Ошибка при оплате Ростелеком

вопросы по работе Маратл
LT
участник форума
Сообщения: 164
На форуме с: 06 мар 2008, 22:58
Репутация: 0

Сообщение LT » 05 сен 2008, 16:49

С платежных терминалов платежи на Ростелеком уходят на сервер в неправильном формате (между числами вместо дефисов точки) и соответственно не проводятся. Ошибка "Номер не принадлежит оператору". Приходится перепроводить через win-терминал (в нем все нормально). Можно ли это исправить??
Вложения
Scr25.jpg
Scr25.jpg (125.53 КБ) 1092 просмотра

APOLO
участник форума
Сообщения: 2002
На форуме с: 18 авг 2006, 21:28
Репутация: 0

Сообщение APOLO » 05 сен 2008, 17:40

Что касается ростелекома то у нас его вообще не оплатить так как ни каких номеров квитанций ни каких типов квитанций на самих квитанциях присылаемых ростелекомом в нашем регионе нет.
Теперь понятно что интерфейс ОСМП по ростелекому заточен под москву.
Странное дело ростелеком везде есть а квитанции разные.
Не проще было бы сделать как у МТТ просто вносить номер телефона без всякой той бредятины которую надо вносить сейчас и которую у нас например взять не где.
Гость

Сообщение Гость » 05 сен 2008, 21:01

APOLO писал(а):Что касается ростелекома то у нас его вообще не оплатить так как ни каких номеров квитанций ни каких типов квитанций на самих квитанциях присылаемых ростелекомом в нашем регионе нет.
Теперь понятно что интерфейс ОСМП по ростелекому заточен под москву.
Странное дело ростелеком везде есть а квитанции разные.
Не проще было бы сделать как у МТТ просто вносить номер телефона без всякой той бредятины которую надо вносить сейчас и которую у нас например взять не где.

У Ростелекома на одном номере может быть более одного клиента исторически. По крайней мере в Москве.
Гость

Сообщение Гость » 05 сен 2008, 22:21

avs писал(а):
APOLO писал(а):Что касается ростелекома то у нас его вообще не оплатить так как ни каких номеров квитанций ни каких типов квитанций на самих квитанциях присылаемых ростелекомом в нашем регионе нет.
Теперь понятно что интерфейс ОСМП по ростелекому заточен под москву.
Странное дело ростелеком везде есть а квитанции разные.
Не проще было бы сделать как у МТТ просто вносить номер телефона без всякой той бредятины которую надо вносить сейчас и которую у нас например взять не где.

У Ростелекома на одном номере может быть более одного клиента исторически. По крайней мере в Москве.

Свободная касса принимает платежи ростелекома по номеру телефона
если есть проблемы с гроздью клиентов на одном номере, то почему не выложить пару иконок - ростелеком -москва и ростелеком прочие?
APOLO
участник форума
Сообщения: 2002
На форуме с: 18 авг 2006, 21:28
Репутация: 0

Сообщение APOLO » 05 сен 2008, 22:50

Вот молодцы свободная касса всегда с уважением отношусь к тем кто хочет зарабатывать деньги на приёме платежей а не так что бы просто был провайдер как например у нас в Гиви.

Что мы видем у Гиви? первое что бросается в глаза это "введите номер договора" то что самого поля для ввода номера договора не существует в интерфейсе автомата (видно на скрин шоте) похоже мало кого интересует. Да и то если бы даже оно было кто знает эти номера договоров?
Далее "тип счёта" что сие означает для наших абонентов загадка как впрочем и "номер договора". На квитанциях существует единственное что может идентифицировать плательщика это номер лицевого счёта который остаётся неизменным ни чего другого на наших квитанциях нет.
Я не знаю какие требования предъявляет ростелеком в москве но у нас по таким реквизитам не оплатить.
Но это мало кого волнует Гиви это же не свободная касса им деньги не нужны и так девать не куда.
Вопрос в ни куда: Можно ли сделать понятный интерфейс ростелекома например как у МТТ где так же услуги меж города оплачиваются просто по номеру телефа?


P.S. Первый скрин Ростелеком.
Второй скрин МТТ где просто надо ввести номер телефона без всякой лабуды котору предлагается вносить у ростелекома.
Вложения
МТТ.JPG
МТТ.JPG (11.72 КБ) 1038 просмотров
тест_1.JPG
тест_1.JPG (18.5 КБ) 1044 просмотра
APOLO
участник форума
Сообщения: 2002
На форуме с: 18 авг 2006, 21:28
Репутация: 0

Сообщение APOLO » 09 сен 2008, 22:54

К своему удивлению обнаружил что в реквизиты ростелекома можно вносить код только 495 или 499 о чем говорит всплывающая подсказка. теперь понятно почему такие реквизиты для ростелекома в автоматах по которым заплатить могут только в москве.
отсюда вопрос у нас что ростелеком есть только в москве? почему всё заточено под москву и заведомо сделано так что ни какой регион кроме москвы за ростелеком через автомат заплатить не сможет?
Аватара пользователя
IGROK
Эксперт
Сообщения: 3041
На форуме с: 25 дек 2007, 21:46
Репутация: 109

Сообщение IGROK » 09 сен 2008, 23:15

LT, спасибо за инфу про точки.Я чё то даже внимания не обратил на это.Сейчас успешно перепровёл все непрошедшие через модуль перепроведения,заменив точки на дефис.;_ ~)
"Совершенно понятно, какие категории людей у нас получают невысокие доходы. Это люди, у которых есть небольшой относительно источник дохода".
Д.А. Медведев

Вернуться в «Маратл»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей