Как организовать прием платежей через POS-терминалы?

Вопросы по POS терминалам
Гость

Сообщение Гость » 14 сен 2008, 21:07

Привет! Собираюсь купить POS терминалы с целью дальнейшего размешения их в продуктовых магазинах, кафе\ресторанах.уже есть договоренность с ними. Обслуживающий персонал - продавцы/бармены. Я новичок, для начала хочу взять 5 штук. Кто нибудь работает по этой схеме? Чего ждать?

Voron
Эксперт
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 15 май 2008, 00:56

Сообщение Voron » 14 сен 2008, 21:16

brother писал(а):Привет! Собираюсь купить POS терминалы с целью дальнейшего размешения их в продуктовых магазинах, кафе\ресторанах.уже есть договоренность с ними. Обслуживающий персонал - продавцы/бармены. Я новичок, для начала хочу взять 5 штук. Кто нибудь работает по этой схеме? Чего ждать?
а ты поинтересуйся не у руководства ,а у бармена или продавца - нахрена ему это надо ?! =)
Это к вопросу почему я стал заниматься терминалами :
1) он всегда работает и хочет работать не зависимо от настроения и семейных неурядиц дома ...
2) он не ходит посцать ,покурить и тд...
3) он не опаздыват на работу , не отводит и не забирает детей из садика !
4) он не просится в отпуск и не требует отпускных и больничного .
"Терминалы?! Упражнение закончил !"Voron
Гость

Сообщение Гость » 14 сен 2008, 21:23

Они берут коммиссию за каждый платеж. я получаю %. И это увеличивает привлекательность со стороны клиентов. Т.е. тоже дилема купить 3 киоска или 20 POS?
Djana
иЗЮМительный форумчанин
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 06 июн 2008, 11:33

Сообщение Djana » 16 сен 2008, 09:57