отображение разнообразного контента и выдачу образцов продукции различных форм и размеров. Владельцы сети считают, что такой формат позволит не просто рекламировать продукцию, но и собирать для рекламодателей реальную статистику по востребованности каждого из товаров и демографические данные аудитории. Пользователям киоски также выгодны, так как дают возможность попробовать продукт перед приобретением.
Сейчас терминалы с диспенсерами образцов доступны для посетителей 50-ти фитнес-клубов VMO. За первые две недели после их установки сеть распространила более 20 000 образцов. Рекламодатели сети подтвердили, что такая промоушен-кампания оказывает прямое влияние на продажи.
Коммерческий директор австралийского рекламного агентства HOYTS Group Энтони Дибл прокомментировал запуск сети: «Мы всегда ставим перед собой задачу создавать уникальные, инновационные способы связи брендов с аудиторией. Рост спроса на решения для дистрибьюции пробных образцов подсказал нам идею для создания нового формата рекламных терминалов, дающих возможность измерить результаты воздействия с аудиторией».
Управляющий директор сети фитнес-центров VMO Пол Батлер добавил: «Мы славимся своей способностью привлекать труднодоступную аудиторию. Предлагая пробные образцы, мы формируем позитивное отношение к производителю и склоняем клиентов пробовать новые продукты. Наши рекламные терминалы — отличный способ передать свою продукцию в руки потребителя и повлиять на будущие покупки».