Агентам Киберплат - быстрый переход на ЦУП

Есть ли киоски с телефоном???

Примеры использования киосков самообслуживания и POS-терминалов для автоматизации торговли, городской инфраструктуры, транспорта, медицины
ZloF
участник форума
Сообщения: 108
На форуме с: 25 янв 2007, 12:10
Репутация: 0

Сообщение ZloF » 06 фев 2007, 11:11

(Есть ли киоски с телефоном???) Хочу чтобы люди звонили с киоско при помощи айпи телефонии...

Гость

Сообщение Гость » 06 фев 2007, 14:28

оно трафик любит(((
или у Вас выделенка?
ZloF
участник форума
Сообщения: 108
На форуме с: 25 янв 2007, 12:10
Репутация: 0

Сообщение ZloF » 06 фев 2007, 18:01

"JokerJek" писал(а):оно трафик любит(((
или у Вас выделенка?


У меня выделенка на точке
Гость

Сообщение Гость » 06 фев 2007, 21:24

На предоставление услуг передачи голоса вообще-то нужна лицензия...
ДмитрийА
участник форума
Сообщения: 2727
На форуме с: 14 июл 2006, 16:00
Репутация: 0

Сообщение ДмитрийА » 06 фев 2007, 22:31

"tearexs" писал(а):На предоставление услуг передачи голоса вообще-то нужна лицензия...

той фирме ,через которую он апи телефонию подключит ! А он же опять только посредник ! Насколько я опять бегло про это читал ,с GPRS эти вещи не катят ,а на каждую точку выделенку не заведёшь !
Голосуешь за ЕР, плати на почте !
ZloF
участник форума
Сообщения: 108
На форуме с: 25 янв 2007, 12:10
Репутация: 0

Сообщение ZloF » 07 фев 2007, 10:14

А на каждую точку и не нужно :) надо всего лишь на одну пока что
Гость

Сообщение Гость » 24 фев 2007, 04:09

Купите USB VoIP адаптер рублей за 700 и будет Вам благодать!
ИМХО надо будет софт мутить шоб билинг и всё такое)))
Думаю не очень это выгодно будет, если 80% времени терминал будет получать пару сентов в минуту за VoIP.

А лицензия нужна будет!!!
Гость

Сообщение Гость » 10 мар 2007, 13:07

у меня это реализовано на каждом информационном терминале, которые стоят на АЗС "Лукойл" и "Фаэтон". Любой пользователь может найти нужную фирму и одной кнопкой на экране позвонить в эту фирму, а так же по любому городскому и сотовому номеру. Правда я поставил ограничения по времени звонка и по повтору. Чтоб не баловались.

Вернуться в «Терминалы в автоматизации торговли и других отраслей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей