Колл-центр QIWI

QIWI форум: как работает платежный сервис QIWI, отзывы агентов, вопросы по QIWI терминалам и QIWI кошельку.
Гость

Сообщение Гость » 30 июн 2008, 12:19

Джульетта писал(а):
Джульетта писал(а):удивляет "профессионализм" когда платеж на сотового оператора определяется как НТВ+ и несколько раз этот платеж просто ставят на перепроведение не изменяя провайдера...
примеры транзакций приведу чуть позднее.


вот примеры, может Надежда ОСМП прочитает....
1097019222, 1961739782, 1082886814, 1082727174, 1077016695.

Прочитала, просмотрела. Информация передана сотруднику, отвечающему за работу ЕКЦ

Джульетта
участник форума
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 23:44

Сообщение Джульетта » 30 июн 2008, 17:23

Надежда ОСМП писал(а):Прочитала, просмотрела. Информация передана сотруднику, отвечающему за работу ЕКЦ
спасибо
Три ПОРОСЕНКА
Эксперт
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 19 окт 2007, 15:07

Сообщение Три ПОРОСЕНКА » 30 июн 2008, 18:36

Звоню, прошу перепровести платеж.
-Номер неправильно набрали, перепроведите на правильный номер, у нас не работает перепроведение
-Вы дилер
-Да, н звоню от абонента, неправильно набран номер, перепроведите платеж.
.... ОСМП - объединенная система моментальный платежей.
У них что, если слово дилер, то сразу на техподдержку?
обязательно преставляться абонентом
наверное, чем больше им нервы портишь, тем больше верят, что это абоненты-)
Три ПОРОСЕНКА
Эксперт
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 19 окт 2007, 15:07

Сообщение Три ПОРОСЕНКА » 30 июн 2008, 18:41

Надежда, личная просьба к Вам;_
Посмотрите, пожалуйста, номер 9183260387. как бы сделать так, чтоб такие платежи нам сообщали, но не хочется чтобы наши аппараты клеем заливали из-за таких случаев.[(
Гость

Сообщение Гость » 01 июл 2008, 15:11

Да, на слово "дилер" они реагируют как на красную тряпку:) Так что если хотите перепроведения, звоните, пишите сразу нам в техподдержку или же представляйтесь абонентом.

Платеж посмотрела.. Боюсь, что в данном случае мало чем помочь смогу:(. Был у нас недавно платеж, тоже из Вашего региона. Звонила в процессинг МТС, а там заявили: пусть абонент сам обращается в абонентскую службу своего региона, у нас есть более глобальные задачи. Дали адрес одного из сотрудников, я письмо написала.. Итог: нулевая реакция. А отслеживать платежи одного отдельного дилера в общей массе сложновато.
Три ПОРОСЕНКА
Эксперт
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 19 окт 2007, 15:07

Сообщение Три ПОРОСЕНКА » 01 июл 2008, 18:27

Надежда ОСМП писал(а):Да, на слово "дилер" они реагируют как на красную тряпку:) Так что если хотите перепроведения, звоните, пишите сразу нам в техподдержку или же представляйтесь абонентом.

Платеж посмотрела.. Боюсь, что в данном случае мало чем помочь смогу:(. Был у нас недавно платеж, тоже из Вашего региона. Звонила в процессинг МТС, а там заявили: пусть абонент сам обращается в абонентскую службу своего региона, у нас есть более глобальные задачи. Дали адрес одного из сотрудников, я письмо написала.. Итог: нулевая реакция. А отслеживать платежи одного отдельного дилера в общей массе сложновато.


А у нас таких платежей очень много в нашем регионе. и ваши сотрудники переводят их на другие номера, которые контроллировать невозможно.
А вообще вопрос не по теме, но очень наболевший. КОГДА, НАКОНЕЦ-ТАКИ, ЗАРАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО ПЕРЕПРОВЕДЕНИЕ??????????
Hell
Эксперт
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 17:22

Сообщение Hell » 03 июл 2008, 06:56

Pacшиpeнный зaкoн Mеpфи:
Ecли мoгут cлучитьcя нecкoлькo нeпpиятнocтeй, oни пpoиcxoдят в caмoй нeблaгoпpиятнoй
пocлeдoвaтeльнocти.
(ЛК, Гиви, ЕКЦ...)
а поскольку есть рacшиpeниe зaкoнa Mэpфи, cдeлaннoe Гaттузo:
Heт тaкoй плoxoй cитуaции, кoтopaя нe мoглa бы cтaть eщe xужe.
радуемся тому, что есть :)
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Гость

Сообщение Гость » 07 июл 2008, 14:35

вот и нас коснулось.
оператор Елена.
два дня человеку моск компосировали, потом к нам отправили.
транзакция 1187937428
up терминал видимо не наш. нет у нас такой транзакции.

вопрос - что делать?!
Гость

Сообщение Гость » 07 июл 2008, 14:38

ivan.m писал(а):вот и нас коснулось.
оператор Елена.
два дня человеку моск компосировали, потом к нам отправили.
транзакция 1187937428
up терминал видимо не наш. нет у нас такой транзакции.

вопрос - что делать?!

какие еще данные есть? операторов с таким именем каждый день может быть десятки..
P.S. За последний месяц не нашлось ни одного платежа с таким номером транзакции.
Гость

Сообщение Гость » 07 июл 2008, 14:40

есть номер телефона, на который клали и контактный телефон клиента.
up обращались в екц вчера примерно в 14 часов
Гость

Сообщение Гость » 07 июл 2008, 14:45

ivan.m писал(а):есть номер телефона, на который клали и контактный телефон клиента.
up обращались в екц вчера примерно в 14 часов

если не сложно, пришлите все это мне на почту: n.novikova@osmp.ru
Гость

Сообщение Гость » 07 июл 2008, 14:48

разобрались.

во-первых, приношу извинения за кипиш
причина - нерадивый субагент. сигнала от аппарата нет второй день. суба наказали :)
Гость

Сообщение Гость » 07 июл 2008, 14:53

хорошо, что вопрос решился:)
Павел
участник форума
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 14:06

Сообщение Павел » 08 июл 2008, 10:55

Надежда, хотелось бы увидеть анализ работы ЕКЦ во время хакерской атаки.
Оценку этой работы. И выводы руководства ОСМП.
Забияка
Эксперт
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 17 дек 2006, 10:15

Сообщение Забияка » 11 июл 2008, 10:16

navvy писал(а):Сегодня люди мне целый день звонят - говорят не могут дозвонить до ЕКЦ - постоянно занят!
Как этот ЕКЦ достал...

Я стараюсь вобще в магазинах где мои терминалы стоят не появлятся ... разорвут же на британский флаг недовольные граждане .. а жалоба одна не отвечает ЕКЦ (при этом бабло с нас снимают исправно) ВЕРНИТЕ МНЕ МОИ ДЕНЬГИ!!!
«Господь Бог создал людей, Авраам Линкольн дал им свободу, но только полковник Сэмюэл Кольт наконец сделал их равными»
an@osmp
участник форума
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 12:41

Сообщение an@osmp » 11 июл 2008, 17:42

У ЕКЦ есть возможность менять сумму платежа?
Есть. Но как это сделать без обращения клиента?:(
gauser
участник форума
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:02

Сообщение gauser » 12 июл 2008, 13:17

гамнацентр маст дай!!!

данные платежа:
Дата, время №Транз. №Квитанции Провайдер
10.07.2008 1111344135 1111488184 МегаФон Поволжье
10:41:02

абонент обратился 11.07.08, я сам звонил в калцентр - там выведали все реквизиты платежа и сказали ждать сутки...
сегодня 12.07.08 смотрю платеж так и весит...
пришлось самому перепроводить...
вопрос- за что с нас деньги снимают за калцентр????
Эх ма, я б поднял бы оборот,
да людей в Гамнадрищенске мало живет!!!
Djana
иЗЮМительный форумчанин
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 06 июн 2008, 11:33

Сообщение Djana » 12 июл 2008, 21:28

Согласен. ЕКЦ не смог за время своего существования как нибудь облегчить жизнь дилеру, а только усложнил претензионую работу, и реально портить и без того пошатнувшийся авторите ПС.
Аватара пользователя
HWGuy
человек с форума
Сообщения: 10617
Зарегистрирован: 05 авг 2006, 15:10

Сообщение HWGuy » 13 июл 2008, 08:32

абсолютно все непрошедшие платежи за всю историю существования екц перепровел я .... екц попыталось несколько раз (примерно 1 из 100 перепроведений по моему агенту) и каждый раз это было тупорылое перепроведение кривого платежа по тем же кривым реквизитам -) .... оно мне облегчило жизнь? оно просто как паразит жрет четверть моего вознаграждения И ВСЕ!!!!!
подключу в армаксе агентов на шлюз, либо субагентов с на самом деле выгодными условиями на сотовую связь
qiwi 2% онлайн. пишите на почту forspamer###bk.ru
Aleksey
участник форума
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 12:32

Сообщение Aleksey » 13 июл 2008, 10:26

в дни падения МТС (11-12 июля) ЕКЦ был недоступен.
Абоненты звонили мне и интересовались о причинах задержки платежей. На вопрос, а что сказали по телефону 8-800-333..... - отвечают - а там скидывают трубку.
не любите киви? просто вы не умеете их готовить!
***

Вернуться в «QIWI форум: Киви-кошелек, терминалы и платежный сервис»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей